![]() | Программа по философии для магистрантов нгу (ггф, фен экологи, ммф) 2002 г Исторические формы философствования. Материализм, идеализм, дуализм; эмпиризм, рационализм, иррационализм; скептицизм; агностицизм. Философия как теоретическое ядро мировоззрения и как методология. Проблема возникновения философии. Философия, мифология, религия Программа 0.63 Mb. 6 стр. | открыть полностью |
![]() | Вячеслав пьецух «он подумал», «ему в голову пришла мысль»; но ведь это кем нужно быть, чтобы знать, о чем именно он подумал и какая именно ему в голову пришла мысль! 1.66 Mb. 6 стр. | открыть полностью |
![]() | ![]() Кохановский В. П. Философия науки в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006 Методические указания 243.2 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Программа кандидатского экзамена история и философия науки Фгос во (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для абитуриентов, поступающих в агпу по направлению подготовки: 47. 06. 01 – Философия, этика и религиоведение Программа 383.28 Kb. 4 стр. | открыть полностью |
![]() | Цели и ценности: сущностные сопоставления Как правило, такой мыслитель считает достаточным наличие стереотипов, общее ощущение встроенности в сложившуюся риторику и обладание собственного смыслового образа, сопровождаемого чувством очевидности 266.32 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | 5 Тезис. Внешний мир человека это его социальная жизнь, а внутренний мир – это некое психическое пространство, в котором помещается вся духовная жизнь личности. Внутренний мир обеспечен нашими мыслями, эмоциями, переживаниями, чувствами. Текст 1 Тезис. Внешний мир человека это его социальная жизнь, а внутренний мир – это некое психическое пространство, в котором помещается вся духовная жизнь личности. Внутренний мир обеспечен нашими мыслями, эмоциями, переживаниями, чувствами 1.46 Mb. 14 стр. | открыть полностью |
![]() | Губин В. Д. Основы философии: учебное пособие для ссузов / В. Д. Губин. 3-е изд Волкогонова О. д. Основы философии: учеб. Для ссузов / О. Д. Волкогонова, Н. М. Сидорова. М.: Форум: Инфра-М, 2010. 479 с Учебное пособие 172.1 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Паркин Дж. Fuck It. Послать все на… или Парадоксальный путь к успеху и процветанию / Джон Паркин Паркин Дж. Fuck It. Послать все на… или Парадоксальный путь к успеху и процветанию / Джон Паркин; note 11. — М. Эксмо, 2009. — 320 с 2.6 Mb. 20 стр. | открыть полностью |
![]() | Статья построена на основе сравнения результатов двух социологических исследований студенчества, осуществленных в 1991 г в Ссср и в 2013 г в Армении, Белоруссии, России и на Украине. Анализ основных источников чувства стыда, чувства страха, чувства протеста молодежи в сочетании с их оценкой характеристик жизненного успеха позволил увидеть структуру основных социальных ценностей молодых людей Статья 326.66 Kb. 3 стр. | открыть полностью |
![]() | Проектный метод в начальной школе как способ развития познавательной активности учащихся фио Проектный метод в начальной школе как способ развития познавательной активности учащихся 297.74 Kb. 3 стр. | открыть полностью |
![]() | ![]() Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Боградская детская школа искусств» Доклад 148.53 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Список рекомендуемой литературы Агасси Дж. К развитию рациональной философской антропологии //Философия человека: традиции и современность. В 4-х ч. Ч м., 1991 27.07 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Сборник философских текстов, изречений, афоризмов выдающихся мыслителей прошлого и настоящего Составила: учитель логики и философии Иммануилом Кантом: «Что я могу знать? На что я должен надеяться? Что я есть такое? Что я должен делать?» Ни одна гуманитарная наука так остро не задается целью дать ответы на мировоззренческие вопросы, как философия 1.1 Mb. 9 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | открыть полностью |
![]() | 7. Энциклопедия аргументов Телевидение, книги, газеты, сведения из школьных учебников весь этот могучий поток информации должен как будто бы снабдить ученика необходимым материалом. Почему же рука пишущего сочинения беспомощно застывает на том месте, где нужно аргументировать личностную позицию? 0.6 Mb. 5 стр. | открыть полностью |
![]() | В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Вопрос 53.94 Kb. 1 стр. | открыть полностью |