Отчет по результатам самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения


страница1/8
lit.na5bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
АМО «Братский район»

муниципальное общеобразовательное учреждение

«КАРАХУНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »

665784, Иркутская область, Братский район, п. Карахун, ул.Волкова 3 «а»

тел. (3953) 478-501
АМО «Братский район»

муниципальное общеобразовательное учреждение

«КАРАХУНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »

665784, Иркутская область, Братский район, п. Карахун, ул.Волкова 3 «а»

тел. (3953) 478-501

Карахун 2015



Публичный отчет МКОУ «Карахунская СОШ» за 2014-2015 учебный год












Отчет

по результатам самообследования

муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Карахунская средняя общеобразовательная школа »
Общие сведения об общеобразовательном учреждении

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Карахунская средняя общеобразовательная школа »

1.2. Юридический адрес 665784 Иркутская область Братский район п. Карахун ул. Волкова 3 «а»

1.3. Фактический адрес 665784 Иркутская область Братский район п. Карахун ул. Волкова 3 «а»

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Телефоны (3993)47-85-01

Факс ________________нет_____________________________________________

E-mail: shkola-karahun@mail.ru

1.4. Банковские реквизиты _ ИНН 3823029339, КПП 382301001

УФК по Иркутской области (Финуправление АМО «Братский район» (МКОУ «Карахунская СОШ »))

л/сч. 03343000130; р\с 40204810800000000393; БИК 042520001

ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г. Иркутск

1.5. Учредители Администрация муниципального образования «Братский район», г.Вихоревка, ул.Дзержинского, 105, 8(3953)46-97-38

(название организации и /или Ф.И.О. физического лица) (адрес, телефон)

1.6.Организационно-правовая форма муниципальная собственность

1.7.Свидетельство о государственной регистрации права __38№ 00306959301 декабря 2011г. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Иркутской области
(№, дата выдачи, кем выдано)

1.8. Лицензия № 0000387 серия 38Л01 от 13 августа 2012 Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области , распоряжение № 4237-ср от 13 августа 2012г., бессрочно, основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего( полного) образования.

( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы)

    1. Свидетельство о государственной аккредитации № 0000198 серия 38А01 от 20 сентября 2012г., Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, до 19 апреля 2015 г., основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего ( полного) образования.

( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы)

1.10.Перечень всех филиалов, структурных подразделений, представительств и других подразделений вне головной организации:

1.10.1.Полное наименование _______нет________________________________

__________________________________________________________________

1.10.2.Фактический адрес (филиала, структурного подразделения) _________________________________________________________________

1.11. Перечень образовательных программ, по которым общеобразовательное учреждение имеет право ведения образовательной деятельности



п/п

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

Предельная численность контингента

обучающихся

1

Начальное общее образование

Начальное общее образование

4

3

3

Основное общее образование

Основное общее образование

5

36

4

Среднее (полное) общее образование

Среднее (полное) общее образование

2

10


Тема работы школы « Модель единого образовательного пространства от дошкольной подготовки до получения начальных профессиональных навыков»

Целью является создание оптимальных условий для самоопределения и социализации учащихся, для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности и определение общей стратегии развития образования в школе - создание инновационной модели единого образовательного пространства от дошкольной подготовки до получения начальных профессиональных навыков.

Миссия школы - воспитание самосовершенствующейся социально-успешной личности.
Администрация общеобразовательного учреждения
2.1. 2.1. Директор _Мухамодеева Светлана Николаевна, 8 9526144536

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

Стаж административной работы – 19 года, в должности директора школы – 5 лет

Педагогический стаж – 29 лет

Стаж работы в МКОУ «Карахунская СОШ» - 29 лет

2.2. Заместители директора:

Иосифова Лариса Степановна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе, 89041355107

(фамилия, имя, отчество полностью, направление деятельности, телефон)

Стаж административной работы – 6,5 лет

Педагогический стаж – 18 лет

Стаж работы в МКОУ «Карахунская СОШ» - 18 лет

Педагогический стаж – 18 лет
Содержание подготовки





Критерии

Критериальные значения

Фактические значения

1.

Структура и содержание основной образовательной программы

Соответствие основной образовательной программы требованиям ФГОС и ГОС



соответствует

2.

Выполнение ОУ учебного плана за три года, предшествующие государственной аккредитации

Не менее 96%


100

3.

Реализация программ учебных предметов, курсов (в т.ч. практической части программ)

Не менее 100%

100

4.

Обеспеченность учебного плана программами учебных предметов, курсов

Соответствие программ учебных предметов, курсов уровню и направленности образовательных программ, соблюдение региональных требований при разработке предметов вариативной части УП*

соответствует

5.

Расписание уроков

Соответствие расписания уроков установленным требованиям

соответствует

*Соблюдение требований приказа ГлавУОиПО от 25.06.04 №1163 (приложение №5 «Поожение об авторских педагогических разработках») и выполнение регионального стандарта требований к программному обеспечению в соответствии с Приказом ГлавУОиПО №665 от 16.06.2000 г.
Главное предназначение школы, ее воспитательной системы, педагогической деятельности коллектива в том, чтобы в тесном взаимодействии с семьей содействовать актуализации, развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей, создание ситуации успеха для каждого учителя и ребенка в школе.:

МКОУ «Карахунская средняя общеобразовательная школа» реализует образовательные программы:

-начального общего образования:

-основного общего образования;

-среднего общего образования.
Образовательная программа МКОУ «Карахунская СОШ » г. направлена на:

1. формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

2. достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;

3. адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

4. воспитание патриотизма, чувства гордости за свою школу, формирование гражданской позиции учащихся, способствующей осознанию принадлежности к судьбе отечества, ответственности за себя и окружающую действительность

5. формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям

6. создание основы для сознательного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками школы;

7. создание условий для развития индивидуальных способностей каждого воспитанника на основе расширения базового компонента образования и введения дисциплин и курсов по выбору школьников;

8. формирование готовности к самообразованию и саморазвитию на основе самооценки собственной деятельности через «портфель учебных достижений»;

9. подготовка учащихся к сознательному выбору профессии, к получению дальнейшего образования;

10. формирование готовности к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности; развитие творческих способностей, в условиях самореализации в соответствии со своими интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности учащихся школы

11. создание собственных традиций школы; совершенствования навыков межличностного общения учащихся, педагогов в условиях взаимодействия учебного заведения, семьи, социума

12. формирование у обучающихся научного мировоззрения, потребности в научно-исследовательской деятельности.

13. формирование основ и возрождение традиций здорового образа жизни, как необходимого условия существования современной личности и одной из главных жизненных ценностей.

14. развитие эмоциональной сферы учащихся, как основы формирования подлинной культуры чувств;

15. укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребёнка, обеспечение возможности получения родителями профессиональной помощи в деле воспитания детей.

Цели и задачи образовательного процесса школы.

  • Обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований ФГОС и ГОС;

  • Обеспечить преемственность образовательных программ всех уровней;

  • Создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора

  • и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • Обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся;

  • Формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности.


Учебный план является частью образовательной программы школы и направлен на достижение образовательных задач в соответствии с основными направлениями программы развития школы.

Такими направлениями являются:

1.Переход начальной ступени на обучение на основе ФГОС.

2.Постепенное обеспечение организационно-методических условий для готовности к переходу на ФГОС основной ступени.

3.Обеспечение доступности качественного образования учащимся старшей ступени через совершенствование модели профессионального обучения.

4.Обеспечение условий для получения качественного образования детям с особыми образовательными возможностями и ограниченными возможностями здоровья.

5.Повышение ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности учащихся.

6.Развитие научно-исследовательской и проектной деятельности.

7.Обеспечение социализации и духовно-нравственного развития учащихся.

8.Обеспечение осознанного профессионального самоопределения старшеклассников.

Учебный план определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, содержание внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам и учебным предметам.

Учебный план разработан на основе следующей нормативно-правовой базы:

1. Приказ Министерства образования Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. №1089

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. №373 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 1241

  3. Приказ Минобрнауки РФ от 27.12.2011 N 2885 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год"

  4. Письмо Минобрнауки РФ от 28.02.2012 г. N МД-172/03 «О федеральных перечнях учебников»

  5. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2011 №19-337 «О введении третьего часа физической культуры»

  6. Письмо Минобрнауки от 08.10.2010г. №ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»

  7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

  8. Распоряжение министерства образования Иркутской области №920 от 12.08ю2011г. «О региональном плане общеобразовательных учреждений Иркутской области»

  9. Распоряжение министерства образования Иркутской области №56110.05.2012г. «Об отмене распоряжений»

  10. Письмо министерства образования Иркутской области № 55-37-4245/12 от 22.05.2012г. «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений»

  11. Письмо министерства образования Иркутской области № 55-37-3732/12 от 04.05.2012г. «О введении комплексного учебного курса ОРКСЭ в 2012-2013 учебном году»

  12. Письмо министерства образования Иркутской области № 88-372727/11 от 16.05.2011г. «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений»

  1   2   3   4   5   6   7   8

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Отчет по результатам самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании муниципального казенного образовательного учреждения
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка...

Отчет по результатам самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного общеобразовательного...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом

Отчет по результатам самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Учредитель: Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области

Отчет по результатам самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2

Отчет по результатам самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Структура и система управления

Отчет по результатам самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новоназимовская...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новоназимовская средняя общеобразовательная школа №4»

Отчет по результатам самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
«Борчанская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области

Отчет по результатам самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования за 2016-17 учебный год муниципального...
Поэтому администрация школы и педагогический коллектив ставят перед собой следующие цели

Отчет по результатам самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconПрограмма перспективного развития муниципального казенного общеобразовательного...
Полное наименование программы: Программа перспективного развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней...

Отчет по результатам самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения
«Воркута» от 10. 05. 2012 №620), Изменения и дополнения к Уставу школы (утверждены Постановлением администрации муниципального образования...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную