Публичный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной системы общего образования в 2015-2016 учебном году и планах по его реализации в 2016-2017 учебном году муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения


страница1/6
lit.na5bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчет

о результатах реализации проекта модернизации региональной системы общего образования в 2015-2016 учебном году и планах по его реализации в 2016-2017 учебном году

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального общеобразовательного учреждения.
Цели:

  • обеспечение права обучающихся и их родителей на получение информации и выбор общеобразовательного учреждения в соответствии с интересами и потребностями;

  • информирование общественности об особенностях организации образовательного процесса, основных результатах функционирования общеобразовательного учреждения, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях в образовательной деятельности.


Задачи:

  • представить отчет о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

  • привлечь общественность к оценке деятельности общеобразовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по его развитию;

  • расширить круг социальных партнеров, повысить эффективность их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения.



Общая характеристика общеобразовательного учреждения

и условий его функционирования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Русский Камешкир (МБОУ СОШ с.Р. Камешкир) открыта 01.09.1967 г.

Общеобразовательное учреждение действует на основании:

  • лицензии №10835 от 29.11.2011 г, выданной Министерством образования Пензенской области; срок действия лицензии бессрочно.


Характеристика контингента обучающихся

Учебный год

Количество

классов

Средняя наполняемость классов

Начальная школа

Основная школа

Средняя

школа

Количество учащихся

2015-2016

25

20

228

228

60

516

Социальный паспорт школы:








2015-2016

1.

Всего учащихся



518

2.

Полные семьи

357

3.

Дети из многодетных семей

81

4.

Дети - инвалиды

6

5.

Опекаемые, сироты

5

6.

Дети одиноких матерей

28

7.

Дети, получающие пенсии по потери кормильца

39

8.

Состоят на учёте в ПДН

2

9.

Состоят на внутришкольном учёте

11

10.

По доходу:

- обеспеченные

-малообеспеченные

322
196


Стратегическая цель развития школы – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина Пензенской области.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих приоритетных задач:

• введение Федерального государственного стандарта общего образования и обеспечение доступности качественного образования для всех слоёв населения;

• развитие системы поддержки талантливых детей на основе разветвлённой системы их поиска, а также сопровождения в течение всего периода становления личности;

• обеспечение развития учительского корпуса в соответствии с требованиями современной системы образования;

• изменение школьной инфраструктуры, облика школ, как по форме, так и по содержанию;

• сохранение и укрепление здоровья школьников за счёт развития конкурсного движения среди общеобразовательных учреждений по направлению сохранения и укрепления здоровья школьников, обеспечения условий для занятий физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья;

• развитие самостоятельности школ, формирование эффективных финансово-экономических механизмов модернизации региональной системы образования.
Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Региональная политика в сфере образования направлена, прежде всего, на повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Структура управления общеобразовательным учреждением

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Управляющий Совет общеобразовательного учреждения, педагогический совет школы, общее собрание трудового коллектива школы. Управляющий Совет школы как орган самоуправления избирается из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников школы, представителя учредителя, кооптированных членов. Председатель Управляющего совета- Шатин Александр Александрович.
В школе создано детское общественное объединение «Старт», «Наркопост», «Школьная служба примирения». Деятельность этих органов регламентируется соответствующими положениями.

Учредитель образовательного учреждения –МУ отдел образования Камешкирского района Пензенской области.

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»», Уставом образовательного учреждения и другими федеральными законами и нормативными документами, а также локальными актами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Непосредственное управление школой осуществляет директор Глухов Алексей Михайлович . Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления школы и Учредителя.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Р. Камешкир расположена по адресу: 442450, с.Р.Камешкир, ул. Коммунальная, д.10. Тел. 8(841-45) 2-17-64; e-mail: mbou-srk@rambler.ru

Образовательный процесс

Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года)

  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет)

  • III ступень – среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года)



Пояснительная записка

к учебному плану начального общего, основного общего, среднего общего образования

на 2015-2016 учебный год

При формировании учебного плана ( далее Учебный план) школы использованы нормативно-правовые и инструктивно-методические документы.

Начальное общее образование

(Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования)

Учебный план начального общего образования (далее – учебный план), является важнейшим нормативным документом по введению и реализации ФГОС, определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам и учебным предметам.

В ходе освоения образовательных программ при реализации учебного плана на первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения, в том числе:

  • закладывается основа формирования учебной деятельности ребёнка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

  • формируются универсальные учебные действия;

  • развивается познавательная мотивация и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формируются основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Учебный план определяет учебное время, отводимое на обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса (ФГОС).

Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

  • формирование гражданской идентичности обучающихся;

  • их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

  • готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;

  • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

  • личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

МБОУ СОШ с. Р.Камешкир по своему усмотрению использует учебное время данной части на различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и др.)

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе – 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

При разработке учебного плана учитывается следующее требование ФГОС НОО (п.15): «Основная образовательная программа начального общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса. Обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования составляет 80%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 20% от общего объема основной образовательной программы начального общего образования».

Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса за 4 учебных года

Количество часов в обязательной части

Количество часов в части, формируемой участниками образовательного процесса

Количество часов

2323

581

2904

2737

608

3345

При разработке учебного плана учитывалось постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее – СанПиН).

Требования СанПиН Статья 10 СанПиН «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса» определяет, что:

«10.5. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не должно в совокупности превышать величину недельной образовательной нагрузки.

Величину недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемую через урочную и внеурочную деятельность, определяют в соответствии с таблицей:

Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки

Классы

Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах

При 6-дневной неделе, не более

При 5-дневной неделе, не более

1

-

21

2-4

26

-

Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:
 - для обучающихся 1-х классов - не больше 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков;

- для обучающихся 2-4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-ти дневной учебной неделе;

Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей приведены в таблице:

п/п

Предметные области

Основные задачи реализации содержания

1

Филология

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности

2

Математика и информатика

Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

3

Обществознание и естествознание

(Окружающий мир)

Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме

4

Основы религиозных культур и светской этики

Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 18.12.2012 N 1060)

5

Искусство

Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру

6

Технология

Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности

7

Физическая культура

Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов для реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Предметная область «Филология» предусматривает изучение предметов «Русский язык»( в количестве 3 часов- в 1 классе, в количестве 4 часов-во 2-4 классе) , «Литературное чтение» ( в количестве 2 часов- в 1 классе, в количестве 3 часов-во 2-4 классе), «Иностранный язык( изучается со 2 класса в объеме 2 часов).

Предметная область «Математика и информатика» предусматривает изучение учебного предмета «Математика» ( в 1-3 классе -4 часа, в,4 классе-3,5 часа)

Изучение предмета « Информатика и ИКТ» ( в 4 классе-0,5 часа).

Предметная область «Обществознание и естествознание предусматривает изучение предмета «Окружающий мир» ( в объеме 2 часов)

Предметная область «Искусство» предусматривает изучение предметов «Музыка» (в 1 -4 классе- 1 час), «Изобразительное искусство»( (в 1- 4 классе- 1 час).

Предметная область «Технология» предусматривает изучение предмета «Технология» ( в объеме 1 часа.)

Предметная область «Физическая культура» предусматривает изучение предмета «Физическая культура» в объеме 3 часов ( 3-й час проводится часом двигательной активности- подвижные игры).

Учебный предмет « Основы религиозных культур и светской этике» модуль « Основы православной культуры» изучается в 4 классе в объеме 1 часа в неделю.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся и предусматривает учебные занятия для углубленного изучения отдельных обязательных учебных предметов.

Предметная область «Филология» предусматривает изучение предметов «Русский язык»( в 1-4 классе- в количестве 1 часа) , «Литературное чтение» ( в 1 классе-2 часа, во 2-4 классе- 1 час).

Предметная область «Технология» предусматривает изучение учебного предмета «Технология» со 2,3 класса в объеме- 1 часа.

Предметная область «Математика и информатика» предусматривает изучение учебного предмета «Математика» ( в 4 классе-1,5 часа), изучение учебного предмета « Информатика и ИКТ» ( в 4 класса- 0,5 часа)

В 1- 4 классах в соответствии с ФГОС НОО, умение работать с информацией (поиск, анализ, обработка, переработка, презентация информации) включено во все предметы учебного плана.

Безотметочная система обучения предусматривает индивидуальные и групповые занятия в рамках проекта « Школы креативного мышления» С. Гина изучение курса « Мир загадок» в 1 классе в количестве 1 часа, « Мир человека»- во 2 классе, в количестве 1 часа, « Мир фантазии»- в 3 классе, в количестве 1 часа, « Мир логики»- в 4 классе, в количестве 1 часа.

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

( ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)

В Учебном плане приводится перечень обязательных для изучения учебных предметов, отражающий требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

Учебный план в соответствии с Федеральным базисным учебным планом предусматривает:

  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года 5, 6 «а» класса - 35 учебных недели.


Продолжительность урока в соответствии с СанПиН .2.4.2.2821-10 и Федеральным базисным учебным планом - 45 минут.

В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 устанавливается шестидневная учебная неделя.
Учебные часы в части , формируемой участниками образовательного процесса, в учебном плане отражают запросы участников образовательного процесса и использованы на:

  • увеличение количества учебных часов, отводимых на отдельные предметы, курсы, указанные в обязательной частиучебного плана;

  • на изучение новых предметов;

  • на подготовку к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам;

  • занятия проектной, исследовательской, экскурсионной и другими видами и формами учебной деятельности.


Основное общее образование обеспечивает личностное самоопределение учащихся – формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости; готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей.

Содержание образования на втором уровне обучения является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней общеобразовательной школе или в учреждении профессионального образования, создает условия для получения обязательного среднего общего образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

С 2014-2015 учебного года школа является пилотной площадкой введения ФГОС ООО.

Цели общего образования в рамках Федерального государственного образовательного стандарта представляются в виде системы ключевых задач, отражающих основные направления:

  • личностное развитие – развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств, а также развитие интеллектуальных качеств личности, овладение методологией познания, стратегиями и способами учения, самообразования и саморегуляции;

  • социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений, освоение социальных практик, формирование способности и готовности принимать ответственные решения, делать осознанный выбор, сотрудничать и свободно общаться на русском, родном и иностранных языках;

  • общекультурное развитие – освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры.



Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов для реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Предметная область «Филология» предусматривает изучение предметов «Русский язык»( в количестве 3 часов) , «Литература» ( в количестве 2 часов), «Иностранный язык( в количестве 3-часов)

Важным ресурсом в повышении эффективности учебного процесса в этой области является использование ИКТ при написании домашних сочинений и выполнении других видов домашних заданий, проектных работ и т. д. Предполагается также рецензирование и оценивание учителем русского языка текстов, которые учащиеся создают в различных предметах.

Предметная область «Математика и информатика» предусматривает изучение учебного предмета «Математика» ( в количестве-5 часов)и « Информатика»( в количестве-1 часа)

Основными задачами реализации содержания являются: развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения.

Предметная область « Общественно-научные предметы» предусматривает: изучение учебного предмета « История» ( в количестве -2 часов, в 6 А» классе « История» изучается в рамках двух курсов : « История России», « Всеобщая история»), изучение учебного предмета « Обществознание» ( в количестве -1 часа в 6 «А» классе.), « География» ( в количестве -1 часа).

Основными задачами реализация этой предметной области являются:


  • Овладение на уровне государственного стандарта необходимыми для социальной адаптации знаниями об обществе, основных социальных ролях и видах взаимоотношений, сферах человеческой деятельности;

  • Освоение знаний о важнейших событиях, процессах;

  • Воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам;

  • Овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях;

  • Освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи;

  • Воспитание патриотизма, уважения к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • Овладение методами исторического и экономического познания.


Предметная область « Естественно-научные предметы» предусматривает изучение учебного предмета « Биология» ( в количестве -1часа в неделю).

Основными задачами реализация этой предметной области являются:


  • Овладение естественнонаучными знаниями в объеме государственного стандарта;

  • Формирование знаний о природе, в том числе и о природе родного края, как важной составной части научной картины мира и компонента общечеловеческой культуры;

  • Экологическое воспитание школьников;

  • Гигиеническое воспитание и формирование ЗОЖ в целях сохранения психического и физического здоровья учащихся.


Предметная область « Искусство» предусматривает изучение учебного предмета «Музыка » ( в количестве -1часа в неделю). ), «Изобразительное искусство» ( в количестве -1 часа).

Основными задачами реализация этой предметной области являются:

  • Освоение знаний о классическом и современном искусстве в объеме государственного стандарта;

  • Воспитание и развитие художественного вкуса учащихся, интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала;

  • Овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности;

Предметная область «Технология» предусматривает изучение предмета «Технология» ( в количестве - 1 часа)

Изучение технологии способствует формированию :

  • Освоение технологических знаний на уровне государственных стандартов

  • Воспитание технологической культуры, добросовестного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека;

  • Формирование навыков культуры труда;

  • Овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации;

  • Развитие технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей.


Предметная область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» предусматривает изучение предмета «Физическая культура» в объеме 3 часов ( 3-й час проводится часом двигательной активности - ритмика).

Предмет физическая культура направлен на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.
  1   2   3   4   5   6

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Публичный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной системы общего образования в 2015-2016 учебном году и планах по его реализации в 2016-2017 учебном году муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconСодержание доклада
Публичный доклад отражает состояние и результаты деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия...

Публичный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной системы общего образования в 2015-2016 учебном году и планах по его реализации в 2016-2017 учебном году муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
В 2014-2015 учебном году коллектив школы работал над методической темой «Повышение эффективности и качества образования на основе...

Публичный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной системы общего образования в 2015-2016 учебном году и планах по его реализации в 2016-2017 учебном году муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПриказ «27» октября 2016г. №2038 г. Черкесск «Об утверждении порядка...
Минобрнауки России от 05. 08. 2014 г. №923, и в целях обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших...

Публичный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной системы общего образования в 2015-2016 учебном году и планах по его реализации в 2016-2017 учебном году муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconАналитический отчет о самоаудите научно методической деятельности...
В 2016-2017 учебном году научно-методическая работа в мбоу «Лицей №8» была подчинена единой цели – повышению уровня профессионального...

Публичный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной системы общего образования в 2015-2016 учебном году и планах по его реализации в 2016-2017 учебном году муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПрограмма подготовки муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Цель программы: создать условия для эффективной подготовки и успешной сдачи учащимися 11 класса итогового сочинения и егэ в 2014-2015...

Публичный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной системы общего образования в 2015-2016 учебном году и планах по его реализации в 2016-2017 учебном году муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПротокол заседания Ученического совета №4 от 19 апреля 2016 года
Составление рейтинга классных коллективов. Подведение итогов реализации общешкольных статусных проектов в 2015-2016 учебном году....

Публичный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной системы общего образования в 2015-2016 учебном году и планах по его реализации в 2016-2017 учебном году муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconИтоги работы системы образования Гатчинского муниципального района...
Гарантий доступности качественного общего и дополнительного образования для всех категорий граждан до 18 лет, в том числе детей с...

Публичный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной системы общего образования в 2015-2016 учебном году и планах по его реализации в 2016-2017 учебном году муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Мы надеемся на увеличение числа социальных партнёров, эффективности их взаимодействия с нашим образовательным учреждением

Публичный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной системы общего образования в 2015-2016 учебном году и планах по его реализации в 2016-2017 учебном году муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconАнализ методической работы мбоу оош с п. «Село Боктор» за 2016-2017 учебный год
В 2016-2017 учебном году педагогический коллектив школы работал над темой «Создание условий для развития творческого потенциала всех...

Публичный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной системы общего образования в 2015-2016 учебном году и планах по его реализации в 2016-2017 учебном году муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОпубликованы методические рекомендации по подготовке и проведению...
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (фипи) разработали методические...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную