|
Основная образовательная программа высшего образования Уровень высшего образования - бакалавриат Направление подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика Основная образовательная программа БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА аннотации Б1.Б.1 «История России» 1. Цель освоения дисциплины: формирование систематизированных знаний об истории России с древнейших времен до наших дней. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «История России» относится к базовой части Гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин, и является составной частью общегуманитарной подготовки студентов 3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы. Процесс изучения дисциплины «История России» направлен на формирование следующих компетенций: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3); способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); способен проявлять гражданственность, толерантность и высокую общую культуру в общении с подчиненными и сотрудниками всех уровней (ОК-18); В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
4. Общая трудоемкость дисциплины составляет: 3 зачетные единицы. 5. Основные разделы дисциплины:
6 Разработчик(и): кафедра всеобщей и отечественной истории, к.и.н., доцент О.Г.Карапкова. «Б1.Б.2 Иностранный язык» 1. Цель освоения дисциплины Цель: развитие коммуникативной компетенции студентов. Задачи освоения дисциплины:
2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Иностранный язык» относится к базовой части. Освоение дисциплины основывается на базовых знаниях, умениях и навыках, сформированных в процессе изучения иностранного языка в общеобразовательной школе. Дисциплина «Иностранный язык» тесно связана с такими дисциплинами (модулями) как «Русский язык и культура речи», «История». 3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10); владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14); способен к организованному подходу к освоению и приобретению новых навыков и компетенций (ОК-17). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать:
уметь:
владеть:
4. Общая трудоемкость дисциплины составляет: 10 зачетных единиц. 5. Основные разделы дисциплины (перечислить): Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщение, частное письмо, деловое письмо, биография. 6. Разработчик: к.ф.н., доц. И.Н.Рубцов Б1.Б.3 «Философия» 1 Цель дисциплины формирование способности к теоретическому мышлению у студента бакалавриата в качестве составной части требуемых компетенций и результатов освоения дисциплины. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина Философия относится к Б1.Б.3 3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы. 5. Основные разделы дисциплины |
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования | ![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования |
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего и послевузовского профессионального образования российский... | ![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего и послевузовского профессионального образования российский... |
![]() | Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования... | ![]() | |
![]() | Высшего образования по направлению подготовки 46. 03. 02 Документоведение и архивоведение (уровень бакалавриата) | ![]() | Высшего образования по направлению подготовки 20. 03. 01 Техносферная безопасность (уровень бакалавриата) |
![]() | Высшего образования по направлению подготовки 13. 04. 02 Электроэнергетика и электротехника (уровень магистратуры) | ![]() | Основная образовательная программа (ооп), реализуемая «Российским институтом театрального искусства – гитис» по направлению подготовки... |