Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг


lit.na5bal.ru > История > Тематическое планирование
Тематическое планирование

Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг.

Образовательная область: Ознакомление с окружающим и социальным миром.

НОД: Познавательное и социально - коммуникативное развитие.

Сентябрь

с 11-15 сентября

Тема недели: «Во саду ли, в огороде»

Тема: «Хорошо у Вас в детском саду»

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

Методическая литература:

Дыбина О.В. стр.30

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 18-22 сентября

Тема недели: «Краски осени»

Тема: «Кто в домике живет»

Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать их внимание на черты характера и особенности поведения.

Методическая литература: Дыбина О.В. стр. 25

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 25-29 сентября

Тема недели: «Листопад, День пожилого человека»

Тема: «Чудесный мешочек»

Цель: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой.

Методическая литература: Дыбина О.В. стр.24

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

Октябрь

с 02-06 октябрь

Тема недели: «Животный мир (домашние птицы и животные)»

Тема: «Помогите Незнайке»

Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Методическая литература: Дыбина О.В. стр.26

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 09-13 октябрь

Тема недели: «Животный мир (дикие животные)»

Тема: «Теремок»

Цель: Знакомить детей со свойствами дерева со структурой его поверхности.

Методическая литература: Дыбина О.В. стр. 27

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 16-20 октябрь

Тема недели: «Азбука безопасности»

Тема: «Варвара – краса, длинная коса»

Цель: Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме.

Методическая литература: Дыбина О.В. стр.28

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 23-27 октябрь

Тема недели: «Быть здоровыми хотим»

Тема: «Наш зайчонок заболел»

Цель: Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке, мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Формировать уважение к маме.

Методическая литература: Дыбина О.В. стр.32

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

Ноябрь

с 30-03 Октябрь/Ноябрь

Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна Россия»

Тема: «Мой родной город»

Цель: Учить детей называть родной город (поселок). Дать элементарные представления о родном городе (поселке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (поселку.)

Методическая литература: Дыбина О.В. стр.38

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 06-10 Ноябрь

Тема недели: «Вокруг света»

Тема: «Разные страны»

Цель: Формировать представление о различных странах, дать понимание о том, что стран много.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 13-17 Ноябрь

Тема недели: «Моя семья»

Тема: «Папа, мама, я-семья»

Цель: Формировать первоначальное представление о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

Методическая литература: Дыбина О.В. стр. 21

Планируемый результат:

Понимание слова семья. Осознание для чего нам необходимо наше имя.

с 20-24 Ноябрь

Тема недели: «Быть воспитанным хочу»

Тема: «Найди предметы рукотворного мира»

Цель: Побуждать детей определять, побуждать и описывать, предметы природного мира и рукотворного мира.

Методическая литература: Дыбина О.В. стр29

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 27-01 Ноябрь/Декабрь

Тема недели: «Миром правит доброта»

Тема: «Деревянный брусочек»

Цель: Продолжать детей знакомить с некоторыми свойствами дерева, учить выделять признаки дерева.

Методическая литература: Дыбина О.В. стр.34

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

Декабрь

с 04-08 Декабрь

Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима»

Тема: «Приключения в комнате»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, палас, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье). Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому.

Методическая литература: Дыбина О.В.стр.34

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 11-15 Декабрь

Тема недели: «Край родной-навек любимый»

Тема: «Радио»

Цель: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы, материал, значение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру). Определять обобщающее слово для группы предметов.

Методическая литература: Дыбина О.В.стр.36

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 18-22 Декабрь

Тема недели: «Кто как готовится к зиме (Зимующие птицы, дикие животные, одежда людей)»

Тема: «Смешной рисунок»

Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой её поверхности.

Методическая литература: Дыбина О.В.стр.37

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 25-29 Декабрь

Тема недели: «Новогодний калейдоскоп (Новый год, зимние забавы, зимние виды спорта)»

Тема: «Вот так мама-золотая прямо!»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом, мама и бабушек, показывать их деловые качества, формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

Методическая литература: Дыбина О.В.стр.39

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

Январь

с 09-12 Январь

Тема недели: «Народная культура»

Тема: «Народная игрушка»

Цель: знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек, познакомить с матрешками: учить сравнивать составляющие матрешки и правильно складывать их, сравнивать по величине, активизировать и расширить словарный запас по теме «Игрушки»; развивать внимание, память, мышление, воображение.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 15-19 Январь

Тема недели: «Город мастеров (Ремесла)»

Тема: «Ремесла»

Цель: Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно - прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений. Ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном).Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами.    

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 22-26 Январь

Тема недели: «Маленькие исследователи»

Тема: «Свойства солнца, воздуха и воды»

Цель: Создание условий для укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста в детском саду на основе активного использования закаливания.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

Февраль

с 29-02 Январь/Февраль

Тема недели: «Наш быт (Мебель, бытовая техника, посуда)»

Тема: «Мебель»

Цель: учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции). Группировать предметы по признакам.

Методическая литература: Дыбина О.В.стр.20

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 05-09 Февраль

Тема недели: «Полетим, поедем, поплывем (транспорт)»

Тема: «Транспорт»

Цель: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции).

Методическая литература: Дыбина О.В.стр.19

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 12-16 Февраль

Тема недели: «Я-человек (организм, эмоции, обувь, одежда)»

Тема: «Одежда»

Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, величина, строение, функции). Группировать предметы по признакам.

Методическая литература: Дыбина О.В.стр.23

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 19-22 Февраль

Тема недели: «Защитники отечества (Наша Армия)»

Тема: «Виды военной техники»

Цель: Упражнять детей в умении определять и различать военную технику, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции). Группировать предметы по признакам.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

Март

с 26-02 Февраль/Март

Тема недели: «Волшебница-вода (рыбы, морские обитатели)»

Тема: «Золотая мама»

Цель: Знакомить детей со свойствами ткани со структурой ее поверхности. Расширять представления о предметах одежды.

Методическая литература: Дыбина О.В.стр.40

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 05-07 Март

Тема недели: «Женский день»

Тема: «Праздник 8 марта»

Цель:  Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 12-16 Март

Тема недели: «В гостях у Сказки»

Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок»

Цель: Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке, папа умеет водить машину, перевозить груз и людей. Формировать уважение к папе.

Методическая литература: Дыбина О.В.стр.41

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 19-23 Март

Тема недели: «Весна шагает по планете (Первоцветы, перелетные птицы)»

Тема: «Разные цветы»

Цель: Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и ухода, развивать желание любоваться цветущими растениями, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 26-30 Март

Тема недели: «День смеха, цирк, театр»

Тема: « Давай улыбнемся»

Цель:  формирование у детей навыков здорового образа жизни

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат:  научить заботиться о своем здоровье

Апрель

с 02-06 Апрель

Тема недели: «Книга-друг человека (Всемирный день детской книги»

Тема: «Мои любимые книги»

Цель: учить детей бережно относится к книгам, объяснять, что книга нас учит.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 09-13 Апрель

Тема недели: «Космос: планеты и звезды»

Тема: «Разные планеты»

Цель: сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах, космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавтики» и первым космонавтом Ю.А. Гагариным.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 16-20 Апрель

Тема недели: «Мир природы (насекомые, земноводные)»

Тема: «Такие разные насекомые»

Цель: формировать у детей первоначальное представление о насекомых, видах и т.д.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 23-27 Апрель

Тема недели: «Приведем планету в порядок (Экология, явления природы)»

Тема: «Жить будем в чистоте!»

Цель: формировать у ребят целостности представления об окружающем мире. Правила поведения в природе.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

Май

с 30-04 Апрель/Май

Тема недели: «Праздник весны и труда (профессии, инструменты)»

Тема: «Весенний праздник»

Цель: Формирование представлений о Празднике весны и труда.

Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач).

Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 07-11 Май

Тема недели: «День победы»

Тема: «День победы 9 мая»

Цель: Воспитание уважения к защитникам Отечества. Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни. 

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 14-18 Май

Тема недели: «Вот какие мы стали большими»

Тема: «Мы меняемся, растем!»

Цель:  формировать представления детей о изменении тела человека.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 21-25 Май

Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, лето!»

Тема: «Что мы делаем в детском саду»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения-воспитателей, учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.

Методическая литература: Дыбина О.В. стр.42

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

с 28-31 Май

Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, лето!»

Тема: «»Все краски лета!

Цель: Расширять представления детей об особенностях летнего периода.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие и общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действия. Развитие социального и эмоционального интеллекта. Сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconТематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг
Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconТематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг
Цель: Учить детей рисовать карандашами, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его слишком в пальцах....

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconСетка расписания непосредственно образовательной деятельности в мбдоу...

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconРасписание (нод) Вторая младшая группа №4 «сказка»
Художественное творчество (Лепка) 1 раз в 2 недели Художественное творчество (аппликация /конструирование) 1 раз в 2 недели

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconУрок литературы в 6 классе Тема: «А. С. Пушкин «Повести Белкина»
«Станционный смотритель» (1 группа), средние по повести «Метель» (2 группа), со слабыми работает учитель ( 3 группа). Первая и вторая...

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconКалендарно тематическое планирование нод в средней группе. Художественно...
Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует фгос

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку. 7 класс
Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку. 7 класс. 2017-2018 уч год

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconМладшая разновозрастная группа
В рамках кустового методического объединения и недели педагогического мастерства

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconКомплексно-тематическое планирование старшая группа срок реализации/ (неделя/месяц)
Наблюдение за природой; беседа с детьми о настроении растений. (Если растению плохо, меняется окраска листьев, они становятся бледными...

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconПримерное планирование воспитательно-образовательной работы группа:...
Группа: подготовительная группа Тема: «Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок»


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную