Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения


lit.na5bal.ru > Право > Документы
САМООБСЛЕДОВАНИЕ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 45»

за 2015 – 2016 учебный год
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


    1. Тип ОО: общеобразовательная организация

    2. Вид ОО: средняя общеобразовательная школа

    3. Место нахождения ОО:

юридический адрес: 169834, Республика Коми, г. Инта, пгт. Верхняя Инта, ул. Советской Армии, д.2

фактический адрес: 169834, Республика Коми, г. Инта, пгт. Верхняя Инта, ул. Советской Армии, д.2

телефон/факс 8(82145)60807/8821456080

е-mail: vintaschool45@yandex.ru
1.4. Документы, дающие право деятельности:

1.4.1

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 45» (в новой редакции)

«Утвержден» Постановлением администрации Муниципального образования городского округа «Инта»

от 09 декабря 2014 г. № 12/3416

1.4.2

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

регистрационный № 995-О от 20.08.2015 г., серия 11Л01 № 0001329, выдана Министерством образования Республики Коми, срок действия лицензии – бессрочно

1.4.3

Свидетельство о государственной аккредитации

регистрационный № 135-ОУ от

15.05.2012г., серия ДД номер 000802, выдана Министерством образования Республики Коми, срок действия свидетельства по 14.03.2023г

1.4.4

Санитарно – эпидемиологическое заключение

№ 11.04.01.000.М.000011.04.15

от 02.04.2015 г. № 1711496

1.4.5

Заключение № 1159 о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности

Заключение № 1159 от 06.02.2012г., выдан ГУ МЧС России по Республике Коми Управление надзорной деятельности

ГУ МЧС России по Республике Коми

1.4.6

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)

Серия 11 номер 000201340 от 06.11.2002г.

ОГРН - 1021100858976

1.4.7

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН)

1104008260 от 08. 04. 1999 г.

Серия 11 № 001737481

КПП1110401001

1.4.8

ОКПО

48393291

1.4.9

ОКТМО

87715000

1.4.10

ОКФС

14

1.4.11

ОКОПФ

20903

1.4.12

ОКВЭД

80.21.2 (общее образование)

80.10.3 (дополнительное образование)


1.5. Административно – управленческий персонал:

Петров Василий Георгиевич, директор МБОУ «СОШ № 45;

Григорович Ирина Борисовна, заместитель директора по воспитательной работе;

Ефименко Нелли Анатольевна, заместитель директора по БТиЖ;

Сыромятникова Валентина Васильевна, заместитель директора по АХР.
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Цели и задачи деятельности учреждения

2015-2016 учебный год был направлен на реализацию основных целей и задач, стоящих перед учреждением в 2015-2016 учебном году, определенных в соответствии с Программой развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 45».

Методическая тема «Создание условий для обеспечения современного качества образования, соответствующего государственным образовательным стандартам, потребностям социума и самих учащихся».

Цели: повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

Задачи:

  1. Изучение и внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий.

  2. Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям.

  3. Формирование новых подходов к контрольно-аналитической деятельности, создание условий для эффективного развития школы и проведения педагогического мониторинга

  4. Внедрение новых здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.

Поставленные перед коллективом задачи, решались путем создания личностно ориентированной среды сопровождения и развития личности педагога и ученика (развитие познавательной компетенции, общеучебных умений, мотивационной сферы, творческой активности обучающихся, повышение результативности деятельности педагогов, создание условий для повышения уровня педагогического мастерства, готовности педагогов к инновациям).

Формами методической работы были:

  • работа учителей над темами самообразования;

  • творческие отчеты, открытые уроки;

  • предметные недели;

  • школьные семинары-практикумы;

  • участие в муниципальных семинарах и муниципальном Фестивале педагогических идей;

  • аттестация учителей;

  • контроль курсовой подготовки педагогических кадров;

  • индивидуальные беседы по организации и проведению уроков.




    1. Комплектование учреждения

На 31 мая 2016 г. в учреждении насчитывалось 34 человека:

  • 1-4 класс – 16 человек,

  • 5-7 класс – 18 человек.

Набор учащихся в учреждении осуществляется преимущественно из граждан, проживающих на территории расположения МБОУ «СОШ № 45».

Из детских садов в учреждение поступают примерно 95% первоклассников.

Основные причины перехода учащихся в другие учреждения города – перемена места жительства, желание родителей (законных представителей) обучать детей в образовательных организациях с углубленным изучением предметов по образовательным программам (гимназии, лицей).


    1. Режим работы учреждения

Обучение проводится в одну смену.

Режим работы учреждения – шестидневная учебная неделя для 2-4 классов, 5 классов; пятидневная учебная неделя в 1 классе и 6-7 классах.


    1. Содержание образования в учреждении


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 45» (далее Учреждение) создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех уровней образования:

1 уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) обеспечивает развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования;

2 уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, условий становления и формирования личности учащихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования;

В образовательной программе Учреждения соблюдено соотношение частей образовательной программы и их объема в соответствии с требованиями нормативных документов и федеральных государственных образовательных стандартов и требований.

Структура и содержание учебного плана ориентированы на развитие целостного мировоззрения и подготовку учащихся к восприятию и освоению современных реалий жизни и составлены в соответствии с запросами учащихся и их родителей (законных представителей).

Учебные предметы изучались по программам и учебникам, в соответствии с федеральным перечнем комплектов учебников на 2015/2016 учебный год и учебными программами, рекомендованными Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015/2016 учебный год (приказ МО РФ № 253 от 31.03.2014 г).

В соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования в 2015-2016 учебном году во 2-4х классах преподавался иностранный язык - английский.

За счет компонента образовательного учреждения во 2-3 классах проводилось изучение информатики и ИКТ факультативно с целью реализации одного из направлений модернизации образования - компьютеризации образования на основе приказа МО РФ от 09.02.1999 № 322, инструктивного письма МО РФ от 11.04.2000 № 571/11-13.

Во 2-4 классах для реализации этнокультурной направленности изучался коми язык с недельной нагрузкой 2 часа.

Внеурочная деятельность осуществлялась во второй половине дня и была организована по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) в форме кружков и воспитательной работы в группах продленного дня «Педагогика здоровья», «Театральный», «Путешествие в страну Этикета», «Общефизическая подготовка», «Юный математик», «Умелые руки», «Я гражданин России» и «Юный исследователь», «Уроки нравственности».

Время, отводимое на внеурочную деятельность, определялось возможностями дополнительного образования МБОУ «СОШ № 45». Данные занятия проводились по выбору учащихся и их родителей (законных представителей).

Учебный план 5 класса был составлен в соответствии с ООП ООО МБОУ «СОШ №45». Для реализации этнокультурной направленности изучался коми язык с недельной нагрузкой 2 часа, факультативно – «Коми национальное искусство», «Информатика», «Зелёная лаборатория».

Учебный план 6-7 классов во исполнение приказа министерства образования Республики Коми от 30 июля 2009 года № 935 «О введении федерального базисного учебного плана 2004 года в общеобразовательных учреждениях Республики Коми в 2009/2010 учебном году» составлен в соответствии с БУП 2004 года.

Для реализации регионального компонента в 6 классе добавлено по 1 часу на изучение географии и биологии с целью конкретизации и углубления полученных знаний применительно к своему региону, в 5 классе введен факультативный курс «Коми национальное искусство». Также региональный компонент реализовывался на уроках литературы, истории, обществознания, географии, биологии, технологии, физической культуры, химии, изобразительного искусства и музыки (приказ МО и ВШ РК «О включении регионального компонента»; Указ Главы Республики Коми от 13.07.2001 № 301; приказ начальника МУ «ГУНО» от 19.10.2001 № 559/а «О национально-региональном компоненте учебного плана»).


    1. Полнота реализации образовательных программ

Учебного план МБОУ «СОШ №45» на 2015-2016 учебный год реализован полностью на всех уровнях образования и в полном объеме. Региональный компонент учебного плана реализован полностью, в полном объеме часов.

РАЗДЕЛ 3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ



п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность




1.1

Общая численность учащихся

34 человека

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

16 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

18 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

0 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

15 человек/44,1%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

-

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

-

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

-

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

-




1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

-

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

-

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

-

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

-

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

109 чел./320%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

57 чел./167%

1.19.1

Регионального уровня

0 человек/ 0 %

1.19.2

Федерального уровня

13 чел./38%

1.19.3

Международного уровня

44 чел./129%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/ 0 %

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/ 0 %

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

1.23.

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ

0 человек/ 0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

14 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

13 чел./92,8%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

10чел./71,4%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

1 человек/7,1 %

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1 человек/ 7,1%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

8 человек/ 57,1%

1.29.1

Высшая

0/%

1.29.2

Первая

8 человек/ 57,1%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

7 чел./50%

1.30.1

До 5 лет

2 чел./14,2 %

1.30.2

Свыше 30 лет

5 человек/ 35,7%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека/ 14,2 %

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3 человека/21,4%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

12человек/85,7%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

12 человек/85,7%

2.

Инфраструктура




2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,8единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

102 единицы

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1.

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

34человека /100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, площадь помещений в расчете на одного учащегося

796 кв.м. /23,4 кв.м


Директор МБОУ «СОШ № 45» _________________ В.Г. Петров

(подпись) (Ф.И.О.)

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №42»на 2013-2014 учебный год

Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconО реализации образовательных программ, заявленных для государственной...
Самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Подольска Московской области проведено...

Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...

Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconАнализ учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2

Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о результатах реализации проекта модернизации региональной...
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального...

Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОбразовательная программа дошкольного образования Муниципального...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа

Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПрограммы информатизации Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Программа информатизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Ставрополя...

Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconМуниципального района кармаскалинский район республики башкортостан
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Адзитарово

Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
...

Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения icon1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную