Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения фгбоу впо «угту»


страница1/4
lit.na5bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ухтинский государственный технический университет»

(УГТУ)


отчет

о результатах самообследования

деятельности структурного подразделения

ФГБОУ ВПО «УГТУ»

Начальная общеобразовательная школа

«Росток-УГТУ»



Ухта,

2013



В ходе подготовки самообследования администрацией НОШ «Росток-УГТУ» проведена аналитическая работа, отражающая результативность и динамику функционирования различных систем (учебной, воспитательной, методической) школы, обеспечивающих ее эффективную деятельность за 2009-2012 г.г.

Приказом № 1019 от 23.11.2012 «О проведении самообследования в университете»:

1. Определены сроки самообследования деятельности НОШ «Росток-УГТУ» в период с 03 декабря 2012 по 20 января 2013 года;

2. Утверждена программа самообследования деятельности школы при подготовке к государственной аккредитации;

3. Сформирована рабочая комиссия для проведения самообследования по программам начального общего образования в следующем составе: Председатель – С. В. Виноградова, директор НОШ «Росток-УГТУ»; члены комиссии: Зотикова И. Е., завуч НОШ «Росток-УГТУ»; Лемиш А. И., учитель НОШ «Росток-УГТУ».

4. Утвержден график проведения срезовых контрольных работ для определения качества подготовки обучающихся.

Общие сведения

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид ОУ: Начальная общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма: структурное подразделение

Учредитель: ФГБОУ ВПО «УГТУ»

Устав ОУ: Положение о структурном подразделении НОШ «Росток-УГТУ» от 05.04.2013 г. (регистрационный номер, дата регистрации)

Лицезия на право ведения образовательной деятельности: Серия ААА № 002586 регистрационный № 2470 от 15 февраля 2012 г., выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Срок действия лицензии: бессрочно

Место нахождения

юридический адрес: 169300, Республика Коми, город Ухта, улица Первомайская, дом 13.

фактический адрес:169300, Республика Коми, город Ухта, улица Октябрьская, дом 13.

Е – mail: rostok@ugtu.net

Адрес официального сайта: rostok.ugtu.net
Ф.И.О. директора:

Виноградова Светлана Вячеславовна, телефон: 700280, стаж административной работы – 10 лет (в должности директора с 01.09.2012 года).
Ф.И.О. заместителей руководителей:

Зотикова Ирина Евгеньевна, 774583, стаж административной работы – 5 лет

Шкарабура Людмила Константиновна, стаж административной работы –

3 года.
1. Структура и содержание основных общеобразовательных программ

В соответствии с Положением о структурном подразделении «Начальная общеобразовательная школа «Росток-УГТУ», лицензией УГТУ на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, в НОШ «Росток-УГТУ» реализуются программы:

Начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);

А также дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

  • Спортивной (нормативный срок освоения 1 год);

  • Подготовка детей дошкольного возраста к поступлению в школу (нормативный срок освоения до 1 года).

Реализация программы начального общего образования осуществляется через УМК «Школа 2100» и «Гармония». Содержание, уровень и структура основных образовательных программ и выполнение требований к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой НОШ «Росток-УГТУ», соответствуют требованиям нормативных документов и федеральным государственным образовательным стандартам. (Приложение 1, форма 1.1)
Характеристика и особенности реализации рабочих учебных планов

Учебный план НОШ «Росток-УГТУ» разработан для 1-4 классов:

- на основе приказа Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- на основе приказа Министерства образования Российской Федерации

№ 373 от 06 октября 2009 года «Об утверждении и введение в действие ФГОС начального общего образования»;

- на основе приказа Министерства образования Российской Федерации № 1241 от 26 ноября 2010 года «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации № 373 от 06 октября 2009 года»;

- на основе Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- на основе приказа Министерства образования РК № 30 от 26.01.2011г. «О внесении изменений в базисные учебные планы для образовательных учреждений Республики Коми и примерные учебные планы для образовательных учреждений Республики Коми с изучением коми языка как родного и с изучением коми языка как неродного, утвержденные приказом Министерства образования и высшей школы Республики Коми от 18.05.2005 № 107»;

- на основе приказа Министерства образования Республики Коми № 613 от 6 мая 2011 года «Об обеспечении изучения коми языка…»;

- на основе Положения о структурном подразделении НОШ «Росток-УГТУ».

Учебный план 1-4 общеобразовательных классов представлен следующими областями:

- Филология (русский язык, литература, риторика, английский язык, коми язык).

- Математика (математика, информатика и ИКТ)

- Обществознание (окружающий мир).

- Искусство (музыка, изобразительное искусство).

- Физическая культура (физическая культура).

- Технология (технология ).

Учебная нагрузка каждого ученика не превышает максимальный объем обязательной учебной нагрузки.

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

НОШ «Росток-УГТУ» - школа полного дня. Начало учебных занятий с 08 часов 15, время окончания – 16.30.

Школа функционирует по 6-ти дневной рабочей неделе, за исключением 1 общеобразовательного класса, который занимается по 5-ти дневной рабочей неделе.

Школа обеспечена по всем дисциплинам учебниками и рабочими учебными программами, разработанными учителями школы на основе государственных программ и утвержденными курирующим проректором.

1 класс с введением ФГОС с 01.09.2011 г. обучается по УМК «Школа – 2100»; вторые классы, продолжающие обучение по новым ФГОС, обучаются по УМК «Школа-2100».

В 3, 4 классах продолжается обучение по выбранным ранее программам и учебникам в соответствии с БУП 2004. 3 класс работают по УМК «Гармония», 4 класс - по УМК «Школа 2100».

Все учебники, используемые в начальной школе, рекомендованы Министерством образования и науки РФ.

  1. В 1 классе выделен 1 час школьного компонента на изучение предмета «Риторика» с целью реализации образовательной системы «Школа 2100».

  2. Во 2 классе выделен 1 час школьного компонента на изучение предмета «Информатика и ИКТ» целью реализации образовательной системы «Школа 2100».

  3. В целях реализации Закона Республики Коми «О государственных языках» во 2 классе в учебный план включены часы для изучения предмета «Коми язык». Этот предмет изучается по программе «Коми язык как государственный».

  4. В целях реализации приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.02.2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312» в 4 классе изучается предмет «ОРКСЭ».

5. В учебный предмет «Физическая культура» включен модуль «Ритмика» в количестве 34 часов в год в целях реализации приказа Министерства образования Российской Федерации № 889 от 30 августа 2010 года «О внесении изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

6. При проведении занятий по английскому языку во 2-4 классах допускается деление класса на две группы без ограничения наполняемости (согласно пункта 5.8 Положения о структурном подразделении «Начальная общеобразовательная школа «Росток-УГТУ»).

7. В 4 классе из вариативной части выделено 2 часа дополнительно:

- на групповые занятия по математике (1 недельный час) с целью формирования качества мышления, интеллектуального развития обучающихся;

- на групповые занятия по русскому языку (1 недельный час) с целью языкового развития, овладения речевой деятельностью, формирования умений и навыков грамотного письма.

Соответствие учебного плана федеральным требованиям представлено в Приложении №1, форма 1.2.
Краткая информация о разработанных рабочих учебных программах
В НОШ «Росток-УГТУ» по всем предметам учебного плана разработаны рабочие учебные программы в соответствии с «Положением о рабочей учебной программе», где указаны основные требования к составлению, содержанию, оформлению и утверждению рабочих учебных программ.

Рабочая учебная программа по учебному предмету (курсу) является единой для всех учителей данного предмета, работающих в школе, и обязательной для административного контроля за полнотой и качеством её реализации.
2. Результаты освоения основных общеобразовательных программ

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования в основном соответствует предъявляемым нормативным требованиям на качественном и количественном уровне (соответствие расписанию, учебному плану и годовому календарному графику). Имеются отставания по количественному показателю, связанные с климатическими условиями региона (актированные дни по причине низкой температуры воздуха), по субъективным причинам, связанным с больничными листами учителей. Для полноты реализации образовательных программ в соответствии с учебным планом используются замены уроков, дополнительные резервные часы, проводится корректировка рабочих учебных программ каждую четверть. Данные о выполнении учебных планов и программ за 3 года представлены в таблицах приложения 2 (форма 2.1, 2.2).

Организация контроля и проведения мероприятий по обеспечению полноты реализации образовательных программ на количественном и качественном уровнях

Администрация НОШ «Росток-УГТУ» проводит контроль за объёмом выполнения программ на количественном и качественном уровнях по итогам каждой учебной четверти и учебного года через проверку классных журналов, отчёты учителей.

По итогам проверок составляются справки, издаются распоряжения, принимаются управленческие решения; проводятся административные совещания, собрания педагогического коллектива, на которых анализируются итоги проверок.

Изучение (анализ) выполнения учебных программ проводится по следующим критериям:

  • Объём выполнения программ.

  • Соответствие количества часов, отведённых на изучение отдельных тем программы, фактически данным урокам.

  • Соответствие содержанию.

  • Усвоение обучающимися содержания учебного предмета, предусмотренного программой; качество знаний обучающихся.

  • Соответствие срокам реализации.

  • Качество выполнения теоретической части.

  • Состояние выполнения практической части, РК.

  • Соблюдение норм оценок обучающихся.

Эффективность контроля подтверждается незначительным (до 10%) отставанием по количественному показателю.
Система административного контроля полноты реализации уровня и качества подготовки обучающихся

В школе сложилась определённая система административного контроля полноты реализации уровня и качества подготовки обучающихся. Проводится и внутренний мониторинг качества образования. Качество подготовки учащихся в основном соответствует требованиям, предъявляемым к обучающимся школы.

Показатели качества образования в НОШ «Росток-УГТУ» отслеживаются через проведение административных тематических контрольных работ, тестов, олимпиад, посещение уроков, анкетирование, проведение классно – обобщающего контроля.

Систематически анализируется работа с резервом хорошистов и отличников по итогам каждой четверти и года. Издаётся распоряжение, готовится справка, в которой отражены такие показатели, как:

  • показатель успеваемости класса;

  • показатель качества обученности;

  • количество обучающихся, имеющих одну «3», одну «4»;

  • количество отличников и хорошистов.

Анализируются причины снижения того или иного показателя качества.

Администрация школы держит на особом контроле работу с одарёнными обучающимися, призёрами и победителями предметных олимпиад, конкурсов. В связи с этим в школе проводятся школьные туры олимпиад, интеллектуальный марафон и выявляются потенциальные олимпиадники муниципального уровня, создается рабочая группа учителей, стабильно занимающихся с такими ребятами. Все эти работы с одарёнными детьми отражены в «Плане руководства и контроля», а также Программе «Одаренные дети». Ежегодно раз в четверть в 1-4 классах проводятся административные контрольные работы повышенной сложности, по итогам которых составляются справки, издаются распоряжения, принимаются управленческие решения.

Благодаря сложившейся системе контроля полноты реализации содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников школы и внутреннему мониторингу качества образования в ОУ школа имеет следующие положительные показатели:

  1. стабильно высокий процент обученности 100% и качества (62-67%).

  2. рост количества призёров и победителей всероссийских и муниципальных конкурсов и олимпиад.

Распределение выпускников НОШ «Росток-УГТУ»

по годам обучения

№ п/п

Продолжают образование

По годам обучения

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч.г.

1

МОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина

13

18

7

2

МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей

2

6

3

3

МОУ «Гимназия иностранных языков»

-

1

2

4

Муниципальные образовательные учреждения

( средние школы)

-

10

6

Итого

15(100%)

35(100%)

18(100%)

Показатели уровня и качества подготовки выпускников по учебным предметам представлены в Приложении 4 (форма 4.1)

Структура управления представлена схемой.


Родительский комитет



Педагогический совет



Методический совет



Административный совет совет

Директор



Заместитель директора по учебной работе

Заместитель директора воспитательной работе



Учебно-вспомогательный персонал

Технический персонал

Педагоги дополнительного образования

воспитатели

учителя



Организация управления ОУ соответствует требованиям Положения о школе, локальным актам учреждения и закону «Об образовании»

3. Условия реализации основных общеобразовательных программ

Организация образовательного процесса определяется особенностями стратегических целей школы: создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение начального общего образования по основным общеобразовательным программам в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.

Расписание основных занятий, расписание кружков дополнительного образования, годовой календарный, учебный график аттестации соответствует требованиям СанПиН, Положению о школе.

Учебный год в школе начинается 1 сентября, Продолжительность учебного года в 1-х классах не менее 33 недель, во 2 – 4-х – не менее 34 учебных недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся 1-х классов в середине третьей четверти устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

В школе традиционный режим занятий (четверти, полугодия, год), шестидневная учебная неделя для 2-х, 4 классов, пятидневная – для 1 класса. Максимальная недельная нагрузка в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями: в 1 классе – 21 час, во 2, 4-х классах – 26 часов, в 3 классе – 23 часа.

Начало уроков в 8.20 ч.

Продолжительность урока во 2 – 4-х классах 45 минут. Для обучающихся первого класса устанавливается ступенчатый режим обучения: в сентябре и октябре по 3 урока в день по 35 минут, в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый.

Продолжительность перемен между уроками не менее 10 минут, большой перемены (после 4 урока) – 30 минут.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных занятий и кружков дополнительного образования. Между началом занятий в кружках и последним уроком обязательных занятий устанавливается перерыв не менее 45 минут.

На протяжении недели учитывается чередование предметов естественно-математического и гуманитарного цикла с уроками музыки, изобразительного искусства, физической культуры, технологии. Проведение уроков физической культуры в начале учебного дня объясняется отсутствием зала в школе и проведением занятий за пределами здания школы.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Школа располагается на 2 этаже корпуса «Е» УГТУ. В школе 6 учебных кабинетов. Кроме учебных кабинетов в школе функционируют специализированные помещения:

- шахматный класс площадью 30, 6 м2

- медицинский кабинет площадью 14.9 м2

- процедурный кабинет площадью16, 06 м2.

Для проведения общешкольных мероприятий школа использует актовый зал УГТУ, который находится на первом этаже.

Материально- техническая база образовательного учреждения в основном соответствует техническим и санитарным нормам и требованиям, предъявляемым образовательному учреждению.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методическими пособиями обеспечены. Картографическим материалом в основном обеспечены. Иллюстративно-наглядный материал, таблицы имеются во всех кабинетах начальных классов. ТСО (телевизоры, магнитофоны) есть во всех кабинетах.

Определение перечня учебников

Перечень учебников, используемых в образовательном процессе школы, определён в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников. Распоряжение директора об утверждении перечня используемых учебников издаётся ежегодно в начале учебного года после обсуждения на августовском педсовете. Распоряжением № 54/1 от 29.08.2012 г. на основании Приказа Минобрнауки РФ от 27.12.2011 №2885 утверждён список учебников на 2012-13 учебный год.

Данные отражены в Приложении 3.

Библиотечный фонд

В школе на начало учебного года насчитывалось 3704 экземпляров книг. Из них учебники составляют 2089 экземпляра, методическая литература – 799 экземпляра, художественная литература – 816 экземпляра. Ежегодно выписываются периодические издания по профилю школы.

Обеспеченность обучающихся учебниками составляет 100%. Учебно-методическая и учебно-информационная литература соответствует требованиям образовательных программ начального общего образования.

Ежегодно пополняется библиотечный фонд школы. В 2012 году он составил:




Всего

% от общего числа

Библиотечный фонд: 3953

- учебники и учебная литература

2089

56%

- художественная литература

816

21%

- методическая литература

799

20%

- периодические издания

249

6%

Медиатека и ее фонд (количество компьютеров в медиатеке):

70




- электронные дополнительные учебные пособия

13

19%

- электронная справочная и энциклопедическая литература

57

81%

Информатизация образовательного процесса

В соответствии с требованиями ФГОС нового поколения все кабинеты классов обеспечены мультимедийными установками: компьютером или ноутбуком, проектором, экраном. Во 2-х классах имеется интерактивные доски. Это позволяет использовать информационно-коммуникативные технологии на уроках и внеклассных мероприятиях. Использование выхода в сеть Интернет (скорость 100МГб/с) делает возможным участие в дистанционных конкурсах, вебинарах и олимпиадах, как учащихся школы, так и учителей. Выход в Интернет возможен во всех кабинетах, у директора, в учительской, у секретаря, медицинского работника.

Компьютерами или ноутбуками оснащены также кабинеты: директора, заместителей директора, учительская, секретарь, медицинский работник.


Учебный год

Компьютеры

Проекторы

Интерактивные доски

Доступ в интернет

принтеры

2010-2011

7

1

-

1 кабинет

5

2011-2012

3

3

2

2 кабинета

2

2012-2013

2

2

-

4 кабинета

1

итого

12

6

2

7 кабинетов

8


Структура и особенности сайта школы

Сайт школы был разработан ИВЦ УГТУ в январе 2013 года. До этого времени информацию о школе можно было получить на сайте УГТУ в разделе «Университет. Структура УГТУ».

Администратор сайта – Колегов Алексей Анатольевич (сотрудник ИВЦ УГТУ).

Адрес сайта в Интернете: rostok@ugtu.net

Структура сайта:

Имеются вкладки:

  1. история, где отражена история открытия школы такие темы, директора школы, ветераны, учителя-ветераны;

  2. официальная, включает в себя режим работы школы, нормативные документы, кадровый состав школы;

  3. образовательный процесс, содержит расписание уроков, звонков, кружков дополнительного образования, а также расписание занятий на курсах по подготовке детей дошкольного возраста к поступлению в школу;

  4. фотоальбом – результаты конкурсов (обновляется по мере поступления информации).

Сайт действует недавно. Необходимо утвердить Положение о сайте школы. Планируется дополнить вкладками новости, наши достижения, родителям.

4. Воспитательная деятельность

Краткая характеристика особенностей воспитательного процесса

Руководство воспитательной деятельностью педагогического коллектива осуществляет заместителем директора по воспитательной работе. Воспитательный процесс строится в соответствии с Положением школы, Локальными актами, регламентирующими воспитательную деятельность. Воспитательная система школы воплощает в себе совокупную деятельность, которая реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеклассной образовательной сфере, во внеучебной деятельности. Главным критерием оценки является уровень развития личностных свойств, устойчивость познавательных интересов, владение способами познания. Основные идеи, положенные в основу разработки воспитательной системы явились принципы гуманизма, сотрудничества, заботы, формирования единого воспитательного пространства. В основе системы личностно-ориентированный подход, позволяющий развивать потенциальные возможности каждого ребёнка, способствующий проявлению его жизненной позиции в деятельности интересной для него.

Цель программы:

Создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.

Задачи:

  1. Развивать умение общаться и сотрудничать.

  2. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

  3. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.

  4. Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

  5. Развивать эмоциональную и волевую сферы.

Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей, в первую очередь, зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым. Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка и разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе. Рассчитана на четыре года.

Внеурочная деятельность

Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность. Организация занятий по направлениям «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Внеурочная деятельность осуществляется за счет часов группы продленного дня и часов кружковой работы. Внеурочная деятельность дополняет и обогащает урочную систему новыми формами (кружки, секции, экскурсии, диспуты и т.д.) Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности. Она предусматривает познавательную, спортивно – оздоровительную, художественно – эстетическую деятельность. Направления, виды, формы организации занятий и формы деятельности взаимосвязаны между собой. Внеурочная деятельность позволит в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

Сетка часов внеурочной деятельности на 2011-2012 учебный год

в 1-х классах (ФГОС)


Направление

Формы организации

Количество часов

в неделю

Всего часов в

1 классе

1 «А»

1 «Б»

Спортивно-оздоровительное

Шахматы

Плавание

1

1

1

1

33

33

Художественно – эстетическое

«Оригами»

2


2


66

Общеинтеллектуальное


«Разговорный английский»

2

2

66


Итого:




10

10

264


Сетка часов внеурочной деятельности на 2012-2013 учебный год

в 1-2 классах (ФГОС)

Направления

Формы организации

Классы

Часов в неделю

Часов в год

Спортивно-оздоровительное

Шахматы

1, 2а, 2б


1

34

Плавание

1

34



Художественно – эстетическое

Танцевальный фейерверк

1, 2а, 2б

2

68

Волшебная глина

1, 2б

2

68


Общеинтеллектуальное



«Разговорный английский


1

2а, 2б

5

3

165

102

«Читайград»

2а, 2б

1

34

Итого







15

505


Реализация программы внеурочной деятельности способствует;

- овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;

  • формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности;

  • формированию знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности обучающихся к дальнейшему обучению, развитию элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки.

Внеурочная деятельность для 3-4 классов представлена следующими кружками:



Направления

Формы организации

Классы

Часов в неделю

Часов в год

Спортивно-оздоровительное

Шахматы

3, 4


1

34

Плавание

1

34

Художественно – эстетическое

Волшебная глина

3

2

68


Общеинтеллектуальное



«Разговорный английский

3, 4

3

3

102

102

«Читайград»

3

1

34

Итого







15

505


Составляющие целенаправленной воспитательной деятельности:

  • Внеурочная учебная деятельность (олимпиады, конкурсы);

  • Внеучебная развивающая деятельность (экскурсии, культпоходы в театры, на выставки и т.п.);

  • Внутриклассная жизнь, способствующая творческому развитию каждого, формированию классного коллектива и его традиций, создающая возможность интересной жизни для каждого ученика;

  • Организация традиционных школьных дел, способствующих формированию общешкольного коллектива;

  • Организация взаимоотношений в классном и школьном коллективах, развитие общественной активности учащихся, организация сотрудничества и сотворчества педагогического и ученического коллективов;

  • Организация самообслуживания в школе (дежурство по классу и школе);

  • Целенаправленная воспитательная деятельность в первую очередь воспитателя, содержанием которой являются нравственное формирование личности, ее коррекция в случае необходимости, социализация личности, повышение уровня воспитанности ученика; эта деятельность основана прежде всего на индивидуальном подходе к каждому ученику.

Воспитательная деятельность педагогического коллектива ведется в соответствии с планом воспитательной работы школы, который ежегодно уточняется, дорабатывается исходя из целей и задач, определяемыми проблемами, выделенными при анализе работы за предыдущий учебный год.

Организаторами воспитательной работы в школе являются воспитатели, руководители кружков дополнительного образования. Разработаны функциональные обязанности этих работников.

Воспитатели совместно с учителями ведутся социальный паспорт класса и школы, собираются информационно-статистические материалы.

Ежегодно анализируется состояние воспитательной работы школы. Вопросы организации и развития воспитательного процесса рассматриваются на педагогических советах, административном совете. Воспитательная работа с обучающимися осуществляется через создание системы ученического самоуправления, большое внимание уделяется занятости обучающихся во внеурочное время в кружках различной направленности, сотрудничество с учреждениями дополнительного образования и родителями обучающихся.

Впервые в 2012-2013 учебном году в школе сформированы две дружины юных пожарных на базе обучающихся 1-3 классов. Цель создания ДЮП - совершенствование системы обучения детей мерам пожарной безопасности, пропаганды пожарно-технических знаний и реализации задач, направленных на предупреждение пожаров и умение действовать при пожаре. Деятельность ДЮП осуществляется в соответствии с Положением «О дружине юных пожарных».
На протяжении ряда лет у школы сложились определённые традиции:




Название

Общешкольные

праздники

  1. Праздник Первого школьного звонка;

  2. Праздник «Осенины»

  3. День самоуправления

  4. Декада безопасности.

  5. Праздничный концерт ко Дню матери

  6. Новогодний марафон

  7. Спортивный праздник «Зимние забавы»

  8. «Мамины» и «Папины уроки»

  9. День здоровья

  10. Митинг, посвященный Дню победы с возложением цветов к Вечному огню

  11. Выпускной вечер в 4 классе, Прощание с 1, 2, 3 классом

  12. Праздник «За честь школы»

Общешкольные конкурсы

  1. Конкурс поделок к мероприятиям согласно Плану воспитательных мероприятий

  2. Конкурс рисунков к мероприятиям согласно Плану воспитательных мероприятий

  3. Конкурс «Мистер и Мисс «Росток-УГТУ»

  4. Спортивный конкурс «Папа, мама, я - спортивная семья»

  5. Конкурс «Выпускник года», «Ученик года»

  6. Конкурс «Семейный марафон»

  7. Школьный конкурс чтецов.

  8. Шахматные турниры.

Все общешкольные праздники и конкурсы проходят с участием корпоративного телевидения УГТУ, что позволяет показать отснятый материал на классных и общешкольных родительских собраниях.
  1   2   3   4

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения фгбоу впо «угту» iconФгбоу впо «угту» ск угту 52-2012 Начальная общеобразовательная школа...
Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации по фгос второго поколения и порядке...

Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения фгбоу впо «угту» iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения фгбоу впо «угту» iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения фгбоу впо «угту» iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения фгбоу впо «угту» iconОтчет о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения фгбоу впо «угту» iconОтчет о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год
Целями проведения самообследования Учреждения являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Учреждения

Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения фгбоу впо «угту» iconПрограмма XVIII международной научно-практической конференции коммуникации....
Безгодов Д. Н. (Фгбоу во «угту») «Персоналистическая философия и гуманистическая психология: опыт педагогической и социально-терапевтической...

Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения фгбоу впо «угту» iconПрограмма XVIII международной научно-практической конференции коммуникации....
Безгодов Д. Н. (Фгбоу во «угту») «Персоналистическая философия и гуманистическая психология: опыт педагогической и социально-терапевтической...

Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения фгбоу впо «угту» iconОтчет о результатах самообследования за 2016 год
Показатели деятельности образовательной организации среднего профессионального образования, подлежащей самообследованию

Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения фгбоу впо «угту» iconПубличный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения
Самарской области основной общеобразовательной школы №20 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную