Вячеслав пьецухВячеслав пьецух
«он подумал», «ему в голову пришла мысль»; но ведь это кем нужно быть, чтобы знать, о чем именно он подумал и какая именно ему в голову пришла мысль!
1.66 Mb. 6 стр.
открыть полностью
Цели и ценности: сущностные сопоставленияЦели и ценности: сущностные сопоставления
Как правило, такой мыслитель считает достаточным наличие стереотипов, общее ощущение встроенности в сложившуюся риторику и обладание собственного смыслового образа, сопровождаемого чувством очевидности
266.32 Kb. 1 стр.
открыть полностью
5 Тезис. Внешний мир человека это его социальная жизнь, а внутренний мир – это некое психическое пространство, в котором помещается вся духовная жизнь личности. Внутренний мир обеспечен нашими мыслями, эмоциями, переживаниями, чувствами. Текст 15 Тезис. Внешний мир человека это его социальная жизнь, а внутренний мир – это некое психическое пространство, в котором помещается вся духовная жизнь личности. Внутренний мир обеспечен нашими мыслями, эмоциями, переживаниями, чувствами. Текст 1
Тезис. Внешний мир человека это его социальная жизнь, а внутренний мир – это некое психическое пространство, в котором помещается вся духовная жизнь личности. Внутренний мир обеспечен нашими мыслями, эмоциями, переживаниями, чувствами
1.46 Mb. 14 стр.
открыть полностью
Паркин Дж. Fuck It. Послать все на… или Парадоксальный путь к успеху и процветанию / Джон ПаркинПаркин Дж. Fuck It. Послать все на… или Парадоксальный путь к успеху и процветанию / Джон Паркин
Паркин Дж. Fuck It. Послать все на… или Парадоксальный путь к успеху и процветанию / Джон Паркин; note 11. — М. Эксмо, 2009. — 320 с
2.6 Mb. 20 стр.
открыть полностью
Проектный метод в начальной школе как способ развития познавательной активности учащихся фиоПроектный метод в начальной школе как способ развития познавательной активности учащихся фио
Проектный метод в начальной школе как способ развития познавательной активности учащихся
297.74 Kb. 3 стр.
открыть полностью
Список рекомендуемой литературыСписок рекомендуемой литературы
Агасси Дж. К развитию рациональной философской антропологии //Философия человека: традиции и современность. В 4-х ч. Ч м., 1991
27.07 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философииСборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философии
Иммануилом Кантом: «Что я могу знать? На что я должен надеяться? Что я есть такое? Что я должен делать?» Ни одна гуманитарная наука так остро не задается целью дать ответы на мировоззренческие вопросы, как философия
1.1 Mb. 9 стр.
Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философии preview 1 Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философии preview 2 Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философии preview 3 Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философии preview 4 Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философии preview 5
открыть полностью
7. Энциклопедия аргументов7. Энциклопедия аргументов
Телевидение, книги, газеты, сведения из школьных учебников весь этот могучий поток информации должен как будто бы снабдить ученика необходимым материалом. Почему же рука пишущего сочинения беспомощно застывает на том месте, где нужно аргументировать личностную позицию?
0.6 Mb. 5 стр.
открыть полностью
Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философииЛюдвиг Фейербах и конец классической немецкой философии
Вопрос об отношении мышления к бытию, о том, что́ является первичным: дух или природа, – этот вопрос, игравший, впрочем, большую роль и в средневековой схоластике, вопреки церкви принял более острую форму: создан ли мир богом или он существует от века?
0.99 Mb. 8 стр.
открыть полностью
Для начала остановимся на критериях оценки эссе, потому что если завалить один важный критерий, то всё эссе пойдёт насмарку. Речь идёт о критерии K1Для начала остановимся на критериях оценки эссе, потому что если завалить один важный критерий, то всё эссе пойдёт насмарку. Речь идёт о критерии K1 preview Для начала остановимся на критериях оценки эссе, потому что если завалить один важный критерий, то всё эссе пойдёт насмарку. Речь идёт о критерии K1
Речь идёт о критерии K1 – раскрытие смысла высказывания. Если выпускник неверно раскрыл смысл высказывания, то есть не обозначил поставленную автором проблему, и эксперт выставил по критерию K1 0 баллов, то ответ дальше не проверяется, и по остальным критериям (K2, kз) выставляется 0 баллов
377.23 Kb. 3 стр.
открыть полностью
The Real Christ (Russian Edition)The Real Christ (Russian Edition)
Руфь, была вдовой. Но главное все же состоит в том, что нам необходимо трудиться, так же много и упорно, как те, кто обходил за Ним озеро, или же так же, как та, которая собирала целый день колосья на поле трудиться ради того, чтобы познать Господа Иисуса Христа
1.92 Mb. 17 стр.
открыть полностью
Тематика домашних контрольных работ по дисциплине «Основы философии»Тематика домашних контрольных работ по дисциплине «Основы философии»
Вопрос Философия, её основные проблемы и роль в культуре. Охарактеризовать основные философские проблемы, разделы философии и функции философии
28.85 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Тема. Философия как мировоззренческая форма духовной культуры человека и обществаТема. Философия как мировоззренческая форма духовной культуры человека и общества
Философия как особая форма мировоззрения. Миф, религия, философия и наука. Специфика философских проблем
177.82 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Особенности обособления приложенийОсобенности обособления приложений
Развивать умения пунктуационно оформлять предложения с приложениями и навыки выразительного чтения
55.47 Kb. 1 стр.
открыть полностью
1-11. 1 Кор 14: запрет разговаривать женщинам 1-12. Вопросы к христианам-феминистам Женщины в церкви: два разных мнения 2 Равенство в Библии1-11. 1 Кор 14: запрет разговаривать женщинам 1-12. Вопросы к христианам-феминистам Женщины в церкви: два разных мнения 2 Равенство в Библии
Библии по этому вопросу, а также знакомство с хитросплетенными доводами, при помощи которых люди пытаются опровергнуть его. И, пожалуйста, обратите особое внимание, что в этих занятиях слова “мужчина” и “женщина”, как правило, употребляются по отношению к верующим того, или иного пола
1.39 Mb. 12 стр.
открыть полностью

  1   2   3   4

Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную