Пояснительная записка 3 Характеристика основного содержания образовательной программы среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников 4 Оснащение и обеспечение образовательного процесса 40 Русская литература XIX века: драма «Гроза»


страница1/24
lit.na5bal.ru > Биология > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24
d:\отработанные документы\на сайт\соо.jpeg



Оглавление


1. Пояснительная записка 3

2. Характеристика основного содержания образовательной программы среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников 4

3. Оснащение и обеспечение образовательного процесса 40

Русская литература XIX века: драма «Гроза» А.Н. Островского; роман «Обломов» И.А. Гончарова; роман «Отцы и дети» И.С. Тургенева; лирика Ф.И. Тютчева и А.А. Фета; произведения А.К. Толстого; лирика и поэма «Кому на Руси жить хорошо» Н.А. Некрасова; произведения Н.С. Лескова; «История одного города» М.Е. Салтыкова-Щедрина; роман «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского; роман-эпопея «Война и мир» Л.Н. Толстого; рассказы и пьеса «Вишневый сад» А.П. Чехова. 42

Д 45

Д 45

Комплект «Государственные символы Российской Федерации» 57

Д 57

4. Основные формы аттестации обучающихся 81

5.Учебный план 81

6. Программа воспитания и социализации обучающихся 83

7. Программа коррекционной работы 94

Приложение 1 103

Учебный план МБОУ «Сахарозаводская СОШ» на 2017 – 2018 учебный год 103

Информационно-технологический профиль 103

Приложение 2 106

Учебно-методическое обеспечение 106

Методическое пособие к учебнику В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой, Е. Т. Захаровой «Биология. Общая биология. Базовый уровень. 10 класс»" 113

Методическое пособие к учебнику В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой, Е. Т. Захаровой «Биология. Общая биология. Базовый уровень. 11 класс»" 113

Приложение 3 117

1. Пояснительная записка


Среднее общее образование – завершающая часть общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Социально-педагогическая функция образования на уровне среднего общего образования – обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации: раскрытие индивидуальных способностей, дарования человека и формирование на этой основе профессионально и социально компетентной, мобильной личности, умеющей делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающей и способной отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.

Целью реализации образовательной программы среднего общего образования является  выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через   создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться  в выбранном учебном заведении профессионального образования.

Цели образовательной программы среднего общего образования:

  • создание условий для получения среднего общего среднего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

  • осуществление компетентностного подхода в обучении;

  • реализация дифференцированного и личностно-ориентированного образовательного процесса;

  • формирование ответственности, самостоятельности, умения планировать освоения проектного подхода к решению задач;

  • создание условий для развития интересов, склонностей и способностей обучающихся.

Образовательная программа направлена на реализацию основных задач:

-формировать у обучающихся гражданскую ответственность и правовое самосознание, духовность и культуру, самостоятельность, инициативность, способность к успешной социализации в обществе;

-дифференцировать обучение с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

-обеспечивать обучающимся равные возможности для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Организационно-педагогические условия

Форма организации учебного процесса – классно-урочная.

Обучающиеся 10 – 11 классов работают в режиме шестидневной учебной недели.

Продолжительность занятий 40 минут.

Учебный год делится на полугодия.

Каникулы проводятся согласно годовому календарному графику.

Педагогические технологии

Ведущими технологиями, обеспечивающими реализацию образовательной программы являются: личностно-ориентированное обучение; диалоговые, дискуссионные формы обучения; технология проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.

Общей особенностью используемых технологий обучения является ориентация на развитие:

  • самостоятельности мышления;

  • исследовательских умений в практико-ориентированной деятельности;

  • умения аргументировать свою позицию;

  • умения публично представлять результаты самостоятельно выполненных творческих работ;

  • потребности в самообразовании.

Срок реализации программы 2 года

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Пояснительная записка 3 Характеристика основного содержания образовательной программы среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников 4 Оснащение и обеспечение образовательного процесса 40 Русская литература XIX века: драма «Гроза» iconПояснительная записка 1 Общая характеристика образовательной программы...
Паспорт основной образовательной программы основного общего образования мбоу «сош №42»

Пояснительная записка 3 Характеристика основного содержания образовательной программы среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников 4 Оснащение и обеспечение образовательного процесса 40 Русская литература XIX века: драма «Гроза» iconПояснительная записка ресурсное обеспечение Нормативно правовое обеспечение...
Санитарно гигиенические требования к организации образовательного процесса и режима дня

Пояснительная записка 3 Характеристика основного содержания образовательной программы среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников 4 Оснащение и обеспечение образовательного процесса 40 Русская литература XIX века: драма «Гроза» iconЗадание
Введение. Русская литература XIX века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы русской литературы XIX века

Пояснительная записка 3 Характеристика основного содержания образовательной программы среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников 4 Оснащение и обеспечение образовательного процесса 40 Русская литература XIX века: драма «Гроза» iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования моу сош №3 с п. Нижний Куркужин 3

Пояснительная записка 3 Характеристика основного содержания образовательной программы среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников 4 Оснащение и обеспечение образовательного процесса 40 Русская литература XIX века: драма «Гроза» iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования мбоу сухо-Сарматской сош 3

Пояснительная записка 3 Характеристика основного содержания образовательной программы среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников 4 Оснащение и обеспечение образовательного процесса 40 Русская литература XIX века: драма «Гроза» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального...
М.: Дрофа, 2006. – 138 с.//, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню...

Пояснительная записка 3 Характеристика основного содержания образовательной программы среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников 4 Оснащение и обеспечение образовательного процесса 40 Русская литература XIX века: драма «Гроза» iconОсновная общеобразовательная программа среднего общего образования пояснительная записка
Основная образовательная программа среднего общего образования, обеспечивающая профильное обучение, разработана в соответствии с...

Пояснительная записка 3 Характеристика основного содержания образовательной программы среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников 4 Оснащение и обеспечение образовательного процесса 40 Русская литература XIX века: драма «Гроза» iconРабочая программа составлена на основе Федерального государственного...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень), Программы по литературе для общеобразовательных...

Пояснительная записка 3 Характеристика основного содержания образовательной программы среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников 4 Оснащение и обеспечение образовательного процесса 40 Русская литература XIX века: драма «Гроза» iconКозлова Т. А. Биология в таблицах. 6-11 кл: Справ пособие
Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования по биологии для 6 класса «Живой...

Пояснительная записка 3 Характеристика основного содержания образовательной программы среднего общего образования. Требования к уровню подготовки выпускников 4 Оснащение и обеспечение образовательного процесса 40 Русская литература XIX века: драма «Гроза» iconПояснительная записка 2-14
Программы учебных предметов: обязательный минимум содержания программ основного общего образования по предметам федерального компонента...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную