Доклад директора мбоу сош с. Ташбулатово


страница1/4
lit.na5bal.ru > Доклады > Доклад
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Ташбулатово

МР Абзелиловский район Республика Башкортостан


Публичный доклад

директора МБОУ СОШ с.Ташбулатово

МР Абзелиловский район РБ

за 2016-2017 уч.год
c:\users\танзиля\desktop\wztophl-o0g.jpg
Уважаемые родители!

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на заинтересованность Вас, родителей, нашими условиями обучения и воспитания, образовательными программами, в выборе школы при поступлении обучающихся в 1 и 10 классы, а также на привлечение к взаимосотрудничеству родителей социальных партнеров, заинтересованных в развитии нашего общеобразовательного учреждения и, в целом, всей системы образования в районе.

Как известно, вряд ли возможно успешно двигаться вперед, не представляя четко, что сделано, каковы итоги предыдущего учебного года, каковы наши новые ориентиры на новый учебный год.

Далее ознакомим Вас с итогами 2016-2017 учебного года.

Состав обучающихся

К концу 2016/2017 учебного года в МБОУ СОШ с.Ташбулатово с филиалами НОШ д.Аюсазово, НОШ д.Биккулово, НОШ д.Кусимово, НОШ д.Теляшево 315 учащихся:

а) Начальное звено – 153

б) Среднее звено – 135

в) Старшее звено – 27


Класс

Количество обучающихся

Из многодетных семей

Количество детей, находящихся в опекунстве

1-11

315

103

9


Количество учащихся и семей, состоящих на учёте КДН при администрации, РОВД и внутришкольном контроле – 6.
Структура управления образовательным учреждением

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы.

Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

Управление школой невозможно без серьезной аналитической базы. Объектами управленческого анализа в школе являются все основные сферы образовательной практики: процесс обучения и воспитательная работа, система управления, материально-техническое и кадровое обеспечение, взаимодействие с общественностью.

Основными стратегическими задачами, над решением которых работает руководство школы, являются:

  • повышение качества образования;

  • улучшение условий обучения детей;

  • совершенствование профессиональной компетенции педагогов;

  • расширение ресурсной базы учреждения;

  • принятие управленческих решений.

Тип управления, сложившийся в ОУ, основан на методологии деятельностного подхода и рассматривает управление как взаимодействие двух подсистем: управляющей и управляемой.


Директор
В школе 4 уровня управления:


Методические объединения

Заместители




Учащиеся, родители и учителя



Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;

Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Их в школе 5. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;

Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе - основной критерий оценки эффективности системы управления.
Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая)

Для осуществления образовательной деятельности школа имеет достаточное количество оборудованных и оснащенных помещений.

Здание школы двухэтажное, имеется 21 учебных кабинетов, 1 спортивный зал, 1 библиотека с общим фондом 16438 единиц хранения, 1 компьютерный класс, 2 кабинета технологии, столовая на 80 посадочных мест, актовый зал.

В пяти кабинетах установлены интерактивные доски.

В школе имеются ноутбуки (23) и проекторы, которые позволяют проводить уроки с использованием ИКТ и в других кабинетах. Школа подключена к сети Интернет.

Открыт сайт в интернете http://abroo25.ucoz.net, в котором размещается и систематически обновляется информация о школе.

Имеется электронная почта: abroo25@yandex.ru

В рабочем состоянии автоматическая пожарная сигнализация и средства пожаротушения. Состояние и содержание здания и помещений позволяют обеспечивать соблюдение требований безопасности и реализацию здоровьесберегающих технологий при осуществлении образовательной деятельности.

Информационно-техническое оснащение учебного процесса

Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня

100%

Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня

98%

Уровень обеспеченности электронной литературой

27 экземпляров



Участие образовательного учреждения в реализации

приоритетного национального проекта «Образование»

Направление

Измерение

2016/2017

Поощрение лучших учителей

Чел

0

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

Чел

0

Государственная поддержка талантливой молодежи

Чел

0

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед

учебные кабинеты – 23

интерактивные комплексы – 5

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие

мультисервисной образовательной сети

Ед

1

Поставка школьных автобусов в сельские территории

Ед

0

Совершенствование организации питания обучающихся в ОУ – охват

%

100%


Переход на новые образовательные стандарты

Введение ФГОС является сложным и многоплановым процессом, требующим комплексного подхода к разработке мероприятий по сопровождению с учётом особенностей условий конкретной школы.

В сопровождении введения ФГОС мы выделяем следующие направления:

- нормативное обеспечение введения ФГОС;

- финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС;

- организационное обеспечение введения ФГОС;

- кадровое  обеспечение введения ФГОС;

- информационное обеспечение введения ФГОС;

- материально-техническое обеспечение введения ФГОС.

Школа обладает определенными ресурсами и педагогический коллектив стремится создать в учреждении условия, необходимые для организации деятельности в новом режиме.

Для успешного внедрения стандартов проанализирована научно-методическая основа ФГОС НОО и ФГОС ООО, обобщен материал.

В 2016-2016 учебном году продолжалась работа по этим направлениям. 20 учителей прошли курсы повышения квалификации по теме: «Использование информационных и телекоммуникационных технологий в образовательной деятельности педагога в свете требований ФГОС», «Инновационные технологии в обучении младших школьников как инструмент практической реализации ФГОС НОО нового поколения», «Преподавание башкирского языка и литературы в ОУ в свете требований ФГОС».

В образовательном учреждении используется УМК «Школа 2100», «Школа России».

Учитель географии Мухамедьянова В.У. провела открытый урок на районном семинаре учителей географии в соответствии с новыми образовательными стандартами.

Сведения о кадрах МОБУ СОШ с.Ташбулатово

Всего в коллективе трудятся 38 педагога. Кадровый состав школы стабилен (20 учителей работают в данной школе более 20 лет, 13 учителей - более 10). Это владеющие методиками обучения и воспитания, знакомые с современными образовательными технологиями специалисты.

Из них:

Отличников образования РФ, РБ – 4

Почетных работников РФ – 1

Учителя: Высшее - 7

1 категории – 25

Без категории – 6

Приходят в школу и молодые педагоги, талантливые и перспективные.

В школе работает 3 молодых специалиста: Билалова К.А., Камалова Р.Р., Атнагулова А.И. Все молодые специалисты имеют наставников с целью оказания методической помощи.

Важным направлением работы администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации (организация и контроль) и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории.

Прошли курсовую подготовку

в 2016-2017 учебном году:



Ф.И.О.

Предмет

К-во часов

Место проведения


1

Баязитова И.И.

Начальные классы

72

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе

2

Билалова К.А.

Начальные классы

72

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе

3

Ягудина Г.Ю.

Начальные классы

36

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе

4

Ахтямова Г.Ф.

Начальные классы

36

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе

5

Тагирова А.М.

Начальные классы

72

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе

6

Баракова Л.Н.

Начальные классы

36

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе

7

Баракова Л.Н.

Начальные классы

24

ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования »

8

Абдуллина М.А

История

72

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе

9

Муратова З.А

Английский язык

72

ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

10

Гизитдинова Г.Х

Русский язык

72

ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

11

Зайтунова Г.Ю

Русский язык

56

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе

12

Галимова Д.А

Русский язык

72

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе

13

Султанова Л.С

Музыка

72

АНО ВО «Московский институт современного академического образования»

14

Муртазина А.С

ИКБ

72

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе

15

Аюпова Г.Я

Технология

72

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе

16

Аюпов Р.Б

Технология

72

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе

17

Мухаметдинова С.С.

Английский язык

72

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе

18

Ахметова В.З

Математика

72

Общественная организация «Чувашское региональное отделение МОО «Академия информатизация образования»»

19

Билалова И.М.

Башкирский язык и литература

108

Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы»

20

Хисматова А.З.

Башкирский язык и литература

108

ГАУ ДПО Институт развития образования РБ в г. Уфе
  1   2   3   4

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Доклад директора мбоу сош с. Ташбулатово iconДоклад директора мбоу сош с. Ташбулатово
Как известно, вряд ли возможно успешно двигаться вперед, не представляя четко, что сделано, каковы итоги предыдущего учебного года,...

Доклад директора мбоу сош с. Ташбулатово iconДоклад Директора мбоу «Мухор -тархатинская сош»
Совета школы; создание нормативно-правовой базы школы; контроль за ведением документов строгой отчетности (алфавитной книги, книги...

Доклад директора мбоу сош с. Ташбулатово iconДоклад мбоу «Жана-Аульская сош»
Мбоу жана- аульская сош является муниципальным бюджетным образовательным учреждением, средней общеобразовательной школой

Доклад директора мбоу сош с. Ташбулатово iconПринято на заседании педагогического совета мбоу «сош №4 г. Тосно»...
Порядок пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта

Доклад директора мбоу сош с. Ташбулатово iconОтчет директора школы о состоянии и результатах системы общего образования...
Присутствует на заседании от родителей Данилова Н. Г. (из прошлого состава Управляющего совета), дано разрешение по решению Управляющего...

Доклад директора мбоу сош с. Ташбулатово iconМбоу «сош №90» Проект «Создание модели социально педагогического комплекса мбоу «сош №90»
Мбоу «сош №90» как центра единого социокультурного пространства образовательного округа»

Доклад директора мбоу сош с. Ташбулатово iconПубличный доклад директора
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2014-2015 учебный...

Доклад директора мбоу сош с. Ташбулатово iconЗаконченность
Андрианова Людмила Валентиновна, заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы мбоу «сош №5» г. Северодвинска...

Доклад директора мбоу сош с. Ташбулатово iconПриказ о государственной аккредитации от 12 августа 2010 г. №1962;...
Публичный доклад директора моу-сош села Вяжля Аткарского района Саратовской области по итогам 2012-2013 учебного года

Доклад директора мбоу сош с. Ташбулатово iconРешение: согласовать проект введения фгос ООО. Протокол совещания...
Оу показатели условий реализации ооп ООО. Заместителем директора по увр иваненко Е. В. подготовлен документ «Анализ реализации ооп...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную