Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного


страница1/3
lit.na5bal.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3
Отчет

о результатах самообследования

муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 132 «Золотая рыбка»

города Чебоксары Чувашской Республики

за 2015-2016 учебный год

Введение

I.Аналитическая часть

1.1.Общие сведения об образовательной организации. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

1.2. Система управления

1.3. Организация учебного процесса.

1.4. Содержание и качество подготовки воспитанников.

1.5. Качество кадрового состава.

1.6.Качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы.

1.7. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.

II. Анализ показателей деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащие самообследованию.

Введение

Процедуру самообследования МБДОУ «Детский сад № 132» г. Чебоксары регулируют следующие нормативные документы и локальные акты:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г. (ст.28 п. 3, 13, ст.29 п.3);

Постановление Правительства Российской Федерации № 582 от 10.07.2013г. «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 462 от 14.06.2013г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных организаций»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1324 от 10.12.2013г. «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования МБДОУ «Детский сад № 132» г. Чебоксары.

Информационная открытость образовательной организации определена статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и пунктом 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 г. № 582.

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, оно проводится ежегодно по состоянию на 1 августа текущего года.
I. Аналитическая часть

1.1.Общие сведения об образовательной организации.

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №132 «Золотая рыбка» города Чебоксары Чувашской Республики введено в эксплуатацию в 1982 году и рассчитано на 14 групп. Здание детского сада типовое, двухэтажное.

В настоящее время детский сад работает по лицензии регистрационный № 690 от 02.12.2011 года, серия РО № 032761; срок действия лицензии – бессрочно. В соответствии с данной лицензией детский сад имеет право на ведение образовательной деятельности по образовательным программам:

- дошкольное образование.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ЛО-21 № 0000783, регистрационный № ЛО-21-01-001269 от 19.05.2015 года.

Организационно – правовая форма: муниципальное учреждение.
Адрес:4280037, Чувашская республика, город Чебоксары, проспект Тракторостроителей, дом 39 «а»

Контактный телефон:  (8352) , 53-12-00, 64-87-70

Адрес электронной почты: mbdou.132@mail.ru

И. о. заведующего: Владимирова Оксана Васильевна
Режим работы пятидневный:

14 групп общеразвивающего вида с 12-ти часовым пребыванием детей с 06.30 до 18.30;

Предельный допустимый списочный состав согласно СаНПин – 386 ребенка, количество групп –14.

Штатное расписание 81,85 шт. единиц сотрудников, из них педагогических работников – 37,25 шт. единиц.
Образовательную деятельность учреждения регламентируют следующие локальные акты:

Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 132» города Чебоксары Чувашской Республики;

Образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 132» г. Чебоксары

Годовой план работы учреждения;

Программа развития учреждения;

Учебный план и др.

Система договорных отношений, регламентирующих деятельность учреждения, представлена:

Договором о взаимоотношениях между учреждением и учредителем;

Трудовым договором с руководителем учреждения;

Коллективным договором и др.

Учреждение обеспечивает взаимодействие с социумом. Творческое сотрудничество с социальными партнерами осуществляется согласно договорам и планам совместной деятельности с культурно-выставочным центром «Радуга», МБОУ «СОШ № 55», Национальной библиотекой, муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская больница № 1», МБОУДО «ЦДТ» г. Чебоксары, Театр ростовых кукол «Надежда».


  • 1.2. Система управления

Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», на основании Устава с соблюдением принципов единоначалия и коллегиальности.

Iнаправление – общественное управление:

IIнаправление – административное управление

Органами коллегиального управления в учреждении являются:

  • Педагогический Совет;

  • Общее собрание коллектива.

В соответствии с Уставом МБДОУ «Детский сад № 132» г. Чебоксары в целях совершенствования руководства и контроля за деятельностью учреждения между членами администрации и заведующим распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций.

Общее руководство учреждением осуществляет общее собрание коллектива, вопросы его компетенции определяются Уставом МБДОУ «Детский сад № 132» г. Чебоксары.

Непосредственное управление учреждением осуществляет и.о. заведующего Владимирова Оксана Васильевна. Стаж педагогической работы – 9 лет, в должности руководителя 1 год. Имеет высшее образование, в 2010 году окончила Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара, 2015 году прошла переподготовку по специальность «Теория и методика дошкольное образования».

Основные вопросы по управлению учреждением решаются на оперативных совещаниях административного аппарата, которые проводятся ежемесячно. Текущие проблемы – на пятиминутках еженедельно.

Основными задачами Педагогического совета, Общего собрания коллектива являются непосредственное участие в управлении учреждением, выбор стратегических путей развития учреждения и подготовка управленческих решений, входящих в компетенцию того или иного органа. Их функции и направления деятельности прописаны в соответствующих положениях.



  • 1.3. Организация учебного процесса

  • Прием детей в учреждение осуществляется в соответствии с Правилами приема наобучение по образовательным программам дошкольного образования (далее - Правила) разработанными в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».

В рамках реализации действующего законодательства между учреждением и родителями воспитанников (законными представителями) заключаются Договора об образовании.

Общее количество групп, функционирующих в 2015-2016 учебном году – 14 общеразвивающей направленности, с 12-часовым режимом пребывания воспитанников, из них 3 – группа раннего возраста, 11 – групп дошкольного возраста.

Организация учебного процесса строилась в соответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием образовательной деятельности.

Анализ выполнения раздела «Воспитательная работа с детьми», показал, что в целом все запланированные мероприятия, в основном, выполнены. По результатам многих мероприятий с детьми, были подготовлены фоторепортажи, материалы которых регулярно помещались на информационных стендах и официальном сайте ДОУ.

Среди ярких воспитательных мероприятий с детьми за текущий период следует отметить следующие:
Общее количество воспитанников на конец учебного года – 381 человек.

Распределение по возрастным группам:

Вид группы

Ступени образования

Количество возрастных групп

Количество воспитанников

Общеразвивающая

Ранний возраст

2 группа раннего возраста

75


Дошкольный возраст

Младшая

53

Средняя

75

Старшая

88

Подготовительная

90

Итого:




14

381



Образовательная работа учреждения строится в соответствии с примерной

общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы - 2015 г. В ДОУ разработана основная образовательная программа, рабочие программы по всем образовательным областям для всех возрастных групп.
Образовательный процесс осуществляется по двум режимам – с учетом теплого и холодного периода года; строится с учетом возрастных принципов и адекватных дошкольному возрасту форм работы с детьми.


  • 1.4.Содержание и качество подготовки воспитанников



Содержание образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад № 132» г. Чебоксары выстроено в соответствии с программами:

- Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 132» г. Чебоксары, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы 2015 год.

Для реализации части, формируемой участниками образовательных отношений, нами используются следующие парциальные программы, методики и технологии:

- Программа воспитания /Под рук. Кузнецовой Л.В., Захаровой Г.П., Дерябина – Чебоксары, 2006 г.

Раздел « Чувашский язык» в старших - подготовительных группах.

- Программа художественно-творческого развития ребенка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства. Составитель – Л.Г. Васильева. Издательство ЧРИО, 1994. (средние - подготовительные группы).

- Программа по приобщению дошкольников к национальной детской литературе «Рассказы солнечного края»: примерная парциальная образовательная программа/ Е.И. Николаева. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015. – 71 с. в младших – подготовительных группах.

- Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания «Родники здоровья»: примерная парциальная образовательная программа/ И.В. Махалова. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд – во, 2015. – 79 с. в подготовительных группах.

- Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли»: примерная парциальная образовательная программа/ Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд – во, 2015. – 86 с. во второй группе раннего возраста и младших группах.

- «Безопасность» под ред. Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой.
В 2015-2016 учебном году в детском саду функционировало 14 групп, в которых воспитывалось детей в количестве 381, в возрасте от 2-х до 7-ми (8) лет.



Вид группы

Количество групп

Количество воспитанников










Группы общеразвивающей направленности

( с 12-часовым пребыванием)

14, из них:

3 – для детей с 2 до 3 лет

2 - для детей с 3 до 4 лет;

3 - для детей с 4 до 5 лет;

3- для детей с 5 до 6 лет;

3 - для детей с 6 до 7 лет.


75

53

75

88

90

Итого

14


381



В соответствии с требованиями ФГОС ДО педагогический коллектив основными целями своей работы считает создание благоприятных условий для положительной социализации ребенка и индивидуализации образовательного процесса, полноценного проживания ребенком дошкольного детства, обеспечение становления личности ребенка и раскрытие его индивидуальности, создание условий для физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Для достижения целей Программы в 2015-2016 году решались следующие годовые задачи:

1. Совершенствовать педагогическую работу по освоению детьми образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» посредством интеграции через различные виды деятельности

2. Совершенствование работы по внедрению инновационных технологий в физкультурно-оздоровительный процесс ДОУ

3. Создание условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей

Содержание образовательной программы реализуется в процессе:

- непосредственной образовательной деятельности;

- образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

- самостоятельной деятельности;

- взаимодействия с семьями воспитанников.

Результатами освоения образовательной программы являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.

Качество подготовки воспитанников отслеживается в соответствии с требованиями к освоению ребенком образовательных областей.
  1   2   3

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчёт о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного
Российская Федерация, Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Большое Рейзино, дом 79

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...
Оценка системы управления организации

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Улыбка» г. Щучье

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования за 2016-17 учебный год муниципального...
Поэтому администрация школы и педагогический коллектив ставят перед собой следующие цели

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №41 «Колобок» города Димитровграда...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную