Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного


страница1/5
lit.na5bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5




УТВЕРЖДАЮ:




Директор МБОУ «СОШ № 14» НГО




_______ И.А. Якимчук




Приказ от «___»____ 2018г. № ____



Отчет о результатах самообследования

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 14»

Находкинского городского округа

за 2017 год

Общая характеристика учреждения

Тип и вид

Общеобразовательная школа

Организационно - правовая форма

Муниципальное учреждение

Учредитель

Администрация НГО

Год основания

1977 год (40 лет)

Юридический адрес

692918, город Находка,

Проспект Мира, 24Б

Телефон

8(4236) 74-08-24, 8(4236) 74-43-40

e-mail

Bereg14_77@mail.ru

Адрес сайта в интернете

http://shkola-14.ucoz.net

Фамилия, имя, отчество руководителя

Якимчук Инесса Анатольевна


Документы, регламентирующие образовательную деятельность

Устав, свидетельство о регистрации Устава

Утвержден постановлением администрации НГО от 20.02.2017 года № 185

Лицензия ОУ

152 от 15.04.2016г., 25 ЛО1 № 0001195

Свидетельство о государственной аккредитации

2 2 от 05.05.2017г. Серия 25А 01

0000694


ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Исполнительным органом МБОУ «СОШ № 14» НГО является его директор, который осуществляет руководство деятельностью школой в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы. Директор несет ответственность за деятельность школы. Управление МБОУ «СОШ № 14» НГО строится на принципах единоначалия и самоуправления. На основе демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Деятельность всей структуры управления в школе регламентируется локальными актами, и зафиксирована в Уставе школы. К решению вопросов деятельности школы привлекаются все участники образовательного процесса. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители. Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления школой, который рассматривает основные вопросы образовательного процесса. Педагогический совет - решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков обучающихся, повышение квалификации учителей, их научно - педагогического и методического уровня. Рассматривает и принимает решения по предложениям МС. Членами Педагогического совета являются педагогические работники школы. Председателем Педагогического совета является руководитель ОО. Педагогический совет правомочен, если на нем присутствует более, чем 2/3 его членов. Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколами. При равном количестве голосов решающим является голос Председателя. Компетенция Педагогического совета: • утверждение планов работы на учебный год; • утверждение образовательных программ, реализуемых Школой; • утверждение перечня образовательных программ, разработку которых необходимо осуществить; • утверждение списка учебников, используемых в Школе в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию; • утверждение локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; • согласование локального нормативного акта о соотношении преподавательской и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года; • подготовка предложений по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; • принятие решения о допуске обучающегося к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или оставлении на повторное обучение; • принятие мер об исключении обучающегося, когда иные меры дисциплинарного и педагогического воздействия исчерпаны; • принятие решений о создании временных творческих объединений с приглашение специалистов различных профилей для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности; • заслушивание информации и отчетов педагогических работников; • рассмотрение промежуточных и итоговых результатов работы; • утверждение порядка формирования методических объединений, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и их членов, подготовка предложений о внедрении педагогического опыта коллег в области освоения новых технологий, учебников, авторских программ, методических пособий. В школе создан Совет обучающихся школы и Совет родителей школы. Они созданы как органы общественного самоуправления и работают в тесном контакте с администрацией школы. Главная их цель - защита интересов обучающихся и их родителей, а так же содействие педагогическому коллективу в обеспечении единства педагогических требований, в охране жизни и здоровья обучающихся, помощь в организации коллективных и творческих дел. Совет обучающихся школы возглавляет председатель, избираемый из числа членов Совета обучающихся школы. Председатель, заместитель председателя и секретарь Совета обучающихся школы избираются на первом заседании. В Совет родителей школы входит по одному представителю от каждого класса. Заседания Совета обучающихся и Совета родителей проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания правомочны, если в них принимают участие не менее половины от общего числа членов Совета. Решения Советов принимаются простым большинством голосов и сопровождаются оформлением протоколов. Совет обучающихся и Совет родителей обучающихся школы не вправе выступать от имени образовательного учреждения. Тем не менее, они играют большую роль в жизни школы. Таким образом, в структуре управления на каждом уровне представлены как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественной составляющей, обеспечив демократизацию и оптимизацию в управлении.

ХАРАКТЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Школа обеспечивает общедоступность и бесплатность на всех этапах обучения (начальная, основная и средняя школа) и индивидуальное обучение учащимся, имеющим медицинское заключение. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с образовательными программами.

Современной подготовке технически и экономически грамотных выпускников способствует включение в учебный план курсов, формирующих базовые теоретические знания и практические навыки.

Для усиления подготовки учащихся средней школы по математике, биологии, психологии, а также для создания условий для выбора учащимися разных категорий индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями в 9-11-х классах велись следующие элективные курсы:

  • «Судьба предпринимателей и предпринимательства в России»

  • «Формула будущей профессии»

  • «Уравнения и неравенства с параметрами»,

  • «Я среди других. Мой выбор».

  • «Создание интерактивной анимации».

  • «Методы решения физических задач»

  • «Решение химических задач»

Педагоги активно использовали современные образовательные технологии. Среди них: проектные и исследовательские, здоровьесберегающие, технологии развивающего, проблемного и разноуровневого обучения, ИКТ (в том числе с использованием Интернет), систему инновационной оценки «Портфолио», оценивание учебных достижений, контрольно – измерительных материалов и др. Многие педагоги обосновали выбор образовательных технологий не только учебными задачами, но и особенностями возраста своих воспитанников.
УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Школа занималась в режиме четырёх четвертей и пятидневной учебной недели для 1-11 классов. Продолжительность учебного года: 1 классы- 33 недели; 2 - 11 классы - 34 недели без учёта экзаменационного периода.

Продолжительность урока 45 минут, для первых классов 35 минут в 1 и 2 четвертях, по 40 минут в 3, 4 четвертях.

Школа работала в две смены. Начало занятий I смены: 8ч.15 мин., начало II смены: 13ч. 10 мин. Во второй смене занимались ученики 6, 7 классов и 2Б, В, Г, 3В, 4В, Г классы начальной школы. Средняя наполняемость классов составило 28,3 учащихся. Количество классов комплектов – 41. 1 ступень – 17 классов; 2 ступень – 20 классов; 3 ступень – 4 класса.

Педагогический коллектив школы состоит из 51 учителей, из них 9 учителей имеют награду «Отличник народного просвещения», 8 человек имеют Грамоту Министерства образования РФ, 12 учителей имеют высшую категорию, 14 учителей имеют I категорию.

Курсы повышения квалификации прошли 24 человека. Аттестацию прошли 5 человек из них: высшая – 2 человека; первая – 2 человека, соответствие занимаемой должности – 3 человека.

В школе 2 компьютерных класса по 15 посадочных мест в каждом. Для преподавания основ информатики и ИКТ в школе создана локальная сеть, имеющая выход в Интернет. Педагоги повышали свою компьютерную компетенцию, изучали материалы по внедрению новых методов и форм воспитания, цифровые предметно-методические материалы, участвуя в общероссийском проекте «Школа цифрового века». Наше учреждение награждено почетным дипломом за активное участие 2017 году в общероссийском проекте «Школа цифрового века» за использование современных информационных технологий в профессиональной деятельности педагогических работников, за качественное обеспечение педагогического коллектива образовательного учреждения цифровыми предметно-методическими материалами, представленными в рамках проекта. Получили сертификат «Учитель цифрового века» 20 учителей.

Сайт школы обеспечивает открытость и доступность следующей информации: 


  • Сведения о школе, традиции.

  • Структура образовательного процесса.

  •  Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы.

  •  Персональный состав педагогических работников.

  •  Материально-техническая база и обеспеченность образовательного процесса.

  • Порядок оказания платных образовательных услуг.

  • Организация дополнительного образования.


Вывод: Кадровое обеспечение реализации образовательной программы школы практически в полном объеме соответствует региональным критериям показателей деятельности общеобразовательного учреждения. В школе создаются благоприятные условия для повышения квалификации преподавателей и администрации. Разработан и реализуется перспективный план повышения квалификации учителей школы с учетом прохождения курсов повышения квалификации. Материально-техническая база школы решает задачи по обеспечению реализации основной образовательной программы образовательного учреждения и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.
Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

В школе организовано индивидуальное обучение на дому. Каждый учащийся, обучающийся на дому, имеет свой индивидуальный учебный план и расписание занятий, с которыми ознакомлены родители учащегося.


Количество учеников на индивидуальном обучении

Всего

I ступень

II ступень

III ступень

4

2

2

0


Условия для занятий физкультурой и спортом
Для сохранения здоровья учащихся в режиме школьного дня в школе созданы все необходимые условия для занятия физкультурой и спортом:


  • Имеются два спортивных зала, которые оборудованы: гимнастическими брусьями, шведскими стенками, гимнастическим бревном, гимнастическим конём, канатом, спортивным инвентарём (баскетбольные и волейбольные мячи, обручи, скакалки, ядра и гранаты для метания, гири).

  • Имеются две пневматические винтовки для занятия спортивной стрельбой.



Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

В школе созданы также все необходимые условия для организации досуга:

- актовый зал для проведения культурно-массовых мероприятий;

- библиотека с читальными местами. Площадь библиотеки 59,1 кв.м. Учебный фонд расположен в отдельном помещении. Общий книжный фонд составляет 21087 экземпляров, в том числе 11150 учебной литературы. За счет поступления в фонд учебников для первого класса, возросла обеспеченность учебниками по школе.

Развита система дополнительного образования, которая представлена спортивными секциями, кружками эстетического и танцевального направлений.

Организация питания и медицинского обслуживания
В школе оборудован медицинский кабинет с соответствующими условиями. Имеется лицензия на медицинскую деятельность от 22.11.2013г. серия ЛО - 25 № 01001911. К работе с учащимися привлекаются специалисты детской поликлиники, городского наркологического диспансера, женской консультации родильного дома.

В школе имеется столовая на 120 мест. Горячим питанием было охвачено всего 684 учащихся, буфетной продукцией - 359.
Бесплатное питание получили:


Питание за счет краевых субвенций

423 чел.


Бесплатное питание для учащихся из малообеспеченных семей

32 чел.

Питание за счет средств родителей

184 чел

Всего

684 чел. – 66,7% учащихся школы
  1   2   3   4   5

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчёт о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного
Российская Федерация, Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Большое Рейзино, дом 79

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...
Оценка системы управления организации

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Улыбка» г. Щучье

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного
Общие сведения об образовательной организации. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования за 2016-17 учебный год муниципального...
Поэтому администрация школы и педагогический коллектив ставят перед собой следующие цели

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №41 «Колобок» города Димитровграда...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную