Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг


lit.na5bal.ru > Литература > Тематическое планирование
Тематическое планирование

Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг.

Образовательная область: ФЭМП.

НОД: Формирование элементарных математических представлений.

Сентябрь

с 11-15 сентября

Тема недели: «Во саду ли, в огороде»

НОД №1

Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 11

Планируемый результат: Отличает шар от куба.

с 18-22 сентября

Тема недели: «Краски осени»

НОД №2

Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 12

Планируемый результат: Различает контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

с 25-29 сентября

Тема недели: «Листопад, День пожилого человека»

НОД №3

Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Помочь понять слова один, много, мало. Способствовать развитию воображения.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 12-13

Планируемый результат: Отвечает на вопрос педагога «Сколько предметов?»

Октябрь

с 02-06 октябрь

Тема недели: «Животный мир (домашние птицы и животные)»

НОД №4

Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее предмета.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 13- 14.

Планируемый результат: Понимает слова много, один, ни одного.

с 09-13 октябрь

Тема недели: «Животный мир (дикие животные)»

НОД №5

Цель: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько»? и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр.14

Планируемый результат: Отвечает на вопрос «сколько?» Обследует форму круга осязательно – двигательным путем.

с 16-20 октябрь

Тема недели: «Азбука безопасности»

НОД №6

Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно – двигательным путем.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 15 - 16

Планируемый результат: Обозначает совокупности словами один, много, ни одного. Сравнивает круги по величине: большой, маленький.


с 23-27 октябрь

Тема недели: «Быть здоровыми хотим»

НОД №7

Цель: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов спообом наложения.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 23 - 24

Планируемый результат: Обозначает результаты сравнения словами широкий – узкий, шире - уже.

Ноябрь

с 30-03 Октябрь/Ноябрь

Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна Россия»

НОД № 8

Цель: Учить сравнивать два предмета по длине. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 16 – 17.

Планируемый результат: Обозначает результат сравнения словами длинный - короткий, длиннее – короче. При составлении группы предметов обозначает совокупности словами один, много, ни одного.

с 06-10 Ноябрь

Тема недели: «Вокруг света»

НОД №9

Цель: Вызвать желание находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр.18

Планируемый результат: Различает круг и квадрат, указывая по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках.

с 13-17 Ноябрь

Тема недели: «Моя семья»

НОД №10

Цель: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Продолжать различать круг и квадрат.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр.19

Планируемый результат: Обозначает совокупности словами один, много. Различает и называет круг и квадрат.

с 20-24 Ноябрь

Тема недели: «Быть воспитанным хочу»

НОД №11

Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 19 - 20

Планируемый результат: Результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Находит один и много предметов в окружающей обстановке.

с 27-01 Ноябрь/Декабрь

Тема недели: «Миром правит доброта»

НОД №12

Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 20 - 21

Планируемый результат: Находит один и много предметов. Называет круг и квадрат. Результаты сравнения обозначает словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Декабрь

с 04-08 Декабрь

Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима»

НОД №13

Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения. Упражнять в ориентировании на собственном теле.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 21 - 22

Планируемый результат: Понимает значение слов по много, поровну. Различает правую и левую руку.

с 11-15 Декабрь

Тема недели: «Край родной-навек любимый»

НОД №14

Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 22 - 23

Планируемый результат: Использует в речи выражения по много, поровну, столько – сколько. Использует слова длинный – короткий, длиннее – короче.

с 18-22 Декабрь

Тема недели: «Кто как готовится к зиме (Зимующие птицы, дикие животные, одежда людей)»

НОД №15

Цель: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 23 - 24

Планируемый результат: Обозначает результаты сравнения словами широкийузкий, шире – уже; по много, поровну, столько - сколько.


с 25-29 Декабрь

Тема недели: «Новогодний калейдоскоп (Новый год, зимние забавы, зимние виды спорта)»

НОД №16

Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способом наложения и приложения. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения. Закреплять умение различать круг и квадрат.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 24 - 25

Планируемый результат:

Определяет результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже; по много, поровну, столько – сколько.


Январь

с 09-12 Январь

Тема недели: «Народная культура»

НОД №17

Цель: Познакомить с треугольником. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 26 - 27


Планируемый результат: Различает и называет треугольник. Результаты сравнения обозначает словами по много, поровну, столько – сколько. Пользуется словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.

с 15-19 Январь

Тема недели: «Город мастеров (Ремесла)»

НОД №18

Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 27 - 28

Планируемый результат: Обозначает результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Называет и сравнивает треугольник с квадратом.

с 22-26 Январь

Тема недели: «Маленькие исследователи»

НОД №19

Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Упражнять в определении пространственных направлений.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 28 - 29

Планируемый результат: Обозначает результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Пространственные направления обозначает словами вверху – внизу, слева – справа.

Февраль

с 29-02 Январь/Февраль

Тема недели: «Наш быт (Мебель, бытовая техника, посуда)»

НОД №20

Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 30 - 31

Планируемый результат: Обозначает результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже; поровну, столько - сколько.

с 05-09 Февраль

Тема недели: «Полетим, поедем, поплывем (транспорт)»

НОД №21

Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 31 - 32

Планируемый результат: Обозначает результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько; высокий – низкий, выше – ниже.

с 12-16 Февраль

Тема недели: «Я-человек (организм, эмоции, обувь, одежда)»

НОД №22

Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов. Закреплять способы сравнения двух предметов по ширине и высоте.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 32 - 33

Планируемый результат: Пользуется выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше.

с 19-22 Февраль

Тема недели: «Защитники отечества (Наша Армия)»

НОД №23

Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 34 - 35

Планируемый результат: Пользуется выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше.

Март

с 26-02 Февраль/Март

Тема недели: «Волшебница-вода (рыбы, морские обитатели)»

НОД №24

Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения. Закреплять умение различать и называть части суток.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 35- 36

Планируемый результат: Пользуется словами столько – сколько, больше – меньше. Различает и называет день, ночь.


с 05-07 Март

Тема недели: «Женский день»

НОД №25

Цель: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине. Формировать умение различать количество звуков на слух. Упражнять в различении и назывании геометрических фигур.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 36 - 37

Планируемый результат: Обозначает результаты сравнения соответствующими словами. Различает звуки на слух.

с 12-16 Март

Тема недели: «В гостях у Сказки»

НОД №26

Цель: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 37 - 38

Планируемый результат: Воспроизводит предметы и звуки по образцу. Различает и называет круг, квадрат, треугольник.

с 19-23 Март

Тема недели: «Весна шагает по планете (Первоцветы, перелетные птицы)»

НОД №27

Цель: Обеспечить применение на практике умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 38 - 39

Планируемый результат: Обозначает результаты сравнения словами «большой», «маленький»; «впереди – сзади», «слева – справа».

с 26-30 Март

Тема недели: «День смеха, цирк, театр»

НОД №28

Цель: Учить различать одно и много движений. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 39 - 40


Планируемый результат: Обозначает движения словами один, много. Пространственные направления называет словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.


Апрель

с 02-06 Апрель

Тема недели: «Книга-друг человека (Всемирный день детской книги»

НОД №29

Цель: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений. Закреплять умение различать и называть части суток.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 40 - 41

Планируемый результат: Движения называет словами много и один. Называет части суток.

с 09-13 Апрель

Тема недели: «Космос: планеты и звезды»

НОД №30

Цель: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения. Упражнять в сравнении двух предметов по величине. Учить определять пространственное расположение предметов.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 41 - 42

Планируемый результат: Пользуется выражениями столько – сколько, больше – меньше; большой, маленький. Использует предлоги на, под, в и т.д.

с 16-20 Апрель

Тема недели: «Мир природы (насекомые, земноводные)»

НОД №31

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры.

Методическая литература: И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 42 -43

Планируемый результат: Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

с 23-27 Апрель

Тема недели: «Приведем планету в порядок (Экология, явления природы)»

НОД №32

Цель: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же).

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный), путем наложения.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Различает и называет круг, квадрат, треугольник. Находит и показывает количество предметов. Умеет сравнивать предметы путем наложения.

Май

с 30-04 Апрель/Май

Тема недели: «Праздник весны и труда (профессии, инструменты)»

НОД №33

Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Обозначает результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько; высокий – низкий, выше – ниже.

с 07-11 Май

Тема недели: «День победы»

НОД № 34

Цель: Учить сравнивать два предмета по длине. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Обозначает результат сравнения словами длинный - короткий, длиннее – короче. При составлении группы предметов обозначает совокупности словами один, много, ни одного.

с 14-18 Май

Тема недели: «Вот какие мы стали большими»

НОД №35

Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно – двигательным путем.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Обозначает совокупности словами один, много, ни одного. Сравнивает круги по величине: большой, маленький.


с 21-25 Май

Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, лето!»

НОД №36

Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Методическая литература: конспект воспитателя.

Планируемый результат: Обозначает результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Называет и сравнивает треугольник с квадратом.

с 28-31 Май

Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, лето!»

НОД №37

Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Упражнять в определении пространственных направлений.

Методическая литература:

конспект воспитателя.

Планируемый результат: Обозначает результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Пространственные направления обозначает словами вверху – внизу, слева – справа.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconТематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг
Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение...

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconТематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг
Цель: Учить детей рисовать карандашами, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его слишком в пальцах....

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconСетка расписания непосредственно образовательной деятельности в мбдоу...

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconРасписание (нод) Вторая младшая группа №4 «сказка»
Художественное творчество (Лепка) 1 раз в 2 недели Художественное творчество (аппликация /конструирование) 1 раз в 2 недели

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconУрок литературы в 6 классе Тема: «А. С. Пушкин «Повести Белкина»
«Станционный смотритель» (1 группа), средние по повести «Метель» (2 группа), со слабыми работает учитель ( 3 группа). Первая и вторая...

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconКалендарно тематическое планирование нод в средней группе. Художественно...
Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует фгос

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку. 7 класс
Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку. 7 класс. 2017-2018 уч год

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconМладшая разновозрастная группа
В рамках кустового методического объединения и недели педагогического мастерства

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconКомплексно-тематическое планирование старшая группа срок реализации/ (неделя/месяц)
Наблюдение за природой; беседа с детьми о настроении растений. (Если растению плохо, меняется окраска листьев, они становятся бледными...

Тематическое планирование Вторая младшая группа «Знайки» на 2017-2018гг iconПримерное планирование воспитательно-образовательной работы группа:...
Группа: подготовительная группа Тема: «Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок»


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную