Методические указания по ее выполнению по дисциплине «Банковский маркетинг»


lit.na5bal.ru > Банк > Методические указания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ЧУО «МИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УМР

_______

« »__________2014 г.
ЗАДАНИЕ

ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Банковский маркетинг»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КУРСА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО»

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД


Подготовил преподаватель

Е.В.Дорошко

Рассмотрены на заседании ЦК банковскихи страховых дисциплин

протокол №_____от «_____» ______201 г.

Председатель ЦК___________________

Методические рекомендации для выполнения домашней контрольной работы
Становление и развитие рыночных отношений предопределило и необходимость более широкого использования маркетинга в практической деятельности банков. Современный этап развития отечественной экономики требует применения на практике рыночных подходов к управлению производственно-торговой деятельностью всех без исключения субъектов рынка. Ощутимую роль в формировании рыночного мировоззрения специалистов экономических специальностей играет овладение основами маркетинговой концепции управления.

В соответствии со стандартом специальности: «Банковское дело», специалист должен в области банковского маркетинга знать на уровне представления:

  • нормативные правовые акты в области управления и маркетинга;

  • особенности банковского маркетинга;

  • направления маркетинговой деятельности в сфере банковских услуг;

  • систему информационного обеспечения маркетинга;

  • механизмы рыночных коммуникаций;

  • особенности изучения банковских услуг в рыночной экономике;

знать на уровне понимания:

  • принципы организации маркетинговых структур в банке, их функции;

  • методы исследования и прогнозирования рынка;

  • методы организации маркетинговых исследований в банке;

  • порядок сбора информации и ее анализ;

  • принципы и методы ценообразования на банковские услуги;

  • планирование и контроль в маркетинге;

уметь:

  • классифицировать информацию для принятия управленческих решений;

-определять оптимальные способы получения информации и ее обработки;

  • определять подходы в разработке тактики и стратегии банковской деятельности;

  • выбирать критерии сегментации рынка;

  • анализировать структуру рынка;

  • оценивать маркетинговую среду.

Одним из важнейших методов изучения дисциплины «Банковский маркетинг» учащимися заочной формы обучения является выполнение самостоятельной работы, которая представляется в форме домашней контрольной работы (ДКР).

Домашняя контрольная работа является самостоятельной проработкой материала программы учащимися по изучаемой дисциплине.

Работа включает в себя три задания: два теоретических вопроса и одну практическую задачу. Задания для ДКР разработаны в соответствии с действующей учебной программой.

Задание для ДКР включает 25 вариантов.

ДКР выполняется рукописным способом (в ученической тетради) или машинописным способом в редакторе Microsoft Word, шрифтом Times New Roman размер – 14 c полуторным интервалом.

Перед теоретическими вопросами расписывается план работы (задание варианта) и пишется введение (актуальность данной работы). Теоретические вопросы следует излагать чётко и кратко, но ответ должен быть полным. Объём изложения заданий не должен превышать 18 листов ученической тетради (9-10 листов А-4 печатным способом).

В конце изложения материала даётся заключение (собственный анализ проделанной работы). На последней странице указываются использованные при написании ДКР литературные источники, актуальные для данной работы и в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь (не менее 4-х). После окончания работы ставиться дата выполнения, подпись и оставляется чистый лист для рецензии.

ДКР выполняется и представляется в учебное заведение для проверки в соответствии с установленным графиком. Если при проверке выявляются существенные недостатки, работа возвращается учащемуся для доработки и должна быть зачтена до экзаменационной сессии.

Если требования, указанные в методических рекомендациях будут не соблюдены, работа считается не зачтённой и возвращается учащемуся для доработки.

Вариант 22.

  1. Анализ рынка банковских продуктов в целях маркетинга.

  2. Макросреда маркетинга. Взаимосвязь макросреды с микросредой.


СПИСОК рекомендуемой ЛИТЕРАТУРЫ



  1. Киселева С. В., Горчакова Н. Е. и др. Маркетинг в банке: учебно-методическое пособие. - Минск: БГЭУ, 2003.;

  2. Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. - Санкт-Петербург: Питер, 2003.;

  3. Михарева В. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособие. — Минск: Выш. школа, 2007.;

  4. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг: учеб. пособие. - Москва: Эксмо, 2006.

  5. Хабаров В.И., Панова Н.Ю. Банковский маркетинг. Учебное пособие. – М.: Маркет ДС, 2006. – 157с.;

  6. Калистратов Н.В., Кузнецов В.А., Пухов А.В. Банковский розничный бизнес/Н.В. Калистратов, В.А. Кузнецов, А.В. Пухов. – М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2006. – 424с.;

  7. Маркетинг в банке Спицын И.О., Спицын Я.О. Тернополь АО «Тарнекс», К.: ЦММС «Писпайп», 1993. -656 с.;

  8. Основы маркетинга: Учеб. Пособие/ О.М. Овечкин – М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2004г. – 288с.;

  9. Банковский маркетинг, Уткин Э.А. 2-е изд. – М. ИНФРА-М, 1995. – 304с.;

  10. Организация деятельности коммерческих банков под. ред. Кравцовой Т.И. – Мн.: БГЭУ, 2007г.;

  11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Спб: АО «Коруна», АОЗТ «Литература плюс», 1994г;

  12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528с.

  13. Дубровин И. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. - Москва: «Дашков и К», 2007.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Методические указания по ее выполнению по дисциплине «Банковский маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы
При указании в перечне бюллетеней "Банковский вестник", "Белорусский банковский бюллетень" и т п недостаточно указать его номер;...

Методические указания по ее выполнению по дисциплине «Банковский маркетинг» iconМетодические указания по ее выполнению по дисциплине «Денежное обращение и кредит»
Для домашней контрольной работы и методические указания по ее выполнению по дисциплине

Методические указания по ее выполнению по дисциплине «Банковский маркетинг» iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «редактирование»
Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Редактирование» для студентов заочной формы обучения...

Методические указания по ее выполнению по дисциплине «Банковский маркетинг» iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «иностранный язык»
Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Иностранный язык» (английский) для студентов заочной...

Методические указания по ее выполнению по дисциплине «Банковский маркетинг» iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Теоретическая механика»
Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Теоретическая механика». Екатеринбург, фгаоу впо «Российский...

Методические указания по ее выполнению по дисциплине «Банковский маркетинг» iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «общая психология»
Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Общая психология». Екатеринбург, фгаоу впо «Российский...

Методические указания по ее выполнению по дисциплине «Банковский маркетинг» iconМетодические указания к выполнению практических работ по дисциплине: «Техническая механика»
Методические указания предназначены для студентов очной формы специальностей

Методические указания по ее выполнению по дисциплине «Банковский маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Задания и методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Проектирование информационных систем». Екатеринбург,...

Методические указания по ее выполнению по дисциплине «Банковский маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине...
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Прикладная механика (тмм и дм и ок)» для студентов направления...

Методические указания по ее выполнению по дисциплине «Банковский маркетинг» iconМетодические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Содержит указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине «Экономика организации», являющейся общепрофессиональной...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную