Рабочая программа по английскому языку для 8 класса педагога


страница1/2
lit.na5bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа поселка Солидарность

Елецкого муниципального района Липецкой области



Рассмотрено

Председатель методсовета

______________________ В.А.Авдеева


Протокол № _______ от «______» августа 2014 г.


Утверждено

Директор школы

______________________ Т.И.Купавцева

Приказ № _______ от «_______» августа 2014 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 8 класса

педагога

первой квалификационной категории

Кирсановой Натальи Николаевны

на 2014 - 2015 учебный год

Принято на заседании

педагогического совета

протокол № _______ от

«_______ » августа 2014 г.
Раздел I. Пояснительная записка

Цели и задачи обучения

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5-9 классах реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Федеральный закон «Об образовании» РФ от 29.12.2012 г. № 273/ФЗ;

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с.

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г.№2643 «О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089»;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. Изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 N 85);

  • Приказ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Примерная программа по иностранному языку (английский язык). 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010 г. (Стандарты второго поколения);

  • Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений”/ Биболетова М. З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.

Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, автора и года издания (в случае разработки рабочей программы на основании примерной или авторской)

Рабочая программа была разработана на основе авторской программы Биболетовой М. З. и Трубаневой Н. Н. “Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2-11 классы) по курсу “Enjoy English”. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам.

Обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы

Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

1. данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для средней школы;

2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним этапами обучения;

3. УМК ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.

Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

Место предмета, учебного курса, информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана рабочая программа

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». В средней (основной) школе английский язык относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, т. е. является инвариантным предметом, обязательным для изучения в средней (основной) школе. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 8 классе по 3 часа в неделю.

Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование

В программу внесены изменения: увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Формы организации образовательного процесса:

комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок-практикум.

Технологии обучения:

технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся:

  • технология личностно-ориентированного обучения,

  • технология уровневой дифференциации,

  • проблемное обучение,

  • работа в парах / группах,

  • проектная технология (выполнение учащимися творческих проектов),

  • технология личностно-ориентированного обучения,

  • индивидуальная работа со слабокспевающими обучающимися,

  • информационно-коммуникационные технологии,

  • здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, физкультминутки, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся

Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, к чтению и письму. По сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе и в первой половине среднего этапа, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец (например, готовый микродиалог из учебника), но и по аналогии, а также исходя из поставленной коммуникативной задачи. Значительное развитие продолжают приобретать механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.
В 8-м классе значительно большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; увеличивается объем парных, групповых и коллективных форм работы. В частности, существенно увеличивается количество и качество проектных заданий, предполагающих совместные действия учащихся в процессе решения поставленных перед ними коммуникативных задач.
В области обучения чтению и аудированию отчетливо проявляются разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации (например, при понимании знакомой конструкции или лексической единицы в новом значении), прогнозирования (например, догадка о значении незнакомых слов по контексту, догадка о новом значении уже знакомого слова по контексту, прогнозирование содержания читаемого текста и пр.), выделения смысловых вех (например, в виде ключевых слов, утверждений и т. д.), определения темы и основной идеи текста. Перечисленные механизмы совершенствуются и в связи с восприятием иноязычной речи на слух.
На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями (в том числе лингвострановедческим словарем в конце книги для учащихся), поскольку тексты для самостоятельного чтения часто содержат некоторый процент незнакомой лексики. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии). Это в целом способствует расширению потенциального словарного запаса учащихся и облегчает чтение аутентичвых текстов разных жанров.
Работа по обучению аудированию организуется более целенаправленно. Учащимся предлагаются для прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств. Все задания на проверку понимания аудитивных текстов включены в учебник и помечены специальным значком.
При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста (личные письма, письма в редакцию журналов, вопросники и анкеты и др.). Внимание к письменным формам общения обусловлено тем, что данные умения необходимы для непосредственного контакта подростков по интернету, для поиска необходимой информации в интернете, в печатных источниках, для составления определенного типа документов (анкет, характеристик, заявок), которые приходится оформлять выпускнику школы для продолжения образования или в случае устройства на работу.
Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры; расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие звания, в частности через лингвострановедческий словарь, который прилагается к учебнику. При этом акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством общения.

Ведется работа по осознанию учащимися сущности языковых явлений, различий в системе понятий родного и английского языка, сквозь которые люди могут воспринимать действительность, понимать друг друга, что в конечном счете влияет на воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру, воспитывает у них потребность и готовность включиться в диалог культур.

Виды и формы контроля

Контроль за результатами обучения осуществляется по трем направлениям:

- учитываются умения учащегося производить разбор звуков слова, предложения, текста, используя лингвистические знания, системно излагая их в связи с производимым разбором или по заданию учителя;

- учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирования предложений и текста, владение лексикой и фразеологией английского языка;

- учитывается способность учащегося выражать свои мысли, свое отношение к действительности в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения.

Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке. Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

В начале учебного года проводится стартовая контрольная работа. По окончании изучения грамматического материала раздела проводится контрольная работа в форме письменной работы. По окончании изучения определенного лексического материала проводится контроль навыков говорения в форме устного сообщения (контроль навыков монологической речи) или диалога (контроль навыков диалогической речи) по соответствующей тематике. В конце изучения каждого раздела проводятся две контрольные работы: одна – лексико-грамматический тест (в учебнике он назван Progress Check), вторая – контроль навыков аудирования или чтения в зависимости от содержания материала раздела. Используются следующие типы заданий для контроля навыков аудирования / чтения: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.

Кроме того, осуществляется контроль навыков письма по окончании изучения каждого из разделов или в процессе изучения раздела. Все эти виды и формы контроля позволяют оценить коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, аудировании, письме и убедиться в том, что лексико-грамматический материал раздела усвоен обучающимися полностью. Формы контроля навыков письма: заполнение анкет, таблиц, написание письма.
Информация об используемом учебнике:

Программа разработана для изучения курса английского языка в 8 – м классе общеобразовательной школы по учебно-методическому комплекту, выпускаемому издательством “Титул” Английский с удовольствием / Enjoy English 8. Данный УМК включает в себя:

1) Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 г.

Книга для учащегося состоит из 4 уроков (Units 1-8), каждый из которых рассчитан на 20-25 занятий. Кроме того, учебник содержит , таблицу неправильных глаголов, словарь, краткий лингвострановедческий справочник, грамматический справочник.

2)Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобраз. учрежд. при начале обучения с 1-2 класса. – 2-е изд., перераб., дополн. – Обнинск: Титул, 2010. – 64 с.

3) Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 г.

Авторами УМК также рекомендовано использование рабочей тетради этого курса. Однако, учитывая уровень обученности данного класса, считаю возможным не привлекать рабочую тетрадь к учебному процессу, поскольку сам учебник содержит отдельный раздел “Homework”, в котором содержатся задания для письменного выполнения дома. Однако нескольким учащимся рекомендовано использовать рабочую тетрадь по данному УМК в целях систематизации и углубления своих знаний по предмету. Это помогает осуществлять индивидуальный поход в обучении.
Раздел II. Содержание рабочей программы

Распределение содержания обучения по разделам


Раздел

(Unit)



Коммуникативные и учебные задачи

Грамматич.

материал для

двустороннего

овладения

Лексические единицы

для двустороннего

овладения

Unit 1

It's a

Wonderful

Planet We

Live on

Уроки

1-27

-рассказать о погоде в различных странах мира и уголках
России
-поддержать разговор о погоде
-составлять ритуализированный микродиалог с опорой
на диалог-образец ("Talking aboutWeather")
-читать тексты с детальным пониманием прочитанного
-составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с
заданной ситуацией
-на слух воспринимать информацию, передаваемую с по-
мощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
-соотносить тексты с соответствующими фотографиями
-написать открытку, описав в ней погоду, характерную
для места, где живет учащийся
-составить рассказ, иллюстрирующий пословицу
-читать тексты с выборочным извлечением информации
-соотносить графический образ слова со звуковым
-читать и понимать тексты, содержащие некоторые,
незнакомые элементы (знакомый корень слова в сочетании
с незнакомым суффиксом, интернациональные слова и т.д.)
-составлять рассказ по картинкам
-выражать и обосновывать свое отношение к космическим
исследованиям
-соотносить содержание текста с рисунками, его иллюс-
трирующими
-рассказать о стихийных бедствиях, используя информацию
из прочитанных текстов
-читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок
-описать задачи, которые стоят перед спасателями
-
нарисовать плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как следует себя вести. Обосновать его содержание
-пересказать текст от имени героев рассказа
-читать тексты с пониманием общего содержания
-написать небольшой сценарий для видеофильма на основе
прочитанного текста
-написать рассказ о природных достопримечательностях
места, где живут учащиеся (на основе прочитанных текстов)



- The Present Simple Tense

- The Past Simple Tense

- The Future Simple

Tense (review)

- Sentences beginning with "It's…" (review)

- "The" with unique things

- The Past Continuous Tense

- The Present Perfect Tense (using since / for)

- The Past Perfect Tense

- The Past Simple and the Past Continuous (comparison)

- The Past Simple, the Past Continuous, the Past Perfect

(comparison)


Nouns:

achievement, peach, planet, the Universe, star, pole, satellite, spaceship, spacemen, exploration, earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster, damage, the Earth, the Moon, research, researcher

Verbs:

explore, research, damage, hurt, break, destroy, launch

Adjectives:

misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, outer

Expressions and word combinations:

Solar System, Milky Way, South / North Pole, space travel, space flight, solve a problem, key problem, outer space



Unit 2

The World's

Best Friend Is You

Уроки

28-48

- описать, что хотелось бы изменить в родном городе
селе
- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью
несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой
(заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дописать предложения и т. д.)
- читать текст с пониманием общего содержания
- читать тексты с детальным пониманием прочитанного
- подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный
текст
- рассказать о наиболее важных экологических проблемах
нашей планеты (с опорой на прочитанное)
- нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах
- обменяться мнениями со своими одноклассниками об
экологических проблемах в родном городе /селе
- отвечать на вопросы, используя иллюстрации
- извлекать из текста информацию, необходимую для
собственного высказывания
- рассказать о том, как каждый может уменьшить количество
выбрасываемого мусора
- написать объявление для школьного радио
- — выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанного стихотворения
- предостеречь своих друзей (одноклассников) от...
- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с
заданными рисунками ситуациями
-
написать сценарий видеофильма, который показывает
людям, как они могут спасти Землю

- "The" with features of the environment

(review)

- Word formation:

a verb = a noun

a verb + -at = an adjective

- Conditional II and III

- be (get) used to smth / to doing smth

Nouns:

bin, can, danger, environment, litter, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste(s), packaging

Verbs:

pack, prohibit, protect, pollute, recycle, throw, waste, avoid

Adjectives:

environmental, least, protective, recyclable, recycling, dangerous, throwaway

Expressions and word combinations:

air pollution, at least, avoid doing smth, be in / out of danger, be polluted, be (get) used to smth, be (get) used to doing smth, clear litter away, drop litter, It's waste of time, paper wastes, recycling centre, sea pollution, throw away

Unit 3

Mass Media:

Good or Bad?

Уроки

49-79

-сравнить средства массовой информации по их характеристикам
-рассказать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации
-на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы)
-расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации
- выразить свое отношение к средствам массовой информации
-читать с полным пониманием содержания
-составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план (в форме словосочетаний)
-целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой ("Ток-шоу с…")
-выражать свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей
-рассказать о просмотренной телепередаче
-составить толковый мини-словарь жанров телепередач
-выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам
-составить викторину на одну из предлагаемых тем (телевидение, газеты и журналы, кино- и мультфильмы)
-читать текст с целью извлечения определенной информации
-обменяться мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни
-определить жанр текста на основе предложенных текстов
-читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок
-дать совет
-расспросить одноклассника о его отношении к профессии телеведущего
-обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста
-написать рассказ о своем современнике
-выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны, несмотря на большое количество иных средств информации
-выявить читательские интересы партнера
-соотносить тексты и фотографии
-пересказать прочитанный текст, используя косвенную речь
-расспросить одноклассников об их домашней библиотеке
-составить связный текст из разрозненных частей
-обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках
-читать текст с полным пониманием содержании
-написать письмо, используя заданное обращение и концовку
-рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план
-рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы
-ответить на вопросы, пользуясь фотографиями
-рассказать о книге, опираясь на краткий план; оценить произведение
-составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков


- Abbreviations

- Uncountable nouns

- Δ + Δing

(have / has always dreamed of doing smth)

- Conditional I

(review)

- Wh-questions

(review)

- Direct Speech and Reported Speech (statements, questions)

- Suffix –less

- that / who / which

(review)

- whoever, whatever, whenever, wherever, however

Nouns:

article, the Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, quiz, review, script, thriller, wisdom

Verbs:

approve of, apologize, broadcast, borrow (a book), book (a ticket), celebrate, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report

Adverbs:

whoever, whatever, whenever, wherever, however

Adjectives:

national

Expressions and word combinations:

mass media, quit doing smth, manage to do smth, It proved to be, a man of great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, That's an idea, What a good idea, be full of ideas, have an idea of smth, find out, smth is difficult to find, in conclusion, come to the conclusion, jump to the conclusion, hear smth on the radio, get news over TV / the Internet, video a film



Unit 4

Trying to Become a

Successful Person

Уроки

80-102

- обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называют "successful person" - рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям (в частности, с опорой на текст) - читать текст с полным пониманием содержания - читать текст и подбирать подходящий заголовок - выражать свое отношение к идеям, заложенным в тексте - соотносить графический образ слова со звуковым - обсудить с одноклассниками черты характера, необходимые для "successful person" - читать текст с общим пониманием содержания - выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье - составить и разыграть с партнером микродиалог с опорой на фотографию - воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) - назвать некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома - написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме - предложить свой способ решения проблемы - выразить свое отношение к проявлениям справедливости - составлять высказывания по аналогии с прочитанным - написать рассказ о человеке, с которым смог справиться с проявлением несправедливости - обменяться мнениями о семейных праздниках - написать поздравительную открытку - рассказать о семейном празднике - обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком - обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах

- Present / Past Simple

- Past Perfect / Past Simple Passive (review)

- Make smb do smth

ask smb to do smth

want smb to do smth

tell smb to do smth

- Conditional II (review)

- Past Simple / Past Continuous / Past Perfect (review)

- Expressions with do and make

Nouns:

ambition, baby-sitter, bullying, bully, congratulations, independence, kind, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding

Verbs:

allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten

Adjectives:

ambitious, equal, jealous, mad, own, self-made, sick, unequal, unfair, social, patient, tolerant

Adverbs:

differently
  1   2

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса педагога iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса педагога
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5-9 классах реализуются следующие цели

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса педагога iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса педагога
В процессе изучения английского языка в 10 – 11 классах, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса педагога iconРабочая программа по английскому языку для 11 класса педагога
В процессе изучения английского языка в 10 – 11 классах, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса педагога iconРабочая программа по английскому языку 10 11 классов очно-заочной формы обучения
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта по английскому языку (приказ от...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса педагога iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса педагога iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса педагога iconРабочая программа по английскому языку для 5-6 класса на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса педагога iconРабочая программа По английскому языку Для 6 класса
Рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на I этапе средней ступени в условиях

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса педагога iconПояснительная записка Предлагаемая рабочая программа предназначена...
Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса педагога iconРабочая программа по английскому языку 3 класс (фгос)
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2014 – 2015 учебный год составлена на основе


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную