«организация муниципального управления в городском поселении сергиев посад в 2015 – 2019 годах»


страница1/3
lit.na5bal.ru > История > Документы
  1   2   3
Постановление Главы городского поселения от 18.10.2016 № 405-п

О внесении изменений в постановление Главы городского поселения Сергиев Посад от 23.12.2014 № 1050-п «Об утверждении муниципальной программы «Организация муниципального управления в городском поселении Сергиев Посад в 2015-2019 годах»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского поселения Сергиев Посад и на основании решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад от 29.09.2016 № 3-42/294-ГС О принятии муниципального нормативного правового акта «О внесении изменений и дополнений в муниципальный нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Сергиев Посад на 2016 год»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:


  1. Внести изменения в постановление Главы городского поселения Сергиев Посад от 23.12.2014 № 1050-п «Об утверждении муниципальной программы «Организация муниципального управления в городском поселении Сергиев Посад в 2015-2019 годах», утвердив программу в новой редакции (прилагается).

  2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского поселения Сергиев Посад от 27.05.2016 № 205-п «О внесении изменений в постановление Главы городского поселения Сергиев Посад от 23.12.2014 № 1050-п «Об утверждении муниципальной программы «Организация муниципального управления в городском поселении Сергиев Посад в 2015-2019 годах».

  3. Организационно-контрольному управлению (Щеголятова Ю.С.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации городского поселения Сергиев Посад.

  4. Организационно-контрольному управлению (Щеголятова Ю.С.) обеспечить передачу настоящего постановления в Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад для опубликования в официальном печатном издании.

  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава городского поселения М.Ю. Токарев


УТВЕРЖДЕНА

постановлением Главы

городского поселения

Сергиев Посад

от 18.10.2016 № 405-п


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СЕРГИЕВ ПОСАД В 2015  2019 ГОДАХ»

(новая редакция)
Паспорт муниципальной программы городского поселения Сергиев Посад


Наименование муниципальной программы

«Организация муниципального управления в городском поселении Сергиев Посад в 2015 – 2019 годах»
(далее – Программа)

Цели муниципальной программы

Совершенствование организации муниципальной службы в городском поселении Сергиев Посад (далее – муниципальная служба), повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей

Задачи муниципальной программы

  • совершенствование правовой основы муниципальной службы;

  • внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

  • совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

  • развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

  • применение антикоррупционных механизмов;

  • оптимизация штатной численности муниципальных служащих;

  • повышение престижа муниципальной службы;

  • привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления;

  • создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы.

Заказчик муниципальной программы

Администрация городского поселения Сергиев Посад

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель Главы Администрации

Разработчик муниципальной программы

Организационно – контрольное управление Администрации городского поселения Сергиев Посад

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Организационно – контрольное управление администрации городского поселения Сергиев Посад

Сроки реализации муниципальной программы

2015 – 2019 годы

Перечень подпрограмм

  1. Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы.

  2. Формирование современных механизмов подбора кадров муниципальной службы.

  3. Совершенствование системы конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы.

  4. Разработка и внедрение программ профессиональной адаптации граждан, принятых на муниципальную службу.

  5. Совершенствование механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы.

  6. Разработка и внедрение эффективных механизмов ротации кадрового состава муниципальной службы.

  7. Совершенствование аттестационных процедур муниципальных служащих.

  8. Разработка и внедрение методики планирования стратегии карьерного роста муниципальных служащих.

  9. Совершенствование системы оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

  10. Внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами и в кадровое делопроизводство.

  11. Совершенствование методологии разработки должностных инструкций муниципальных служащих.

  12. Формирование ежегодных отчетов муниципальных служащих о своей профессиональной деятельности, выполненных заданиях и поручения.

  13. Разработка и внедрение системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы и стимулирование добросовестного исполнения обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне.

  14. Внедрение в практику кадровой работы органов местного самоуправления правил, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность или при поощрении.

  15. Разработка и внедрение механизмов рассмотрения и использования предложений муниципальных служащих по повышению эффективности деятельности своих подразделений и органов местного самоуправления.

  16. Организация социологических опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе.

  17. Внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих в органах местного самоуправления.

  18. Организация индивидуального обучения муниципальных служащих.

  19. Участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения.

  20. Участие муниципальных служащих в обучающих семинарах, в том числе в режиме видеконференцсвязи.

  21. Приобретение учебно-методической литературы.

  22. Организация проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлениях.

  23. Разработка и внедрение процедуры, обеспечивающей проведение служебных расследований коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих.

  24. Разработка и внедрение системы мониторинга исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, подверженными риску коррупционных проявлений, и устранение таких рисков.

  25. Проведение семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

  26. Создание системы сбора и анализа информации о состоянии муниципальной службы.

  27. Подготовка предложений по формированию организационной структуры и штатной численности органов местного самоуправления.

  28. Мониторинг штатной численности органов местного самоуправления, разработка предложений по ее оптимизации.

  29. Совершенствование системы муниципальных гарантий на муниципальной службе.

  30. Разработка и внедрение системы мер по формированию позитивного общественного мнения о муниципальной службе.

  31. Внедрение современных механизмов стимулирования деятельности муниципальных служащих.

  32. Внедрение института стажерства в органах местного самоуправления.

  33. Формирование молодежного кадрового резерва муниципальной службы.

  34. Привлечение представителей общественных объединений в качестве независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных, аттестационных комиссий.

  35. Создание на официальном сайте городского поселения Сергиев Посад раздела по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления.

  36. Создание на официальном сайте городского поселения Сергиев Посад страниц с возможностью сообщения гражданами информации о фактах проявления коррупции, организация «телефонов доверия».

  37. Организация пресс-конференций, брифингов, интервью СМИ по вопросам развития муниципальной службы.

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

3-й год планового периода

4-й год планового периода

589906,9

139150,3

103966,5

111943,7

115382,8

119463,6

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

по итогам реализации Программы в 2019 году будут достигнуты следующие результаты
(по отношению к базовому периоду (2014 год):

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, увеличится на 120%;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, увеличится на 130%;

доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, увеличится на 130%;

число муниципальных служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки, увеличится на 230%;

число муниципальных служащих, прошедших обучение в соответствии с муниципальным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, увеличится на 120%;

число муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе, уменьшится на 35%.



Раздел 1. Характеристика проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз развития ситуации с учетом реализации муниципальной программы
Необходимость реализации Программы обусловлена современным проблемами муниципальной службы:

  • недостаточно используются механизмы назначения на вакантные должности из кадрового резерва и привлечения молодых специалистов;

  • проведение конкурсов для замещения всех должностей муниципальной службы не является обязательным. В связи с этим конкурсный отбор кандидатов на указанные должности практически не проводится;

  • не всегда деятельность муниципальных служащих ориентирована на достижение конкретных результатов, недостаточно эффективно применяется стимулирование, ориентированное на запланированные результаты деятельности;

  • недостаточная открытость муниципальной службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции, что, в свою очередь, негативно влияет на общественное мнение и престиж службы;

  • качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы.

Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем, возникающих в сфере муниципальной службы города.
Раздел 2. Основные цели и задачи
Основная цель Программы – совершенствование организации муниципальной службы в городском поселении Сергиев Посад и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:

совершенствование правовой основы муниципальной службы;

внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе;

оптимизация штатной численности муниципальных служащих;

повышение престижа муниципальной службы;

привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления;

создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на 5-летний период с 2014 по 2019 годы и исполняется в 5 этапов:

1-й этап – январь – декабрь 2015 года;

2-й этап – январь – декабрь 2016 года;

3-й этап – январь – декабрь 2017 года.

4-й этап – январь – декабрь 2018года.

5-й этап – январь – декабрь 2019 года.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении № 1 Программы.
Раздел 4. Перечень программных мероприятий


  1. Задача № 1 Программы «Совершенствование правовой основы муниципальной службы».

В рамках данной задачи предполагается выполнение следующих основных мероприятий Программы:

разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы;

применение на муниципальной службе антикоррупционного законодательства.

Для достижения поставленной задачи предполагается разработать проекты нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы, регламентирующие:

порядок, условия и сроки проведения конкурсов и экспериментов в ходе реализации Программы;

порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих городского округа;

вопросы оптимизации системы управления.

Кроме того, в рамках реализации данной задачи будет проводиться мониторинг реализации законодательства о муниципальной службе.

Задачами мониторинга является выявление состояния правового регулирования и правоприменительная практика в сфере муниципальной службы.

  1. Задача № 2 Программы «Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности».

Эффективное муниципальное управление невозможно без должного кадрового обеспечения органов местного самоуправления. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности являются одними из актуальных задач развития муниципальной службы.

Органы местного самоуправления должны быть ориентированы на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения, на повышение его социальной активности.

Основу кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления.

Муниципальная службы должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, выступают представителями власти, действуют в интересах государства и общества.

От качества подготовки и компетентности муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит профессионализм всей муниципальной службы, ее авторитет в обществе.

Действующее российское законодательство возлагает на органы местного самоуправления значительные полномочия в сфере кадровой работы, в том числе связанные с проведением процедур аттестации и формированием кадрового резерва.

При проведении указанных кадровых процедур аттестационные комиссии должны оценивать знания, навыки и умения (профессиональный уровень) действующих муниципальных служащих.

Вместе с тем, непосредственно на заседании комиссии невозможно провести полную и всестороннюю оценку указанных параметров. Необходимо использование широкого спектра методов оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих.

Исходя из изложенного, наиболее рациональным представляется проведение предварительных мероприятий по выявлению профессионального уровня служащих с представлением материалов, содержащих их результаты, членам аттестационных комиссий.

Наличие таких материалов позволит членам аттестационных комиссий проводить более качественную оценку профессионального уровня служащих и принимать предусмотренные законодательством решения (например, о соответствии замещаемой должности), основываясь не только на субъективном впечатлении от заслушивания сообщений и собеседования на заседании комиссии, но и на объективных данных, полученных специалистами с использованием научно обоснованных методик.

Один из важнейших разделов должностной инструкции – показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. Выполнение данных показателей должно учитываться при оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации.

В настоящее время показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в большинстве должностных инструкций муниципальных служащих отсутствуют.

Одним из способов современной кадровой работы является разработка и внедрение методики подбора кадров и формирования кадрового резерва на основе современных технологий.

Методика может быть основана на оценке по выработанным показателям (результаты работы, опыт, образование, возраст и здоровье и т.п.) ряда профессионально важных для конкретной должности характеристик и их преобразование в количественные интегральные показатели (индексы) для последующего использования в кадровой работе.

Расчет индивидуальных и групповых значений кадрового потенциала может выполняться на основе соответствующих составляющих этих оценок: характеристик в рамках критериев, критериев в рамках индивидуальной оценки, индивидуальных оценок муниципальных служащих в рамках соответствующей группы.

Это позволит определить общий уровень состояния кадрового потенциала муниципальной службы, выявить проблемные участки и выработать меры, направленные на повышение его качества и эффективности.

В рамках реализации задачи № 2 предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий:

формирование современных механизмов подбора кадров муниципальной службы;

совершенствование системы конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы;

разработка и внедрение программ профессиональной адаптации граждан, принятых на муниципальную службу;

совершенствование механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы;

разработка и внедрение эффективных механизмов ротации кадрового состава муниципальной службы;

проведение аттестаций и совершенствование аттестационных процедур муниципальных служащих;

разработка и внедрение методики планирования стратегии карьерного роста муниципальных служащих;

совершенствование системы оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами и в кадровое делопроизводство;

разработка предложений по внедрению в деятельность органов местного самоуправления элементов управления по результатам, предусматривающих разработку четких критериев оценки эффективности деятельности каждого работника и их интегрирование в систему материального стимулирования муниципальных служащих.

  1. Задача № 3 Программы «Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих».

Анализ современного состояния муниципальной службы показывает, что в настоящее время практически не реализуются заложенные законодательством механизмы управления по результатам, не совершенствуются системы регламентации и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Служебная деятельность муниципальных служащих слабо ориентирована на оказание качественных услуг гражданам, недостаточно развиты механизмы стимулирования и не используются заложенные в законодательстве принципы оплаты по результатам, что снижает мотивацию муниципальных служащих.

На муниципальном уровне в условиях постоянно изменяющегося законодательства практически не проводится работа по упорядочению и конкретизации полномочий муниципальных служащих, закрепленных в их должностных инструкциях.

В этой связи предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, в том числе:

совершенствование методологии разработки должностных инструкций муниципальных служащих;

разработка моделей должностных инструкций по различным направлениям деятельности муниципальных служащих;

приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями;

совершенствование методики оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих, предусмотренных в их должностных инструкциях;

мониторинг применения должностных инструкций, оценка степени влияния должностной инструкции на обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления, а также на результативность профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;

внедрение ежегодных отчетов муниципальных служащих;

разработка и внедрение системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы и стимулирование добросовестного исполнения должностных обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне;

внедрение в практику кадровой работы органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность или при поощрении;

разработка и внедрение механизмов рассмотрения и использования предложений муниципальных служащих по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления;

организация социологических опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе.

Реализация данной задачи позволит сформировать эффективную систему регламентации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, а также создать необходимые условия для планомерного устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно исполняющих свои должностные обязанности.

  1. Задача № 4 Программы «Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих».

Развитие системы подготовки кадров муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих является актуальной задачей всей системы муниципального управления.

В настоящее время определены правовые и организационные основы системы муниципальной службы. Необходимость выполнения установленных действующим законодательством требований о наличии у муниципальных служащих специального профессионального образования и потребность совершенствования качественного состава управленческих кадров выдвинули на первый план вопрос профессионального обучения муниципальных служащих.

В рамках реализации задачи № 4 предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий:

разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих;

организация индивидуального обучения муниципальных служащих;

развитие практического обучения муниципальных служащих на рабочем месте;

участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения;

развитие индивидуального образования муниципальных служащих;

участие муниципальных служащих в обучающих семинарах, в том числе в режиме видеоконференцсвязи;

приобретение учебно-методической литературы;

осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.

  1. Задача № 5 Программы «Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе».

Несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры коррупция по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации экономики, вызывает в обществе серьезную тревогу. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления.

Начатая в 2008 году антикоррупционная реформа призвана сдерживать административное давление на граждан, бизнес, институты гражданского общества.

Коррупция – сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств – юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в настоящей Программе будет иметь положительный результат.

В целях реализации поставленной задачи планируется выполнение следующих мероприятий:

внедрение порядка организации проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлениях;

внедрение процедуры, обеспечивающей проведение служебных расследований коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих;

организация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

разработка и внедрение системы мониторинга исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, подверженными риску коррупционных проявлений, и устранение таких рисков;

участие муниципальных служащих в семинарах и тренингах, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

  1. Задача № 6 Программы «Оптимизация штатной численности муниципальных служащих».

В рамках данной Программы планируется решить одну из актуальных проблем – определить оптимальную или эффективную численность работников органов местного самоуправления.

Необходимость оптимизации структуры и штатной численности продиктована как изменениями исполняемых ими полномочий, функций, услуг, их объемов и трудозатрат в соответствии действующим законодательством, так и современной экономической ситуацией.

Формирование организационных структур и штатов органов местного самоуправления должно основываться на установлении объективной потребности данных органов в кадрах.

Существующие методики определения штатной численности и структур указанных органов требуют актуализации и доработки с учетом изменений законодательства в сфере муниципального управления.

Для решения поставленной задачи Программой предусмотрена последовательная реализация следующих мероприятий:

создание системы сбора и анализа информации о состоянии муниципальной службы;

подготовка предложений по формированию организационных структур и штатной численности органов местного самоуправления.

В конечном итоге внедрение новых подходов к определению штатной численности органов местного самоуправления и формированию организационных структур позволит не только снизить неэффективные расходы на содержание данных органов, но и повысить эффективность, а также качество их деятельности.

  1. Задача № 7 Программы «Повышение престижа муниципальной службы».

В современных условиях меняются требования, предъявляемые
к муниципальной службе со стороны общества, которые должны стать более открытыми и эффективными. Однако их низкая конкурентоспособность приводит к падению профессионализма, компетентности и квалификации служащих, сложности привлечения молодых специалистов. Все это подрывает доверие к муниципальной службе и способствует формированию негативного имиджа. Повышение престижа муниципальной службы и создание целостного кадрового ядра должны стать основными направлениями развития.

Установление дополнительных гарантий муниципальным служащим будет способствовать реализации задач по повышению престижа муниципальной службы, притоку высококвалифицированных кадров.

В рамках реализации задачи № 7 предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий:

совершенствование системы муниципальных гарантий на муниципальной службе;

развитие механизмов социальных гарантий и дополнительного страхования муниципальных служащих, в том числе:

совершенствование механизмов предоставления единовременной субсидии на приобретение жилой площади муниципальным служащим;

совершенствование механизмов оздоровления муниципальных служащих;

совершенствование механизмов оптимизации пенсионного обеспечения муниципальных служащих;

разработка и внедрение системы мер по формированию позитивного общественного мнения о муниципальной службе;

разработка и реализация с помощью средств массовой информации программ, направленных на повышение престижа муниципальной службы и формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим;

разработка и реализация информационного проекта о показательных положительных примерах деятельности муниципальных служащих;

организация проведения брифингов, пресс-конференций, радио- и телепередач по актуальным вопросам развития муниципальной службы;

внедрение современных механизмов стимулирования деятельности муниципальных служащих;

организация и проведение муниципального конкурса на звания «Лучший муниципальный служащий в Городском поселении Сергиев Посад».

  1. Задача № 8 Программы «Привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления».

Для решения поставленной задачи в Программе предусмотрена реализация мероприятий по следующим направлениям:

формирование молодежного кадрового резерва муниципальной службы;

внедрение института стажерства в органах местного самоуправления;

создание муниципального молодежного клуба «Молодой управленец» для обеспечения мер поддержки способной и талантливой молодежи.

Формирование современного кадрового резерва обеспечит преемственность и передачу накопленного профессионального опыта муниципальных служащих молодым специалистам.

  1. Задача № 9 Программы «Создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы».

Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы.

Основными мероприятиями Программы для создания данной системы в городском поселении Сергиев Посад будут являться:

разработка и внедрение комплекса мер, направленных на укрепление общественных связей органов местного самоуправления;

разработка и внедрение комплекса мер, направленных на обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности общественному контролю;

организация пресс-конференций, брифингов, интервью средствам массовой информации по вопросам развития муниципальной службы;

привлечение представителей общественных объединений в качестве независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных, аттестационных комиссий;

создание на официальном сайте городского поселения Сергиев Посад информационного раздела по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления;

создание на официальном сайте городского поселения Сергиев Посад страницы с возможностью сообщения информации о фактах проявления коррупции, организация «телефонов доверия».
  1   2   3

Поделиться в соцсетях



Похожие:

«организация муниципального управления в городском поселении сергиев посад в 2015 – 2019 годах» icon«организация муниципального управления в городском поселении сергиев посад в 2015 – 2019 годах»
Постановление Администрации городского поселения Сергиев Посад от 28. 01. 2016 №17-п

«организация муниципального управления в городском поселении сергиев посад в 2015 – 2019 годах» iconОсновы муниципальной культурной политики в городском поселении Сергиев Посад
В рамках данного документа культурная политика рассматривается как наиболее эффективный инструмент управления долгосрочными процессами...

«организация муниципального управления в городском поселении сергиев посад в 2015 – 2019 годах» iconКлючевые темы богословия ап. Павла на примере его послания к галатам
Защита состоится “ 26 ” июня 2015 г в 10 часов на заседании диссертационного совета в Московской духовной академии по адресу: 141300,...

«организация муниципального управления в городском поселении сергиев посад в 2015 – 2019 годах» iconСхема водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Гулековское»...

«организация муниципального управления в городском поселении сергиев посад в 2015 – 2019 годах» iconИаннуарий (Недачин) священнослужители смоленской епархии, пострадавшие в
Защита состоится 27 июня 2012 г в 10 часов на заседании диссертационного совета в Московской духовной академии по адресу: 141300,...

«организация муниципального управления в городском поселении сергиев посад в 2015 – 2019 годах» iconОтчет о ходе реализации инновационного проекта «Организация модульного...
«Организация модульного способа обучения в мбоу сош №47», разработанного на 2015– 2019 г г с целью выхода на эффективные способы...

«организация муниципального управления в городском поселении сергиев посад в 2015 – 2019 годах» iconСергий Третьяков «валаамское старчество в ХХ веке (1900-1940 гг.):...
Защита состоится 27 июня 2012 г в 10 часов на заседании диссертационного совета в Московской духовной академии по адресу: 141300,...

«организация муниципального управления в городском поселении сергиев посад в 2015 – 2019 годах» iconПояснительная записка об изменениях в муниципальной программе «Безопасность...
В соответствии с указаниями Минэкономики Московской области внесены в муниципальную программу «Безопасность городского округа Реутов...

«организация муниципального управления в городском поселении сергиев посад в 2015 – 2019 годах» iconСергиева Посада Московской области «Гефсиманский Черниговский скит...
Данная работа посвящена уникальному природно-историческому и культурному комплексу – Гефсиманскому Черниговскому скиту и окружающему...

«организация муниципального управления в городском поселении сергиев посад в 2015 – 2019 годах» icon141305, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Клубная, д. 9 тел/факс:...
Бэллайли, Кэлдуилл, Бунратти, Бэллинтобир, Кэррайкфиргус, Клогхэн, замки короля Джона в Лимерике и Лоуте; Мониэ, Донсогхлай и ещё...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную