Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 6 «А» класс


lit.na5bal.ru > Культура > Программа
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 «А» КЛАСС

Пояснительная записка




Направленность данного курса несет личностно-ориентированный характер. Учащиеся являются главными участниками процесса обучения, проявляя свои интересы, удовлетворяя свои потребности, развивая и реализуя индивидуальные особенности посредством коммуникации с другими участниками учебного процесса, а также посредством аудио и видеоматериала, материала художественной литературы, используемых на занятиях кружка.

Иностранный язык имеет широкие возможности для развития социокультурной компетенции, предполагающей знание норм и правил поведения страны, в которой находиться гражданин. Это помогает нам узнать мотивы поведения людей, в некоторых случаях предсказать их поведение, установить полноценные взаимоотношения в группе, повысить их уровень знаний по предмету. Но, конечно же, уровень адаптации в иноязычном обществе зависит не только от знаний языка, но и от знания социокультурных особенностей этого государства. Достижение данных целей обуславливает целесообразность проведения индивидуально-групповых занятий, тематикой которых является изучение страноведения и культурологии страны, изучаемого языка.

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку предназначена для слабо-мотивированных учащихся 6 «А» класса, а так же для учащихся 6 «А» класса МБОУ «Школа № 15», которые имеют недостаточно прочные знания по предмету. Занятия кружка проводятся 1 раз в неделю. Общее количество занятий в течение учебного года составляет 34 урока. Каждое занятие имеет свое название, подчиненное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии Великобритании. Программа данного кружка построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география. Программа разработана на основе материалов авторских УМК М.З.Биболетовой, В.П. Кузовлева, – 6 класс.

Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие навыков чтения, аудирования, лексико-грамматических навыков) и нетрадиционного урока – ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения теста или викторины.

Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, отработку грамматического и лексического материала, в котором учащиеся испытывают трудности, повышение мотивации учащихся, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

Цели работы занятий:
- развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира

- расширение страноведческих и культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;
Задачи работы занятий.



  1. Повторить и отработать школьный материал, в котором учащиеся испытывают трудности, при помощи различных видов речевой деятельности

2. Расширить общеобразовательный кругозор учащихся.

3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

4. Развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении различных видов работы.

По окончании занятий обучающиеся должны знать:
географическое положение Великобритании, национальную символику, столицу государства, достопримечательности страны, известных монархов, знаменитых писателей, поэтов, их произведения, изобретателей и их изобретения, иметь представление о национальных видах спорта, знать национальные праздники, традиции, культурные особенности британского народа.

По окончании курса обучающиеся должны уметь:
ориентироваться в страноведческом и культуроведческом материале, различать временные формы глаголов в контексте, распознавать сравнительную и превосходную степени прилагательных, уметь употреблять определенный и неопределенный артикль, уметь собирать и обобщать информацию, пользоваться справочным материалом, интернет-ресурсами, работать с презентациями, проектами, уметь выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий, использовать в работе карту, наглядные пособия, а также обучающиеся должны уметь выразительно читать отрывки из английских произведений, стихи, озвучивать видеоматериал.

Тематическое планирование занятий
«Lets learn English with pleasure»
6 класс


Название темы

Учебные задачи

Иноязычная лексика

Форма работы

1. Добро пожаловать в Великобританию. Глагол «быть»

- ознакомить уч-ся с национальной символикой (флаг, герб, символ), историей страны Туманного Альбиона, развитие грамматических навыков

“Union Jack”, “Dieu et mon driot”, “John Bull”, flag, coat-of-arms, anthem, Celts, Romans.


Беседа со школьниками, работа с картой, наглядными пособиями, игра

2.Географическое положение.

- познакомить учащихся с географическим положением страны

The Atlantic Ocean, Gulf Stream, coast, islands, rivers, mountains.

Работа в малых группах с картой (как попасть в страну, используя различные транспортные средства)

3. Аэропорты. Вопрос и отриц. с глаголом «быть».

- познакомить учащихся с названиями аэропортов,

- развить умение составить диалог по теме «в аэропорту» с использованием настоящего прост. времени

Heathrow, Gatwick Airports, to travel by air, tickets, information desk, check-in desk.

Беседа

Ролевая игра “I’m in the airport”

4. Путешествие по Лондону. Имя прилагательное.

- предоставить информацию о достопримечательностях Лондона, ознакомить с экскурсионной лексикой

- развить умение описывать страну с помощью прилагат.

Museums, galleries, tourist bus, excursions, leaflets, guides.

Презентация

Экскурсия по городу “Travelling in London”

5. Музеи Великобритании. Сравнительная степень прилагат.

- актуализировать знания учащихся о достопримечательностях

Великобритании

- развивать умение сравнивать достопримечателььности

Greatest treasures, outstanding collections, displays, exhibits, guides.

Проекты

Работа в парах

6. Парки и сады в Лондоне. Превосходн степень прилагат.

- актуализировать знание материала, пройденного на уроках

- развить умение публичного выступления

Hyde Park, Speaker’s Corner, St James Park, Kensington Gardens, flower-beds, lawns.

Викторина

Подготовить выступление в уголке спикера на тему

7.Театр Шекспира

- познакомить учащихся с английским писателем и его произведениями

- развивать умение выразительного чтения

Hamlet, Othello, King Lear, comedies, tragedies, sonnets.

Викторина

Чтение сонет (в русском варианте)

Просмотр отрывка из видео фильма


8. Знаменитые люди Великобритании. Артикли

-развить умение рассказывать о знаменитостях и выразить свое отношение к их произведениям
- развивать грамматические навыки

Outstanding works, fame, talent, water-colors, masterpieces, D. Defoe, J. Turner, W. Shakespeare.

Рассказ о знаменитых людях

Презентация

9. Что было изобретено в Великобритании? Определенный артикль.

- познакомить учащихся с различными изобретениями

- повторить определенный артикль с помощью презентации

Steam-powered locomotive, telephone, light bulb, gramophone, T. Edison, E. Berliner, A. Bell, R. Trevithick.

Игра КВН

Работа в малых группах

Оформление стенда

10.Популярные виды спорта. Неопределенный артикль

- познакомить учащихся с историей возникновения различных видов спорта, ознакомиться с правилами некоторых игр

-развитие грамматических навыков

Football championships, the Wimbledon tennis competitions, the Deby horse-racing, the Ryder Cup, polo, rugby, cricket

Чтение текстов об истории возникновения различных видов спорта

Подвижная игра

11.Проверим ваши знания

- контроль и обобщение усвоенных знаний

Test

Индивидуальная работа

взаимопроверка

12. Национальные традиции

-познакомить учащихся с национальными традициями

- развить навыки ведения беседы за столом

Trooping the Colors, Queen’s Christmas speech, swan-upping, English breakfast, English tea, gardening.


Просмотр видеоматериала

Чаепитие по- английски

13. Национальные праздники. Настоящее простое время.

- познакомить учащихся с национальными праздниками

- воспитать позитивное отношение к культуре другой национальности

Christmas, Easter, Bank Day, Guy Fawkes Day, Mother’s Day, Halloween.

Проекты, сравнивание праздников в Великобритании и России, игра

14. Рождество

- отработать лексический материал по теме


To congratulate, to celebrate, to give gifts, cook delicious dinner, to go to church.

Инсценировка праздника

15. Англия.

-познакомить учащихся с реалиями страны, обычаями и традициями народа

London, St George,

puddings, pubs, a rose,

conservative and well-mannered people.

Чтение текстов
Подготовка материала

16. Шотландия

-познакомить учащихся с реалиями страны, обычаями и традициями народа

Edinburgh, a thistle, St Andrew, Eisteddfods, haggis, kilts, hard-working people.

Чтение текстов

Подготовка материала

17. Уэльс

Северная Ирландия

-познакомить учащихся с реалиями страны, обычаями и традициями народа

Cardiff, a daffodil, St David, harp, Welsh rabbit, beautiful girls

Ulster, Belfast, St Patrick,

A shamrock.

Чтение текстов
Составление коллажа

18. Короли и королевы. Вопросит предлож с глаг в наст прост врем

- ознакомить учащихся с представителями королевских династий различных исторических эпох

- развитие умения составлять вопросы с глаголом в настоящ простом времени

King Arthur, Richard the Lionheart, Knights of the Round Table, knighthood, sword, Queen Victoria and her prosperity, Queen Elisabeth the Second.

Презентация

Драматизация

«Король Артур и рыцари круглого стола»

19. Королевская семья. Отрицательные предл с глаг в наст прост врем

- развивать умение поиска информации в сети Интернет

- развитие умения составлять отрицательные предложения

Royal family, British Parliament, Buckingham Palace, royal traditions, wealth, weddings.

Проект


20. Лондонское метро. Правильные глаголы

- ознакомить учащихся с историей возникновения Лондонского метро

- развивать навыки общения в неформальной обстановке

- развивать умение выявлять в тексте правильные глаголы

Underground, trains, stations, travel cards, signs, single ticket.

Беседа,

Ролевая игра

“From London to Manchester”,

Составление маршрутов

21. Лондонский двухэтажный автобус. Неправильные глаголы

- ознакомить учащихся с видами городского транспорта

- развивать речевые навыки учащихся

- развивать умение выявлять в тексте правильные глаголы


London transport, travel centre, excursion panoramic views, route

Экскурс на Лондонском автобусе

Игра по станциям

22. Древние замки Британии. Прошедшее прост. время

- ознакомить учащихся с историей древних замков Британии

- развитие грамматических навыков

Windsor Castle, Nottingham Castle,

Bodiam, Castle, Dover.


Презентация

Работа в группах

23. Стоунхендж. Прошедшее прост. время

- ознакомить учащихся с национальными реликвиями

- развитие грамматических навыков

Wilshire, the biggest stone circle, the Druids, strange, ancient, rare, living custom.

Презентация

Работа в парах

24. Проверим ваши знания

- обобщение усвоенных знаний

“Brain Ring”.

Игра «Брейн Ринг»

25. Льюс Кэролл. Отриц. предложения с глагол в прош прост врем

- ознакомить с учащихся с писателями английской литературы

- развивать умение выразительного чтения и актерского мастерства

- развивать умение составлять отриц. предложения с глагол в прош прост врем

Charles Dodgson, pen-name, ”Alice in Wonderland”, Alice Liddell.

Чтение отрывка из произведения «Алиса в стране чудес»

Драматизация отрывка из произведения

26. «Трое мужчин в лодке» Вопросит. предложения с глагол в прош прост врем

- ознакомить с учащихся с писателями английской литературы

- развивать умение выразительного чтения

- развивать умение составлять вопросит. предложения с глагол в прош прост врем



The Thames, boat, up and down the river, to pack, to travel, to discuss plans.

Рассказ

Чтение отрывка из произведения

27. Английские стихотворения

- углубить знания учащихся английской поэзии

- воспитать позитивное отношение к другой культуре

“Night” W.Blake

“My Heart’s in the Highlands” R.Burns

“Spring” W.Blake

Чтение стихов на английском языке и в русском варианте перевода

28. Британское кино. Будущее простое время

- познакомить учащихся с историей создания киноиндустрии, основоположником немого кино Чарли Чаплиным, главным кинотеатром страны

- повторение грамматического метариала


Cinema, actors, characters, the Odeon, Charlie Chaplin, black and white films, silent pictures

Чтение текста, устные выступления уч-ся

Озвучивание фильма

29. Английская музыка. Будущее простое время.

- углубить знания учащихся о Британском музыкальном наследии, ознакомить с современными музыкальными тенденциями

- повторение грамматического материала



London Orchestra, group “Beatles”, radio “Virgin”, popular music, singers, concert halls.

Доклад

Музыкальный ринг

30. Английские пословицы.

- развивать умение интерпретировать пословицы,

высказывать свое мнение

“Better late than never”

“A friend in need is a friend indeed”, “Short visits make long friends”


Чтение рассказов с примерами пословиц

Игра по станциям

31.Английские манеры. Отриц. предложения с глагол в буд прост врем

- ознакомить учащихся с культурой общения британцев, манерами поведения

- развивать умение составлять отриц. предложения с глагол в буд прост врем


Well-mannered people, politeness, “please”, «would you like»

Communicating, queuing, greeting.


Беседа, чтение «культурных заметок»

Ролевые игры

32. Новые города Америки. Вопросит. предложения с глагол в буд прост врем

- ознакомить учащихся с городами Америки, названных по подобию городов Британии

- ознакомить с лексикой Американско-

английского языка

- развивать умение составлять вопросит. предложения с глагол в буд прост врем


New England,

New York

New Mexico,

Vocation, cookie, truck, mailbox, railroad, French fries.



Доклад, беседа

Работа в группах

33. Проверим ваши знания

- контроль и обобщение усвоенных знаний


Test

Индивидуальная работа

Взаимопроверка


34. Пишем письмо новым друзьям

- отработать умения написания личных писем


Making new friends, address, e-mail, code, letters, envelopes, post offices, postmen.


Подведение итогов

Написание писем



Check your knowledge
Test


  1. The territory of Great Britain is … sq. kilometers.

  1. 244 b) 424 c) 420




  1. Great Britain consist of … countries.

  1. twenty four b) four c) fourteen




  1. The name of the British flag is … .

  1. Union John b) United Jack c) Union Jack




  1. The first name of London was… .

  1. Londinium b) Londanium c) Londonum




  1. London stands on the river … .

  1. Thames b) Severn




  1. The longest river is the … .

  1. Severn b) Thames




  1. Snowdon is the name of the … .

  1. river b) city c) mountain




  1. The oldest park is … .

a) St James Park b) Regent’s Park c) Hyde Park


  1. Speaker’s Corner is in … .

  1. St James Park b) Regent’s Park c) Hyde Park



  1. The author of the theory of evolution was … .

  1. I. Newton b) Ch. Darwin c) M. Faradey




  1. The discoverer of the law of gravitation was … .

  1. I. Newton b) Ch. Darwin c) M. Faradey



  1. J. Turner was a famous … .

  1. poet b) inventor c) painter

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 6 «А» класс iconРабочая программа индивидуально групповых занятий по математике (избранные...
Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения; а также на основе основной образовательной программы...

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 6 «А» класс iconРабочая программа индивидуально групповых занятий по математике в...
Составитель: Яшина Татьяна Андреевна, учитель математики первой квалификационной категории

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 6 «А» класс iconРабочая программа по английскому языку Уровень общего образования,...
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта ооо, авторской программы по английскому...

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 6 «А» класс iconРабочая программа 11 класс Рабочая учебная программа по английскому...
Английский язык. 10-11 класс под редакцией К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман и с учетом положений Федерального компонента государственного...

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 6 «А» класс iconРабочая программа по английскому языку 10 11 классов очно-заочной формы обучения
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта по английскому языку (приказ от...

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 6 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку. 7 класс
Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку. 7 класс. 2017-2018 уч год

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 6 «А» класс iconРабочая программа по английскому языку в 9 «Д» классе Срок реализации: 2016 2017 учебный год
Составлена на основе программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений /авт сост. В. Г. Апальков. – 2–е изд., перераб...

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 6 «А» класс iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе Срок реализации: 2016 2017 учебный год
Составлена на основе программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений /авт сост. В. Г. Апальков. – 2–е изд., перераб...

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 6 «А» класс iconПрограмма элективного курса по английскому языку для 10-11 классов....
Элективный курс предназначен для учащихся 10-11-х классов, направлен на совершенствование навыков письменной речи в формате егэ

Программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку 6 «А» класс iconПрограмма элективного курса по английскому языку «Читай больше» для 10-11 классов
Программа элективного курса по английскому языку «Читай больше» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную