I. Мифология, строение мира


lit.na5bal.ru > Литература > Документы
Тестовая (годовая) контрольная работа

в 7-х классах (в 2014-2015г.) по культуре народов Ямала.

I. Мифология, строение мира.

1. Мифология – это …

__________________________________________________________________________________________

2. Пантеон – это …

__________________________________________________________________________________________

3. По мифам мир устроен –

__________________________________________________________________________________________

4. Шаманизм – это …

__________________________________________________________________________________________

5. Анимизм – это …

__________________________________________________________________________________________

II. Тест

1. Главное в мироощущении северных народов:

а) мечтательность;

б) практицизм;

в) мечта о социальной справедливости;

г) единение с природой.

2. Почему вещи играли столь важную роль в жизни северных народов? Потому что:

а) они были труднодоступны;

б) они делались вручную;

в) они характеризовали личность владельца.

3. Почему оказались неудачными попытки христианизации северных народов? Потому что:

а) они были атеистами;

б) они не знали русского языка;

в) они твердо придерживались веры предков.

4. И С. Шемановский – это …

а) польский революционер;

б) историк-исследователь;

в) просветитель северных народов.

5. Песня о подвигах великих богатырей в ненецком фольклоре называется:

а) думой;

б) романсеро;

в) сюдбабц.

6. Повесть Р. Ругина «Ланги» по своему содержанию относится к произведениям:

а) антагонистическим;

б) антропологическим;

в) анималистическим.

7. Какова тема рассказа Габделя Махмута «Татарчонок»:

а) жестокость детей;

б) жестокостью взрослых;

в) победа добра над злом.

8. Кто был первым писателем на Ямале:

а) Л. Лапцуй;

б) И. Истомин;

в) Ю. Афанасьев.

9. Какой философский вопрос ставится в конце главы «Встань - трава» из романа И. Истомина «Живун»:

а) вечное противостояние добра и зла;

б) несправедливость по отношению к ребёнку.
III. Декоративно – прикладное искусство.

1. Как и когда на Ямале появились профессиональные художники? Назовите фамилии.
2. Кто является первым ненецким композитором?
IV. Литература.

1. А. Неркаги «Анико из рода Ного». Определите тему и проблему произведения.


2. Н. Янде «Я родом из детства». Н. Дудников «Лагерь комариный». Е. Сусой «Из глубины веков». – Написать аннотацию к этим произведениям.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

I. Мифология, строение мира icon1. Какое из перечисленных слов имеет значение человек, испытывающий...
Какое из перечисленных слов имеет значение «наука, изучающая происхождение, материальную и духовную культуру, особенности быта разных...

I. Мифология, строение мира iconКонспект урока Тема урока: Урал. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые
Тема и номер урока в теме: Урал. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые. №1

I. Мифология, строение мира iconИстория Древнего Мира Вводная часть
Древнего мира. Учащиеся получают знания о далеком прошлом, которые послужат одной из основ их общей образованности. Дается представление...

I. Мифология, строение мира icon«Уникальные музеи мира»
Цель: сформировать у учащихся представление об уникальных музеях мира, посвящённых одному единственному экспонату

I. Мифология, строение мира iconПредельные одноатомные спирты. Строение, номенклатура, значение

I. Мифология, строение мира iconПрограмма по философии для магистрантов нгу (ггф, фен экологи, ммф) 2002 г
Исторические формы философствования. Материализм, идеализм, дуализм; эмпиризм, рационализм, иррационализм; скептицизм; агностицизм....

I. Мифология, строение мира iconПрактическая работа Анализ размещения населения по карте «Плотность населения мира»
Практическая работа Анализ размещения населения по карте «Плотность населения мира» Цель работы: формировать умение анализировать...

I. Мифология, строение мира iconУрок окружающего мира по теме «Страна, открывшая путь в космос»
Образовательная программа: программа окружающего мира в рамках образовательной системы «Школа России»

I. Мифология, строение мира iconМетодические рекомендации по организации и проведению олимпиады «лучшие кухни мира»
«лучшие кухни мира» для студентов специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания

I. Мифология, строение мира iconКонспект урока окружающего мира по теме «Млекопитающие, их многообразие»
Название работы: Урок окружающего мира, 1 класс. "Млекопитающие, их разнообразие"


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную