Аналитический отчет по результатам деятельности за 2013 год


страница1/3
lit.na5bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 Камышловского городского округа «Теремок»

Аналитический отчет

по результатам деятельности

за 2013 год

руководитель:

Лопатина Юлия Григорьевна

г.Камышлов



Содержание аналитического отчёта:
1. Общая характеристика учреждения

2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОУ

3.Управления деятельностью ДОУ

4.Анализ контингента детей в ДОУ:

5. Развитие воспитательно-образовательного процесса.

6. Анализ информационно-методического обеспечения ДОУ

7.Анализ кадрового обеспечения.

8. Анализ материально-технического обеспечения ОУ.

9. Анализ учебно-материального обеспечения ОУ.

10. Обеспечение безопасности.

11. Финансово-хозяйственная деятельность ОУ

Заключение


1.Общая характеристика учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 построен по типовому проекту и сдан в эксплуатацию в марте 2012 года.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 функционирует на основе Устава (новая редакция), зарегистрированного « 24 » ноября 2011 года и дополнением к нему, внесенным «25» июля 2012 года, имеет бессрочную лицензию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области на право ведения образовательной деятельности № 16806 от «13» ноября 2012 года.

Учредитель: комитет по образованию, культуре, спорту и делам молодежи администрации Камышловского городского округа.

МАДОУ № 2- типовое , 2 – х этажное здание на 7 групп, общая площадь – 2470 м².

Согласно Устава – тип ОУ - Дошкольное образовательное учреждение, вид - детский сад.

Юридический адрес: Российская Федерация, 624860, Свердловская область, город Камышлов, улица Ленинградская, дом 12, телефон (34375)2-44-84

Администрация МБДОУ д/с № 2:


п/п

Ф.И.О.

Должность

Образование

Общий

стаж

Руковод. стаж

Курсы

Аттест.

1

Лопатина Юлия

Григорьевна

Заведующий

Высшее

32

3

2013

2013

2

Обоскалова Надежда

Деонисьевна

Старший воспитатель

Высшее

26

12

2013

2010


Проектная мощность - 7 групп, из них:

1 группа младшего возраста;

6 групп дошкольного возраста.

Количественный состав детей по проекту – 165 человек.

Фактический списочный состав 180 человек.

Режим работы дошкольного учреждения – 12 часов (с 7 до 19 часов), рабочая неделя – 5 дней.

В детском саду имеется музыкальный зал, спортивный зал, медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, логопедический кабинет, методический кабинет. Пищеблок состоит из цехов горячего, мясного, сырой и готовой продукции. Имеется склад продуктов и овощной склад.

Детский сад № 2 является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим помощь семье в воспитании и образовании детей:

-развитии их индивидуальных и творческих способностей,

-осуществлении охраны и укрепления физического и психического здоровья,

-усвоении детьми обязательного минимума содержания образовательных программ, реализуемых в детском саду.

Учреждение реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» авторы программы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М.А. Васильева.

Для реализации части ООП, формируемой участниками образовательного процесса используются дополнительные программы: «Ритмическая мозаика» автор Буренина А.И., «Ладушки» авторы: И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева.



  1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОУ.

Для успешной и качественной реализации образовательных стандартов в ДОУ разработано ряд локальных актов, регламентирующих деятельность.

-Устав ДОУ

-Лицензия на осуществление образовательной деятельности;

-Образовательная программа;

-Рабочие программы педагогов;

-Программы по дополнительным платным услугам;

- Положение о Совете ДОУ;

- Положение о защите персональных данных работников;

-Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками;

- Положение о службе по охране труда;

- Положение о единой комиссии по размещению заказов на муниципаль-

ные нужды;

-Положение об общем собрании трудового коллектива;

- Положение об оплате труда работников;

- Положение о методической службе;

- Положение о внутрисадиковской контрольной деятельности;

- Положение о публичном докладе;

- Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников;

- Положение о родительском комитете;

- Положение о совете педагогов;

- Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса; и другие локальные акты.

Заключены договора о совместной деятельности с социальными партнерами: городская детская библиотека, Камышловский краеведческий музей, центр культуры и досуга, Камышловское отделением ВДПО, Уральский банк реконструкции и развития (УбРиР) с целью обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса заключен договор о социальном партнерстве с СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 3.

Между детским садом и родителем (законным представителем) ребенка заключается договор на посещение детского сада.


  1. Структура управления деятельностью ДОУ


Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

● Уставом МАДОУ детский сад.

● Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».

● Конвенцией ООН о правах ребёнка.

● Приказом министерства образования и науки от 30 августа 2013 года № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

● Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.

● Договором между МАДОУ и родителями.

● Договором между МАДОУ и Учредителем.

● Трудовыми договорами между администрацией и работниками.

● Правилами внутреннего трудового распорядка.

● Положением о педагогическом Совете.

● Положением о совете ДОУ.
Общее родительское собрание

Старший воспитатель

- Воспитатели

- Музыкальный руководитель

- Инструктор по физической культуре

Заведующий хозяйством

- Младшие воспитатели

- Работники пищеблока

- Обслуживающий и технический персонал ДОУ

Медсестра

Совет ДОУ

Педагогический Совет

Общее собрание трудового коллектива

Дети, родители

Заведующий

Схема 1. Модель системы взаимодействия субъектов МАДОУ д/с № 2

Приоритетные цели и задачи управленческой деятельности.

Управленческий функционал определяет новые ценности, категории и понятия, такие как конкурентоспособность, компетентность, рынок образовательных услуг, самоорганизация и самоуправление. На их основе строится направление деятельности педагогического коллектива, ориентируясь на инновационный путь обеспечения качества дошкольного образования и поиск социальных партнёров в создании оптимальных и эффективных условий развития личности дошкольника.

Приоритетной целью управленческой деятельности является совершенствование образовательного пространства учреждения как среды детства со специфической субкультурой, обеспечивающей условия для развития духовности личности, познания культуры и традиций своего народа, осознания ценности собственного здоровья, познания и самореализации потребностей (интеллектуальных, художественных, творческих, физических), формирование готовности к школьному обучению.

Основными задачами для достижения поставленной цели считаю:

  • обеспечение конкурентоспособности учреждения в условиях рынка образовательных услуг за счёт эффективной реализации вариативных

5

образовательных программ и технологий, соответствующих запросам детей и родителей;

  • модернизация управленческой деятельности, связанная с мониторингом состояния образовательной системы, проектированием модели образовательной среды, проектированием стратегии и тактики развития образовательного учреждения, интеграции новых управленческих ценностей (преемственности, компетентности, самообразования);

  • стимулирование мотивации педагогического персонала (материальное и моральное) на инновационные процессы в детском саду через развитие творчества, создания авторских программ, внедрения инновационных технологий за счет интеграции с социальными партнёрами, участие в конкурсной деятельности);

  • Привлечение родителей к сотрудничеству по поддержке индивидуальных траекторий развития детей.

С целью реализации приоритетных целей и задач составлена Программа управленческой деятельности руководителя. Основными направлениями реализации Программы являются:

1.Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС.

2.Реализация деятельностного подхода в образовании и воспитании дошкольников.

3.Внедрение здоровьесберегающих технологий.

4.Обеспечение информационно-методического сопровождения педагогов, внедряющих инновационные технологии.

5.Развитие профессиональных компетенций педагогов на основе индивидуальной траектории профессионального развития.

6.Мониторинг профессиональной деятельности педагогов в межаттестационный период.
Реализация механизмов государственно-общественного управления. Государственно-общественное управление образовательного учреждения осуществляется согласно локальных актов и документов. Порядок выборов органов самоуправления и их компетентность определяются Уставом ОУ.

В детском саду существует следующие органы самоуправления:

- Педагогический совет.

- Общее собрание коллектива.

- Родительский комитет.

- Наблюдательный совет.

4. Анализ контингента детей в ДОУ:

1).Распределение детей по социальному статусу семьи ( всего 180 детей):

Категория семей

Количество детей

% от общего числа


По составу

Дети из полных семей

141

85,5

Дети из неполных семей

25

15,2

Дети из малообеспеченных семей

15

9

Дети из многодетных семей

10

6


По отношениям

Социально благополучные

180

100

Социально неблагополучные

-

-

Вывод:

Таким образом, можно сделать выводы о том, что основную часть контингента воспитанников составляют дети из полных семей, где преобладают гармоничные отношения.

Для основного контингента родителей характерны: средний уровень жизни и доходов, большое желание дать ребенку хорошее образование.

Систематически изучая образовательные потребности родителей, можем с уверенностью заявить, что перечень образовательных услуг, предлагаемых нашим МАДОУ, соответствует запросам родителей
2). Распределение детей по группам здоровья:

Группа здоровья

Количество детей

% от числа

Первая

25

15,2

Вторая

138

83,6

Третья

2

1,2

четвертая

1

0,5


3). Анализ заболеваемости в 2013 году (%):

Группа заболеваний

За 6 месяцев

2012 года

За 2013 год

динамика

ОРВИ

97

207



бронхит




16




пневмония

3

5



Болезни органов пищеварения

1







прочие

4

8




Вывод:

Проанализировав картину заболеваемости, мы пришли к выводу о том, что необходимо разработать программы работы по сохранению здоровья детей,

с учетом индивидуальных данных состояния здоровья каждой возрастной группы, усилить работу по профилактике заболеваемости детей, оптимизировать работу по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми и взаимодействия с родителями, улучшить условия для профилактики заболеваемости детей.

Режим дня ориентирован на психофизиологические особенности детского организма. Для каждого возраста определены свои временные отрезки для каждого вида деятельности. В режиме дня предусмотрены специально-организованные занятия, свободная деятельность, совместная деятельность. Четко определено время прогулок утренней и вечерней. Режим работы групп, длительность пребывания в них воспитанников, а также образовательные нагрузки определяются Уставом и не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе рекомендаций органов здравоохранения.


5.Развитие воспитательно- образовательной системы ДОУ

Основной целью работы  нашего дошкольного учреждения является: 1. Обеспечение соответствия качества дошкольного образования федеральным государственным требованиям через реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» авторы: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. 2. Создание условий для развития самостоятельной гармонично развивающейся творческой личности.

Для осуществления поставленной  цели коллектив ДОУ в 2013 году решал следующие задачи:

 Задачи:

  1. Охрана жизни и укрепление психического и физического здоровья детей.

  2. Обеспечение физического, познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического развития личности.

  3. Развитие условий личностно – ориентированного взаимодействия: планирование, пространственно – развивающая среда, новые формы взаимодействия в центрах развития.

  4. Обеспечение эффективности мониторинговой деятельности, как средства развития качества дошкольного образования.

  5. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным

представителям) по вопросам развития, воспитания и обучения детей для

обеспечения их полноценного развития.

Для реализации годовых задач были запланированы и проведены следующие мероприятия:

- Педагогические консультации по данным направлениям;

- Тематические педсоветы: «Организация образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГТ» (сентябрь), «Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ и дома» (ноябрь);

Данная работа преследовала цель снизить заболеваемость и оптимизировать физкультурно-оздоровительный процесс в ДОУ, повысить качество образовательного процесса и развить познавательную деятельность детей, сформировать гармоничные детско-родительские отношения, повысить педагогическую культуру родителей. Удалось систематизировать работу по формированию у детей здоровьесберегающей культуры и представлений о здоровом образе жизни;

- Осуществлен в течение года тематический контроль, помогающий выявлять и устранять недочеты в воспитательно-образовательном процессе.

- Проведены открытые формы работы с детьми по социальному, коммуникативному развитию дошкольников;

- Осуществлен мониторинг освоения программы и развития детей по образовательным областям (2 раза в год); интегративным качествам личности дошкольников (1 раз в год).

-Проведены консультации и родительские встречи по актуальным вопросам образования детей в соответствии с планом работы;

- Дни открытых дверей (апрель, ноябрь);

- Досуги, выставки и праздничные программы с привлечением родителей.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ соответствует программам, удовлетворяет потребности детей, стимулирует их развитие.

Значительное место в образовательном процессе занимает игра как основной вид деятельности. Широко представлены игры с правилами, дидактические и театрализованные игры. Педагоги поощряют самостоятельную организацию детьми игрового пространства, индивидуальную и совместную деятельность детей.

Во всех группах созданы достаточные условия для интеллектуального развития детей: много познавательной и художественной литературы, иллюстративного материала, знакомящего с живой и неживой природой, рукотворным миром, есть коллекции минералов, природный и бросовый материал, карты, схемы. Для повышения эффективности изучаемого материала в своей работе педагоги применяют современные технологии, создают и используют презентации по различным темам. Воспитатели приобщают детей к культуре чтения художественной литературы, читают детям книги, беседуют о прочитанном.

В ДОУ созданы благоприятные условия для трудового воспитания детей (труд в природе, хозяйственно-бытовой труд, ручной труд). В ДОУ имеется огород, цветники, уголки природы в каждой группе, где дети учатся поведению и труду в природе, а в уголках хозяйственно-бытового труда имеется все необходимое оборудование для привития трудовых навыков. Занятия по ручному труду, аппликации, конструированию, организация творческой деятельности формирует трудовые навыки, необходимые в быту.

Педагоги ДОУ создают условия для художественно-эстетического развития детей в процессе изобразительной, музыкальной, театрализованной, а также свободной деятельности.

Под руководством педагогов организуются традиционные конкурсы как в ДОУ, так и за его пределами. Педагоги, работающие в детском саду, являются образцом для подражания. Многие из них сами участвуют во всевозможных творческих конкурсах, смотрах:

в фестивале художественной самодеятельности «Я, ты, он, она…» 8 чел

- участие в проведении Дня города 8 чел

- участие в городском фестивале «Учи отлично, твори безгранично» 12 чел

- участие в городских соревнованиях по волейболу среди работников

общеобразовательных учреждений 6 человек

- участие в конкурсе «Отцы и дети» 2 чел

-участие в массовом забеге «Кросс наций» 10 чел

- участие в конкурсе снежных скульптур «Навстречу Олимпиаде – 2014» 3 чел.

Всего – 49 человек

- 1 место в жанре «Хореография» на фестивале художественной самодеятельности «Я, ты, он, она…» - 6 чел.

-1 место в жанре «Музыкальное творчество» на фестивале художественной самодеятельности «Я, ты, он, она…» - 5 чел.

- 1 место в жанре «Художественное слово» на фестивале художественной самодеятельности «Я, ты, он, она…» - 1 чел.

- 1 место в соревнованиях по волейболу 6 – чел.

- победители конкурса снежных скульптур 3 чел.

Всего – 25 человек

Всего за 2013 год в конкурсах и соревнованиях принимали участие 49 человек, из них 25 человек являлись победителями в различных номинациях, что составляет 51 % от общего количества.

– Участие воспитанников в соревнованиях «Кросс наций» - 8 чел.

- участие воспитанников в конкурсе «Отцы и дети» - 1 чел.

- участие в Дне молодежи (семья Путинцевой Ульяны)

- участие в конкурсе «Семья года» (Акулова Настя с мамой)

- участие в фестивале «Танец –это чудо» 15 человек (дети старшей и подготовительной группы)

– Представляли свой опыт на семинарах Восточного округа - 2 педагога.

В работе с детьми раннего возраста педагоги создают все необходимые условия для успешного прохождения каждым ребенком периода адаптации: налаживают положительные контакты между детьми, организуют различные виды игр, способствующих сближению детей. Стимулируют возникновение интереса к лепке, рисованию и т.д. Педагогами групп раннего возраста проводятся занятия по освоению основных видов движений, закаливающие мероприятия.

Анализируя работу по формированию готовности детей к школьному обучению, можно отметить, что выпускники нашего ДОУ в большинстве случаев к школе готовы. У детей развиты необходимые физические, психические, моральные качества, необходимые для поступления в школу. В большинстве случаев сформировано положительное отношение к учению и школе.

Результат мониторинга показал среднее качество образовательной работы в ДОУ за учебный год. Наиболее высокие результаты достигнуты по образовательным областям  «Труд», «Здоровье» и «Физическая культура». Низкие результаты получены в ходе реализации образовательных областей  «Познание», «Музыка». Педагоги устанавливают с родителями доверительные отношения и постоянно обеспечивают родителей психологической и педагогической информацией, стремятся к тому, чтобы реализовывался единый подход к ребенку с целью его личностного развития. В работе с родителями используется методика Н.М. Метеновой. Родители воспитанников оказывают существенную помощь детскому саду, привлекая спонсорские средства для укрепления материальной базы ДОУ, организуют экскурсии, участвуют в совместных мероприятиях.

В ДОУ дети, педагоги, родители – сплоченный коллектив.

ВЫВОД: Образовательная деятельность в ДОУ реализуется на достаточном уровне, но существует проблема с уровнем качества реализации образовательных областей «Художественное творчество» и «Познание», а также с организацией самостоятельной и совместной деятельности детей по образовательной области «Музыка». Из всего этого, можно сделать вывод,  что целевой компонент плана реализован на достаточном уровне.

Питание дошкольников - один из ключевых факторов, определяющих качество и жизнь ребенка, его рост и развитие.

В нашем детском саду определены следующие основные принципы организации питания:

*адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;

*сбалансированность рациона по всем заменяемым, незаменяемым пищевым ингредиентам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры, различные классы углеводов;

*максимальное разнообразие рациона;

*высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности;

*учет индивидуальных особенностей детей.

В ДОУ организовано 4-х разовое питание. Блюда готовятся на пищеблоке ДОУ. Питание детей в детском саду организуется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах и утвержденным Роспотребнадзором. В ДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. Анализ по обеспечению калорийности детского питания в 2013 учебном году соответствует необходимому уровню. При организации питания соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Для качественного расчета и учета минералов и микроэлементов, калорийности и витаминизации пищи, для правильного составления ежедневного меню имеется программное обеспечение.
В организации питания ребенка раннего и дошкольного возраста большое значение имеет соблюдение определенного режима, что обеспечивает лучшее сохранение аппетита.

Выдача готовой пищи с пищеблока и приём пищи в группе осуществляется согласно режиму дня.

Перед раздачей пищи в группы медицинская сестра снимает пробу. Ежедневно проверяется качество поставляемых продуктов, осуществляется контроль за сроками реализации и правильностью их хранения.

Сумма питания на 1 ребенка составляет 80 рублей.

6. Анализ информационно-методического обеспечения ДОУ.

Информационное обеспечение образовательного процесса, составляет:

- компьютеры,

-ноутбуки,

- имеется свой сайт, электронный почтовый ящик детского сада. Наличие данного оборудования позволяет использовать дидактические материалы, образовательные ресурсы, осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей). Осуществляется взаимодействие образовательного учреждения с комитетом по образованию, культуре, спорту и делам молодежи, с другими образовательными учреждениями и организациями, социальными партнерами. Сегодня большая часть педагогов готовы использовать для наглядного сопровождения воспитательно-образовательного процесса современные информационно-коммуникационные технологии. 100 % педагогических работников владеют новыми информационно-коммуникационными технологиями.

Цель работы:

Систематизировать информационные ресурсы ДОУ для эффективного использования их в образовательном процессе.

Обеспечить доступность ресурсов для всех субъектов образовательного процесса ДОУ: мониторинг и результаты освоения основной общеобразовательной программы ДОУ.
7. Анализ кадрового обеспечения.

Одной из главных задач руководителя является создание условий для творческой самореализации личности педагогов, оказание помощи воспитателям в обретении неповторимой индивидуальности, раскрытии творческого начала каждого педагога, поиска своего стиля деятельности.

В образовательном учреждении работает 45 человека.

Укомплектованность кадрами составляет 100 %.

Квалификация педагогических работников образовательного учреждения для каждой занимаемой должности соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей должности.

Анализ руководящих и педагогических кадров по образовательному уровню:

Образовательный

уровень

Кол-во

% от общего количества

Высшее

11

57,8

Среднее профессиональное

8

42,2


Получают высшее образование заочно: 4 человека, на среднем специальном уровне заочно обучается 1 человек.

Анализ педагогического состава по возрасту:


Возрастной ценз (лет)

Кол-во чел.

% от общего количества

20-30

5


27,5

30-45

8

44,6

45-55

3

16,4

55 и старше

2

11,5

Средний возрастной показатель коллектива: 30-45 лет.

Свидетельство работоспособности, периода развития творческого потенциала коллектива.
Анализ педагогического состава по стажу:


Стаж работы в ДОУ

Кол-во чел.

% от общего количества

от 0-5

3


16,7

5-10

5

27,7

10-20

7

38,9

20-30

3

16,7



  1   2   3

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Аналитический отчет по результатам деятельности за 2013 год iconАналитический отчет по результатам анализа степени включенности родителей...
...

Аналитический отчет по результатам деятельности за 2013 год iconАналитический отчёт за 2013-2014 учебный год Педагог-психолог: Крещеновская М. А
Психолого-педагогическая работа проводилась в течение года соответственно годовому плану работы школы и плана педагога-психолога

Аналитический отчет по результатам деятельности за 2013 год iconАналитический отчет о деятельности педагога-психолога мбоу «Марьяновская школа»
Аналитический отчет о деятельности педагога-психолога мбоу «Марьяновская школа» за 2014-2015 уч г

Аналитический отчет по результатам деятельности за 2013 год iconАналитический отчет о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного
Доступность образования. Переход на новые образовательные стандарты. Обновление содержания образования

Аналитический отчет по результатам деятельности за 2013 год iconДеятельности мбоу «эколого-биологический лицей №35» за 2013 2014 учебный год n п/п Показатели
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности...

Аналитический отчет по результатам деятельности за 2013 год iconОтчет по результатам
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Успенского техникума механизации и...

Аналитический отчет по результатам деятельности за 2013 год iconАналитический отчет о результатах деятельности Муниципального бюджетного...
Убеждены, что работа в современных условиях, предполагающих введение новых образовательных стандартов, будет строиться на взаимодействии...

Аналитический отчет по результатам деятельности за 2013 год iconПубличный отчет школы за 2012-2013 учебный год Анализ деятельности...
«кировская начальная общеобразовательная школа» бузулукского района оренбургской области

Аналитический отчет по результатам деятельности за 2013 год iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ≪Детский сад №3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Аналитический отчет по результатам деятельности за 2013 год iconАналитический отчет
Развитие личностного и интеллектуального потенциала обучающихся на каждом возрастном этапе


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную