Бородин С. А. Б21 Клич за Русь Ведическую!


страница1/15
lit.na5bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15



СЕРГЕЙ БОРОДИН


УДК 3

ББК 87.3 (2РОС)

Б 21

Бородин С.А.

Б21 Клич за Русь Ведическую! – М.: Национальная безопасность и геополитика России, 2010. – 120 с.

Сегодня на территории практически всех государств мира развернулась явная или скрытная борьба приверженцев национальных устоев и ниспровергателей всего национального в пользу общечеловеческих ценностей. В книге показаны различные перипетии больших и малых битв за отстаивание национальной самобытности народов, проживающих в пределах территории Руси Ведической.


Представительство в Интернете:
E-mail:portartur@rambler.ru borodin@conceptio.org

СЕРГЕЙ БОРОДИН

КЛИЧ ЗА РУСЬ ВЕДИЧЕСКУЮ!

Москва
«Национальная безопасность и геополитика России»
2010

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие.
Раздел I. СТРАЖИ НАЦИОНАЛЬНОЙ САМОБЫТНОСТИ НАРОДОВ

  1. Суть борьбы за национальную самоидентификацию народов

  2. Моисеевы страсти по советскому народу

  3. Умопомрачение интерчеловеков

  4. Усекновение живой памяти народа

  5. Слово о стране «почтовых ящиков»

  6. Реквием младостарцам

  7. Рать крайнего резерва русичей

  8. Крест старшего поколения


Раздел II. ЛЕГИОНЕРЫ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА

  1. Грядущая цивилизация «новых кочевников»

  2. Ползучая экспансия номадов

  3. Номады на марше

  4. Изничтожение укоренённости народов

  5. «Новые кочевники» советского производства

  6. О чувстве Родины советского номада

  7. Взращивание номадизма городским образом жизни

  8. Агнцы жертвы

  9. Номадическая зараза

  10. Тактика покорения номадами национальных государств

  11. Атакующая идеология номадизма

  12. Посев номадов

  13. Политтехнологии номадической цивилизации

  14. Внеродовые манкурты

  15. Мир гегемонии номадов

  16. Духовный манифест инволюции номадов

  17. Религиозно-духовные отправления номадов


Раздел III. БОГАТЫРИ ДУХА РУСИ ВЕДИЧЕСКОЙ

  1. Нить Ариадны

  2. Бодрствующие разумом служители

  3. Древнейшее свойство психики человека

  4. Звёздное одиночество обрётшего знания жизни

  5. Дьявольские пляски вокруг просветлённого селовека

  6. Продвижение ведического мировоззрения в жизнь

  7. Ведовство современности

  8. Служение познавшего

  9. Хранители живой памяти


Заключение
Предисловие
Общемировая цивилизация «новых кочевников», вырастая буквально из всех существующих в современном мире классических земных цивилизаций, оставляет от их цивилизационных форм только сухую кожуру, поскольку полностью высасывает из них все жизненные соки. Эта цивилизация, паразитарная по отношению ко всем как национальным, так и наднациональным общественным образованиям, к сегодняшним дням уже де-факто стала крупнейшим игроком на подиуме мировой политики.

По аналогии с новой, ещё неизвестной мутацией вируса гриппа, которому не может противодействовать иммунная система организма и против которого ещё не создана профилактическая вакцина, номадическая цивилизация развивается в полной свободе действий, не встречая на своём пути никакого противодействия. Ни традиционные системы безопасности государств, ни система международной безопасности не в силах даже оконтурить возникшую угрозу всему культурному достоянию человечества, а также существующему на планете миропорядку. Поэтому так важно выявить как само существо номадической цивилизации, так и методы действий номадов, и, кроме того, показать механизм конвейерной штамповки всё новых и новых номадов. Важно также наметить варианты эффективного противодействия общемировой номадической вакханалии.

Любые сомнения в пользе подробного описания этапов, стратегии и тактики действий современных номадов в процессе их нашествия на цивилизованный мир нужно решительно отметать, поскольку, к примеру, любой военный стратег прекрасно знает, что без точных сведений о потенциале, средствах, методах действий, целях и задачах противника победить его невозможно. Чтобы сохранить предками завещанную национальную самобытность и не позволить новым кочевникам вытоптать плодородные нивы земли дедов и отцов, всем народам мирового сообщества наций требуется досконально знать, с чем они столкнулись в лице агрессивной номадической цивилизации, чтобы не оказаться однажды вдруг отсечёнными от свободы своего национального развития красными флажками, за линией которых идёт смертельная охота на национальную самоидентификацию.


С.А. Бородин,

руководитель Центра выявления и систематизации

угроз национальной безопасности России


Раздел I. СТРАЖИ НАЦИОНАЛЬНОЙ САМОБЫТНОСТИ НАРОДОВ

СУТЬ БОРЬБЫ ЗА НАЦИОНАЛЬНУЮ САМОИДЕНТИФИКАЦИЮ НАРОДОВ
Проблеме сохранения и развития национальных черт народов посвящено громадное количество научных, публицистических и художественных трудов. Существуют многочисленные определения самого понятия «нация». Межнациональные отношения – также благодатная тема для исследовательской работы. Но практически ни одна научная школа не рассматривает в полной мере вопрос о социальных группах в составе наций, которые собственно и несут на себе отличительные признаки конкретной нации.

Сразу нужно оговориться, что любая нация – это сложнейший социальный организм, находящийся в состоянии некоего динамического равновесия. Социальные группы как составные функциональные части этого организма, единого по степени устойчивости взаимосвязей, несут на себе различную национальную нагрузку. К примеру, минимальная нагрузка по приобщённости к национальной традиции приходится на младенцев. По мере возрастания возрастного статуса социальной группы её национальный окрас становится всё более ярче и отчётливее. И это вполне естественно, поскольку по мере своего взросления человек включает в свой внутренний мир всё больше и больше культурно-национальных традиций, обычаев и знаний. Тогда каждому должно быть понятно, что социальная группа старшего поколения обладает в наивысшей степени национальным достоянием, которое, собственно, и позволяет говорить о национальной самоидентификации народа.

Приняв этот тезис за базовый, становятся понятными процессы, проистекающие в народной среде и касающиеся старшей возрастной группы этого народа, когда некие наднациональные силы стремятся уничтожить какую-либо нацию. В этом случае легионеры этих сил, внедряясь в намеченный к национальной смерти народ, устанавливают такие общественные взаимоотношения, при которых в приоритетном порядке изводится старшее поколение.

Памятуя об этом, национально-патриотические силы, сражающиеся за право народа на национальную самобытность среди других народов планеты, обязаны в первую очередь уберечь от уничтожения своих старейшин. Если в пылу борьбы социальная группа старших по возрасту людей будет распылена или подвергнется умерщвлению нечеловеческими условиями существования, эта борьба будет проиграна задолго до своего видимого окончания. Национальная культура народа будет предана забвению, поскольку наднациональные силы ускоренно формируют новую вненациональную культуру граждан мира. Сами же эти недальновидные борцы станут изгоями на своих исконных землях.

Можно подготовить дружины молодых борцов за национальные интересы своего народа, можно создать национальные органы власти и другие атрибуты национальной государственности, но только старшее поколение способно выражать истинный дух нации, без чего ни один народ не может существовать сколько-нибудь продолжительное время как нация со всеми её отличительными признаками.

Наднациональные силы Нового Мирового Порядка, цель которых на данном этапе состоит в уничтожении национальных государств и создании на их обломках единого мирового государства, планомерно и беспощадно проводят глобальную политику по сокращению численности старших слоёв населения во всех национальных государствах мира. Применяя разнообразные хитроумные способы по созданию условий ускоренного вымирания национальных старцев, легионеры нового мирового порядка тем самым пресекают процесс посвящения молодого поколения в традиции национальной самобытности. Национальные государства, допустившие экзекуцию своих ветеранов в угоду иллюзии международного права, ещё до утраты своей независимости попадают в жёсткую вассальную зависимость в экономическом и политическом плане от уже существующих структур единого мирового государства.

Таким образом, вакханалия избиения ветеранов национальных государств приводит к их ликвидации и превращению их населения в номадов Нового Мирового Порядка. Все мосты возврата к национальной форме жизни людей сжигаются вместе с национальным достоянием народов: гражданам мира вредно знать об атавизмах национального периода развития человеческой цивилизации.

Новым Мировым Порядком сегодня настолько жёстко контролируется деятельность всех представителей власть предержащих национальных государств, что не приходится рассчитывать на их помощь по обеспечению нормальных условий жизни старейшинам и созданию атмосферы их всенародного почитания. Спасти своих старцев могут только простые люди, окружив их на бытовом уровне заботой и любовью. Старцы же во имя сохранения своего народа в веках изыщут все возможные способы для передачи молодым своей мудрости жизни. Тем и будет предотвращено вымирание и деградация народов различных стран мира.

МОИСЕЕВЫ СТРАСТИ ПО СОВЕТСКОМУ НАРОДУ
Психику взрослых людей, воспитанных в соответствии с человеколюбивой концепцией, основанной на своде этических норм и правил поведения человека в социальной среде, при установлении звериных условий жизни в обществе, что сегодня произошло в России при реставрации в ней капиталистического строя на основе принципов человеконенавистнической рыночной экономики, качественно изменить уже невозможно.

К примеру, терроризирующие современное российское общество боевики, с малолетства выросшие в среде насилия и смерти, уже принципиально не смогут измениться и стать добродетельными людьми, что, однако, не касается тех, кто сложился в личностном плане ещё в советские времена и статус боевиков для них – всего лишь временная социальная роль. Те, кто в дикие времена российской государственности конца XX и начала XXI веков рос, не расставаясь с автоматом, кто привык с его помощью решать даже мелкие бытовые вопросы, кто испытывает удовольствие от рек крови ни в чём не повинных людей, – это сформировавшиеся из исходного человеческого материала нелюди.

Только единицы из ещё не до конца сложившихся головорезов, ощутивших при определённых обстоятельствах своё истинное предназначение, способны отказаться от упования на человекоубиение как универсального способа решения жизненных проблем, чтобы служить вечному, кардинально изменив своё отношение к жизни. Судьба остальных – или изоляция от общества, или, что в основном и делают власти, физическое уничтожение гуманными и негуманными способами. Для власть предержащих проще уничтожать бандитов и убийц – так меньше хлопот с перевоспитанием закоренелых злодеев, поскольку подобным перевоспитанием, с большой долей вероятности достижения положительных результатов, способна заниматься только хорошо отлаженная государственная идеологическая машина, которая существовала, к примеру, в Советском Союзе, но не существует в современной России.

Примерно так же новые власти поступают и со старшим поколением граждан России, которые в личностном плане образовались в другую историческую эпоху. Идеалы и принципы этих людей, осколков другой эпохи, не нужны новому политическому режиму страны, их личностные качества и профессиональные способности ныне обществом не востребованы. Поэтому для того, чтобы они не мешали строить неокапиталистическое общество, наиболее рационально и экономически выгодно умерщвлять их тем или иным «цивилизованным» способом.

Современные хозяева страны, разобравшись, в основном, со старшим поколением россиян, сегодня сместили акцент своей хищнической деятельности на среднее поколение, которому созданы такие нечеловеческие условия выживания, что вымирание этих явных или неявных носителей идеологии социалистического прошлого идёт ускоренными темпами.

Иллюстрацией совершаемого властями акта бесчеловечности в отношении людей, которые по воле рока родились в эпоху социализма, могут служить библейские свидетельства сорокалетних скитаний евреев по синайской пустыне под началом Моисея, в результате чего старики, жившие ещё по нормам египетского этапа существования этого племени, вымерли, а молодые, выросшие в русле идеологии Моисея, уже были готовы исполнять все его предначертания на практике. Большевики в 1917 году при решении аналогичной задачи не захотели тратить время на выжидание естественного падежа свидетелей старорежимного времени – их попросту уничтожили в огне гражданской войны, перестреляли по смехотворным обвинениям в последующие годы как врагов народа или уморили искусственно спровоцированным голодом. Правда, некоторое количество старорежимников было выдавлено из страны в эмиграцию, но этот путь оказался чересчур затратным и неэффективным, поскольку эмигранты умудрялись даже из-за границы всё-таки мешать процессу создания породы нового человека-космополита, называемого интернационалистом.

По аналогии с 40-летними мытарствами евреев в Синайской пустыни к 2031 году от советских людей не должно остаться даже воспоминаний. Страсти по Моисею в этот год должны окончательно затихнуть, что ознаменуется триумфом россиян неомоисеевского архетипа.

УМОПОМРАЧЕНИЕ ИНТЕРЧЕЛОВЕКОВ
В XIX веке каждый русский человек был безмерно богат русским образом жизни своих родовых мест. Люди могли без конца живописать о своих родовых корнях, о своих сородичах, о своей родной сторонке. Куда бы человека не забросила судьба – его никогда не оставлял образ его малой родины вместе с живущими там людьми. Этот образ придавал русичам многие силы в преодолении различных невзгод и испытаний. И каждый русский человек стремился вернуться к своим родовым угодьям, чтобы или уже больше никуда не выезжать со своей родимой земли-матушки, или хотя бы на краткий срок подышать воздухом Отчизны, окинуть её сыновним взором, дабы исполниться благости на новые дерзания во славу Земли Русской.

Вполне естественно, литература «серебреного века» преисполнена отражения стремлений русских людей к сохранению своих родовых корней. И хотя наиболее рельефно подобные стремления отражались литераторами при живописаниях жизнестроя дворянских усадеб, представители других сословий также наделялись ими ощущением исконности своих истоков.

В патриархальной России своими родовыми корнями пренебрегали только поганые выродки – западники, революционеры, бездушные людишки, то есть нелюди или их гибриды. Но об этом – особый разговор.

Наступил XX век. В 1917 году в России началась новая эпоха с резко иным укладом общественной жизни. При новом укладе в противоположность прежней эпохе всячески возвеличивалось, как бы такое не казалось странным и диким, забвение людьми своих родовых корней. Возникло мощное в своей громадности государство – СССР. Это государство стало Родиной, по сути, безродных строителей коммунизма, в результате чего малая родина советских людей была безапелляционно принесена в жертву этому новому пониманию большой Родины – Союзу Советских Социалистических Республик. Молодая поросль государства рабочих и крестьян демонстративно открещивалась от всего, что соединяло прошлое с настоящим. Патриархальные традиции были объявлены буржуазными пережитками, заклеймены позором и исключены из обихода общества победившего социализма.

Очевидно, не стоит останавливаться на тех масштабных и жёстких методах, с помощью которых из сознания русских людей выкорчёвывалась память об их происхождении, об их предках, о культурных преданиях родовых мест. Всё это было отнесено к ненужному хламу истории, стало считаться обузой для нового человека нового времени, старорежимными веригами буржуазного общественного строя, который по теории основоположников марксизма-ленинизма должен был загнить и умереть в ближайшей исторической перспективе.

Господствовавшая общественная мораль объявила все материально-духовные свидетельства стародавних времён ничтожными и подлежащими уничтожению за ненадобностью. В стране строится новый мир, формируется новый человек прекрасного завтра, а тут какая-то историческая рухлядь, мешающая возводить сверкающий дворец «интернационализма». Долой её с дороги нового человечества!.. И сатанинская вакханалия тотального обнуления памяти народа разгулялась во всю мощь. Если же кто-то не желал забывать старое, он подлежал расстрелу или отправке в концентрационные лагеря на перевоспитание. К семидесятым годам XX века результаты всей этой политики были, что называется, налицо – в память о родовых местах у советского человека осталась, в лучшем случае, запись в паспорте о месте рождения.

Однако оставалась ещё литература – великая и могучая русская литература, которую, за неимением лучшего, продолжали изучать в школах, которую продолжали издавать многомиллионными тиражами, которую читала вся страна, будучи самой читающей в мире. А там – Пушкин, Некрасов, Тургенев, Чехов, Лесков, Бунин, Толстой, Вересаев и другие исполины русской словесности, в произведениях которых всё, в основном, только и крутится вокруг темы родовых мест происхождения и проживания человека.

И вот, у школьника, впрочем, как и у любого думающего взрослого человека, советские реалии и картины дореволюционной жизни входили в полный диссонанс. Советские люди формировались на безграничной любви к Советскому Союзу, которая, однако, не опускалась на уровень конкретной деревни или посёлка, а у литературных светил прежнего времени любовь к Отчизне основывалась на любви к родовым местам. Получалось, что, с одной стороны, советские люди были патриотами некоей абстрактной конструкции, за которой стоял всего лишь формальный перечень регионов, входивших в СССР, а, с другой стороны, русская культурная традиция выводила понятие патриотизма из принадлежности человека к своим родовым корням. Поскольку же без какой-то реальной, вполне осязаемой основы патриотизм как понятие, в принципе, невозможен, то его определение в интерпретации такой науки советского времени, каковой являлся научный коммунизм, – это всего лишь безжизненная абстракция, относящаяся к разряду вульгарных категорий идеологии кочевого образа жизни.

…И вот рухнул в небытиё СССР со всей своей государственной идеологией коммунистического общества. Наступил XXI век. Население спешно слепленного СНГ, кроме отсталых (в партийно-идеологическом понимании обществоведов страны Советов) национальных окраин и национальных анклавов на территории России, вдруг сразу оказалось в положении «везде и нигде». И тогда настало время говорить о масштабной культурной трагедии основной массы населения, проживающего на постсоветском пространстве, и, в особенности, – на территории России.

Вообще же, идеологический ландшафт начала третьего тысячелетия очень напоминает некогда красивый пейзаж после случившегося всеохватного пожара – головешки, дымящиеся ямы, сухостой и пепел, много пепла, в котором вязнешь и от которого задыхаешься. Гарь и прах – вот, пожалуй, квинтэссенция нашего времени. Эти два слова – магические ключи, открывающие образно-смысловые картины разворачивающейся в душах людей битвы Света и Тьмы. Через посредство этих слов проявляется сладостная порочность человеческих страстей, обнажаются язвы и гниль официальной культуры с прилепившейся к ней псевдокультурой, срываются лживые покровы с призрачного процветания того гиблого общества, в которое современные правители страны загнали плетьми и обухом вчерашних ревностных строителей «светлого коммунистического завтра».

В результате иезуитских пертурбаций XX века бывшие сородичи распавшихся и размётанных по белу свету русских родов, некогда составлявших духовный оплот Руси, сегодня превратились в примитивизированных сомнамбул. Целый век продолжалась адская оргия выкорчёвывания родовой основы Руси. Целый век опустошалась русская земля. Целый век подвергалась поруганию многовековая русская культура.

Одни люди, которые несмотря ни на что смогли сохранить свои родовые корни, были искусно лишены своего продолжения в потомках по аналогии с пнями деревьев, у которых корни есть, да нет самого дерева с его стволом, ветвями, почками, листвой, новыми побегами.

Другие люди, утратившие родовые корни, были превращены в нечто похожее на несущийся по течению реки плавник, у которого нет возможности закрепиться где-нибудь по причине отсутствия корневой системы, пока, прогнив, окончательно не утонет или безжизненной корягой не будет выброшен на берег во время половодья. И то, и другое – суть, печальный погост и тлен: трухлявые пни да побитые на речных перекатах, ободранные и засохшие кучи плавника на речном берегу.

Если перейти от образности к конкретике, то картина получается очень похожей на сюрреалистическую. По русским сёлам, деревням, посёлкам в своих покосившихся избах живут-доживают свой век старики. Порой на всё село, ранее насчитывавшее 500, 800, 1000 и более дворов, осталось всего несколько стариков. Давно уже не слышно детского гомона, не видать молодых работников – только старичьё бедуют в таком поселении-призраке. Их-то и можно сравнить с упоминавшимися выше пнями, из которых одни ещё крепкие, а другие – труха. Запустение, одичание и смерть.

А вот – другая сторона процесса искоренения русских. Представители бывшей общности «советский народ» – люди 50-ти, 60-ти, 70-ти лет, более молодые и более старые, перемещаются по городам без всякой надежды на лучшую долю. Там пожили на чужой квартире – здесь пожили в общежитии. Там получили убогое жильё – здесь приобрели квартиру. Там продали одну квартиру – здесь купили другую… И так – из года в год. Друзья порастерялись на необъятных просторах страны. Родственники тоже где-то кочуют. Вокруг всё чужое и антипатичное. Нигде нет тёплого огонька, где этих горемык готовы принять таковыми, какие они есть на самом деле, отогреть душой. Куда ни пойдут, куда ни обратятся – везде деньги, деньги и всегда – одни только деньги, которыми нужно проплачивать решение любого вопроса, в том числе – и уравновешенность души. И несёт человека по жизни без остановки, без передышки, когда бы он мог осмыслить себя и свою участь в этой чуждой его природе жизни. Всё – некогда. Времени и денег хронически не хватает. Суета поглощает такого кочевника безраздельно и без остатка, пока не выбросит на погост.

А ради чего? Где остался его дом детства? В бараке, давно снесённом и сгнившем под чистую? В хрущобе, разваливающейся от времени? Нет места отдохновения души, где можно было бы перевести дух и набраться новых сил, где его ждут и верят в него. А тут и старость подоспела. Дети – и те куда-то поразъехались: у них свои кочевые тропы. Кому до него есть дело? Кто в конце жизненного пути сможет утешить его душу? И может так случиться, что по смерти его бездыханное тело будет попросту свалено в общую могилу вместе с какими-нибудь бомжами и забулдыгами ввиду отсутствия кого бы то ни было, кто отдал бы ему посмертные почести. А в дальнейшем о нём, о его подвигах во славу СССР, почившем в бозе, о его жизненных достижениях и свершениях на трудовом поприще никто никогда не вспомнит. Он вроде бы и был на свете, а вроде бы и не был – просто какая-то букашка, родившаяся, попархавшая, окочурившаяся и размётанная во прахе по ветру. И у детей его, забывших своих отцов и дедов, будет похожая история…

Такова участь и жребий советского номада, у которого в XX веке подменили систему жизненных ценностей, изъяв жизнетворящие и подсунув погибельные. В результате – пред его глазами, как в калейдоскопе, картины жизни всегда меняются, уносятся куда-то безвозвратно, бесцельно и бесследно. Да и сам этот интерчеловек протекает мимо жизни. Сомнамбула, одним словом.

Человек Разумный по принципиальным соображениям не может быть ни пнём, ни плавником – он может быть только полнокровным живым древом. Но где сегодня найти рощи живых деревов? Среди умопомрачённых интерчеловеков искать их бесполезно. Очевидно, следует вернуться на родовые пепелища, и на этих некогда благословенных местах взрастить дерева живых священных рощ.

Русский человек, блокировать разум которого до сих пор никому не удалось, какие бы средства для этого ни применялись, сегодня отчётливо понимает необходимость сделать всё возможное и невозможное, чтобы не позволить оборваться последним донельзя источённым корешкам, связывающим каждого великоросса со своей родовой землёй, с поверьями своей родины, с её обычаями и традициями. Те, кто ещё гордится своей русскостью, не должен допустить забвения Заветов Предков. Эти Заветы вновь должны зазвучать в душах русских людей набатным звоном, перекрывающим крысиный писк и зубоскальство новых хозяев жизни, которые сегодня похабят великую культуру древних русичей и претендуют на безраздельное владение их землями.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Бородин С. А. Б21 Клич за Русь Ведическую! iconИ образность «Стихов неизвестном солдате»
Образ лирического героя в произведениях С. Есенина («Я последний поэт деревни…», «Мне осталась одна забава…», «Не жалею, не зову...

Бородин С. А. Б21 Клич за Русь Ведическую! iconР. И. Орлова русь, россия: исторические персоналии
О-66 Орлова Р. И. Русь, Россия: исторические персоналии: Учебное пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014....

Бородин С. А. Б21 Клич за Русь Ведическую! iconАвторской программы Угриновича Н. Д. (Программы для общеобразовательных...
Рабочая программа по информатике и икт для универсального профиля составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. (Программы...

Бородин С. А. Б21 Клич за Русь Ведическую! iconСоставитель М. Н. Бородин. 6-е изд
Икт, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную...

Бородин С. А. Б21 Клич за Русь Ведическую! iconТема: Древняя Русь
Древней Руси, создать благоприятные условия для выявления знаний и умений в нестандартных игровых ситуациях

Бородин С. А. Б21 Клич за Русь Ведическую! iconСоставитель М. Н. Бородин
Н. Д. Угриновича.,методических рекомендаций к разработке календарно-тематического планирования по умк угриновича Н. Д. (Угринович...

Бородин С. А. Б21 Клич за Русь Ведическую! iconКогда Русь обрела новую веру?
...

Бородин С. А. Б21 Клич за Русь Ведическую! iconН. С. Лесков «Левша». Понятие стиля литературного произведения
Лесков – самобытнейший писатель русский, чуждый всяких влияний со стороны. Читая его книги, лучше чувствуешь Русь со всем её дурным...

Бородин С. А. Б21 Клич за Русь Ведическую! iconПояснительная записка внеклассное мероприятие «Славься Русь, моя святая!»
Не вызывает сомнения тот факт, что разрушение традиционных для России духовно-нравственных ценностей и идеалов привело к небывалым...

Бородин С. А. Б21 Клич за Русь Ведическую! icon1. Древняя Русь
За скупыми стро­ками учебников не всегда видны личности, без понимания мотивов и сущности деятельности которых сложно составить истинную...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную