Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения


страница1/4
lit.na5bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 7 комбинированного вида»

ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

ЗА 2016 - 2017 учебный год

п. Торфяное.

1. Краткие информационные данные об образовательной организации.

1.1.Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 комбинированного вида»

1.2.Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад № 7 комбинированного вида».

1.3. Местонахождение Учреждения:

Фактический адрес образовательной организации: 188304, РФ, Ленинградская область, Гатчинский район, поселок Торфяное, дом 43а.

Контактный телефон/факс: (813-71) 90601

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 комбинированного вида» (именуемое в дальнейшем - Учреждение) открыто в 1987 году на основании Решения исполкома Гатчинского районного Совета народных депутатов от 30.06.1987 № 143 «Об утверждении акта государственной комиссии по приемке в эксплуатацию детского сада в пос. Торфяное».

Согласно Решению исполкома Гатчинского районного Совета народных депутатов от 06.06.1991 № 250 и приказу по Торфопредприятию «Гатчинское» от 02.07.1991 № 70-к «А» Учреждение передано в собственность Гатчинского района, в непосредственное подчинение отделу народного образования администрации Гатчинского района и переименовано в Ясли-сад № 7.

Постановлением Главы администрации Муниципального образования «Гатчинский район» от 01.08.1997 № 132 учреждено Муниципальное дошкольное образовательное учреждение (МДОУ) «Ясли-сад № 7». Учреждение зарегистрировано и внесено в реестр юридических лиц Гатчинским районным территориальным отделением Ленинградской областной регистрационной палаты от 15.09.1997, приказ № Ю/246, свидетельство о государственной регистрации серия ЛО -002 № 09558.

Постановлением главы администрации МО «Гатчинский район» от 03.05.2000 № 395 изменено наименование МДОУ «Ясли-сад № 7» на Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 комбинированного вида».

Постановлением главы администрации Гатчинского муниципального района от 19.11.2007 № 1791 Учреждение переименовано на Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 комбинированного вида».

Постановлением Главы администрации муниципального района от 30.05.2011 № 2214 изменено наименование Учреждения на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 комбинированного вида».

1.4. Режим работы МБДОУ «Детский сад № 7 комбинированного вида» и длительность пребывания в нем детей: 12 - часовой рабочий день, с 07.00 – 19.00, группы комбинированной направленности с 7.30 до 17.30 с 10-ти часовым пребыванием детей

Группы функционируют в режиме пятидневной рабочей недели. Выходные дни суббота, воскресенье, праздничные дни.

1.5. Структура управления в МБДОУ «Детский сад № 7 комбинированного вида»
Заведующий Покровская Ирина Васильевна

Заместитель заведующего по УВР Лисицына Татьяна Владимировна

Заместитель заведующего по АХЧ Бешика Нина Алексеевна

1.6. Состав воспитанников

МБДОУ «Детский сад № 7 комбинированного вида» обеспечивает воспитание и обучение детей в возрасте с 1,5 лет до 8 лет. Детский сад посещают - 130 детей. Функционируют 6 групп дошкольного возраста.

Состав воспитанников:

Виды групп

Режим работы групп

Число групп

Численность детей

Группа раннего возраста от 1,5 до 3 лет

12 ч

1

21

Группа общеразвивающей направленности от 3 до 5 лет

12 ч

3

62

Группа комбинированной направленности от 5 до 7 лет

10 ч

2

47

ВСЕГО:




6

130



1.7. Правоустанавливающие документы Учреждения:

- Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 001-16 от 12.01.2016г.

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 47 № 00339133.

- Устав учреждения утверждён постановлением администрации ГМР от 13.04.2015г. № 1443.

- Постановление № 1295 от 07.05.2004 г. о пользовании земельным участком

- Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления нежилым строением серия 47-АВ № 280408 от 25 октября 2011г.

- Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность №47.06.06.000.М.000146 06 11 от 21.06.2011 г.

  1.8. Документация Учреждения:

Федеральный уровень:

-Конституция Российской Федерации, принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).

- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990).

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» (от 23.07.2013 N 203-ФЗ).

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 года № 174 « Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» (от 27.12.2012).4

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»

- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».

- Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций".

- Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 N 662"Об осуществлении мониторинга системы образования" (вместе с "Правилами осуществления мониторинга системы образования").

- Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации".

- Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией".

- Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013 N 792-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы».

Уровень Учреждения:

- договоры об образовании учреждения с родителями (законными представителями);

- личные дела воспитанников, Книги движения воспитанников.

- программа развития

- основная образовательная программа;

- учебный план

- календарный учебный план

- годовой план;

- рабочие планы образовательной работы педагогов дошкольного образовательного учреждения;

- режим дня;

- отчёты учреждения, справки по проверкам;

- акты готовности учреждения к новому учебному году;

- номенклатура дел учреждения;

- журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля;

Документация учреждения, касающаяся трудовых отношений:

- книга движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки работников, личные дела работников;

- приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу;

- трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам;

- штатное расписание учреждения;

- должностные инструкции работников;

- журналы проведения инструктажа.

 Вывод: Учреждение функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

2.Оценка системы управления Учреждением

Управление МБДОУ «Детский сад № 7 комбинированного вида» осуществляется в соответствии с ФЗ «Об образование в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью Учреждения осуществляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство Учреждением и несет ответственность за деятельность Учреждения.

Коллегиальными органами управления Учреждения являются:

- Общее собрание работников Учреждения;

- Педагогический совет Учреждения;

Компетенция Общего собрания: - определение основных направлений деятельности и развития Учреждения; - принятие программы развития учреждения; - избрание комиссий учреждения по разным направлениям деятельности; - обсуждение проекта и принятие решения о заключении коллективного договора и рассмотрении иных актов, отнесенных к компетенции Общего собрания в соответствии с законодательством; - рассмотрение отчета по итогам самообследования; - подведение итогов деятельности учреждения за учебный год; - принятие локальных нормативных актов по основным вопросам организации деятельности учреждения; - принятие годового плана работы учреждения.

Таким образом, Общее собрание работников Учреждения содействует осуществлению управленческих начал, развитию трудового коллектива.

К компетенции Педагогического совета относятся: - принятие форм педагогической документации учреждения; - принятие учебного плана, календарного учебного графика; - принятие образовательной программы дошкольного образования, дополнительных общеразвивающих программ; - определение списка учебной литературы, разработка и совершенствование методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса; - подведение итогов деятельности учреждения за учебный год; - решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;- заслушивание и обсуждение отчетов о работе членов педагогического коллектива, администрации о ходе выполнения планов развития учреждения, результатах воспитательно-образовательной деятельности и принятие соответствующих решений; - обсуждение, разработка и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность, права и обязанности родителей (законных представителей несовершеннолетних воспитанников), педагогических работников; - рассмотрение адресованных педагогическому совету заявлений педагогов, сотрудников и других лиц, касающихся деятельности учреждения, принятие необходимых решений. - организация и проведение семинаров, конференций; - принятие правил использования сети Интернет; - обсуждение проекта годового плана работы Учреждения.

Вывод: в Учреждении сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, что позволяет всем участникам образовательного процесса принимать активное участие в управлении Учреждением.

3.Оценка организации взаимодействия семьи и учреждения.

Для полноценного развития ребёнка немаловажным фактором является взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Главными воспитателями своих детей являются родители, поэтому основной задачей коллектива является повышение уровня их педагогической культуры. Общение педагогов и родителей базируется на принципах открытости, взаимопонимания и доверия с учетом интересов и запросов семьи. При работе с родителями для более успешного развития и воспитания детей придерживались следующих задач:

1. Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей.

2. Создавать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

3.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

На протяжении всего учебного года велось тесное взаимодействие с родителями воспитанников.

В МБДОУ в течение 2016-2017 учебного года в детском саду осуществлялись следующие формы работы с родителями:

- проведение групповых родительских собраний;

- взаимодействие с родительской общественностью;

- организация дня открытых дверей в детском саду;

- проведение анкетирования родителей по запланированным темам;

- проведение консультаций, бесед для родителей (воспитатели, специалисты);

- подготовка и проведение праздников и развлечений (музыкальных и спортивных);

- выставки детских работ;

- оформление тематических папок-передвижек;

- субботники;

- смотры-конкурсы;

- проектная деятельность;

- оформление родительских уголков для родителей, как в группах, так и в коридорах детского сада.

- участие родителей в оформлении групп к праздникам;

- участие родителей в оформлении участков для прогулок детей.

Система работы в данном направлении способствует объединению педагогов, родителей и детей на основе общих интересов, привлекает взрослых к проблемам детей, тем самым, способствуя повышению качества образовательного процесса.

Проблемы: Средний процент активных родителей, участников образовательного процесса, В детском саду есть родители, которые пренебрегают советами педагогов, постоянно нарушают режим дня.

4. Оценка организации работы по предоставлению льгот.

Детский сад посещают 130 детей:

имеющих 100% льготу на оплату детского сада – 3 человека,

имеющих 50% льготу на оплату детского сада -24 человека, в соответствии с действующим законодательством, обусловлено спецификой детского сада.

Вывод: Анализ работы в данном направлении показал, что такой подход к работе с родителями позволяет добиться устойчивых положительных результатов и способствует:

- повышению педагогической грамотности родителей.

По результатам диагностики, можно сделать вывод, что увеличилось количество родителей, у которых ведущим мотивом является: повышение уровня педагогической грамотности; расширение педагогического кругозора; решение проблем воспитания и обучения детей.

Таким образом, очевидно, что сложившаяся система работы в данном направлении способствует объединению педагогов, родителей и детей на основе общих интересов, привлекает взрослых к проблемам детей, тем самым, способствуя повышению качества образовательного процесса.
  1   2   3   4

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...
Оценка системы управления организации

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Улыбка» г. Щучье

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №41 «Колобок» города Димитровграда...

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56»

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconО результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №55 комбинированного...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную