Примерное планирование воспитательно-образовательной работы группа: подготовительная группа Тема: «Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок» День недели


lit.na5bal.ru > Культура > Документы


ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: подготовительная группа Тема: « Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок »

День недели


Структура дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

ППРС







понедельник -1 1 сентября_____________


Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс «Сказочный» Беседа:  «О тех кто хлеб растит»

Повторить с Катей К. части суток.

Картинки, столовые принадлежности

Дежурство в уголке природы, по столовой.


Беседа: по адаптации семья Бондаренко.


Непосредственно образовательная деятельность


Приобщение к социокультурным ценностям

  1. «Путешествие колоска»

Цель: Расширить знания детей о хлебе; воспитывать экологическую культуру детей; развить речь, внимание, умения анализировать.

2.Рисование : «Колосок»

Цель: Учить передавать в рисунке характерные особенности растения, Формировать умения видеть тоновые отношения и передавать их в рисунке.

3.Двигательная деятельность: Физическая культура

Прогулка


Наблюдение за небом

П/и: «Догони меня»

Труд: Уборка инвентаря на участке.

Наблюдать с Ульяной В. какое небо, что есть на небе?

Лопаты, велосипеды

Игры по выбору детей

Вторая половина дня

Гимнастика после сна: Оздоровительная.

Чтение художественной литературы: « Нива» Ю. Ждановский.


Закрепление работы в тетрадях с Стёпой М.

Бутылки, кегли, массажная дорожка, тетради.

Прослушивание аудиозаписи «Песня о хлебе».

Прогулка


Наблюдение за небом вечером

П/и: «Игры с мячом»

Труд: собрать инвентарь

Лопатки, флажки


Игры на участке по выбору детей

+


Вечер

Театрализация Р.Н.С. «Колосок»

Раскрасить раскраску с МашейМ.


Карандаши, раскраска.


С.Р.И. « Пекарня»



День недели


Структура дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная


ППРС

Вторник – _12 сентября________________


Утро

Утренняя гимнастика : Комплекс«Сказочный»

Беседа: «Вот он, хлебушек душистый».

Назови продукты которые делают из муки с Семёном П?

столовые принадлежности, картинки.

Дежурство по столовой.


Инд.работа семья Апетовых об оплате детского сада.


Непосредственно образовательная деятельность


1.Формирование элементарных математических представлений
Тема: Занятие №3

Цель :Познакомить с цифрами 1 и 2,запомнить счёт до10 и обратно. Ориентироваться на листе бумаги.

2.Аппликация: «Пирожные»

Цель: Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенные в двое.


3.Музыка

Прогулка


Наблюдение за муравьями

П/И: « Кто быстрее перевезёт зерно на элеватор».

Труд: Уборка инвентаря.

Закрепить : виды транспорта.

лопатки, ведёрки, машинки

Игры по выбору детей

Вторая половина дня

Гимнастика после сна: Оздоровительная

Чтение художественной литературы:

И. Токмаковой «Пахнет хлебом»

Закрепить ориентировка на листе бумаги с Ульяной В.

Книга, рисунки.


Д/у «Найди сходство и различая»- развить умение сравнивать, общаться.

Прогулка

Наблюдение : за муравьями вечером

П/И: «Попади в цель»

Труд: Уборка листьев

Мячи, сетка.

Игры по выбору детей

Вечер

С.Р.И.: « Магазин»- научить простым игровым действиям со взрослым и сверстником.

Инд.работа с Валерой Щ. как отчество твоих родителей.

Хлебобулочные изделия, фрукты, овощи, весы.

Рассматривания иллюстраций с изображениями сельскохозяйственной техники.




День недели


Структура дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная


ППРС





Утро

Утренняя гимнастика : Комплекс «Сказочный»

Беседа: «Народные пословицы о хлебе».

Закрепление с Алиной Б. счет до10.

Картинки, цифры, столовые принадлежности.

Дежурство в уголке ИЗО


Беседа с родителями « Одежда детей в разные сезоны».


Непосредственно образовательная деятельность


1.Развитие речи

Тема: «Буква А»

Цель :Учить активизировать речь детей

2.Рисование: « Мельница»

Цель: Учить задумывать содержание рисунка, передовая отчётливо форму основных частей и характерные действия.




3.Двигательная деятельность: Физическая культура




Среда – __13 сентября______________________



Прогулка


Наблюдение за погодой
П/И: « Машины»

Труд: собрать все игрушки


Беседа с Кристиной Ч. какую погоду ты любишь?

Ведёрки, машинки.

Игры по выбору детей

Вторая половина дня

Гимнастика после сна: Оздоровительная

Рассматривание литературы : «Найдите отличия».

Инд.работа с Максимом С.- найди отличии.

Картинки

Д/Игра: « Подбери синонимы»

Цель: активизировать в речи детей название цветов.(по запах, цвету ,ощупь)

Прогулка

Наблюдение за погодой вечером

П/И: « Игры с песком».

Труд: собрать все бумажки.


Пакеты, вёдра.

Игры по выбору детей

Вечер


Настольно- печатные игры: « Лото»

Цель: развить целенаправленное внимание детей.


Инд. работа: работа в тетрадях с Ромой А.

Цифры, лото.


Игры по желанию детей.

Цель: учить выбирать различные игры , активизировать словарь.

День недели


Структура дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – ____14 сентября_____________


Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс « Сказочный»
Дидактическая игра: « Назови профессии и действия»


Беседа с Валерой Щ. как нужно вести себя в группе

Картинки, столовые принадлежности

Дежурство в уголке природы, по столовой.


Беседа с семьёй Катуковых правила поведения на прогулке.


Непосредственно образовательная деятельность



1.Ф.Э.М.П.
Тема: Занятие 4.

Цель: Учить называть предыдущие и последующее число, сравнивать 10 предметы(по длине, ширине, высоте).


2.Музыка




Прогулка


Наблюдение за ветром

Подвижная игра: « Каравай»

Труд: собрать весь инвентарь


Повторить с Даниилом З. откуда дует ветер

Флажки

Игры по выбору детей

Вторая половина дня

Гимнастика после сна: Оздоровительная

Чтение художественной литературы: Н.Санкова «О хлебе».

Инд.работа : пересказать содержания рассказа с Катей Э.

Книги, презентация.

Смотрим презентацию «Хлеб – всему голова».

Прогулка

Наблюдение за ветром вечером

Подвижная игра: « Раз, два, три к колоску беги ».

Труд собрать игрушки.


Машинки, куклы, коляски.

Игры по выбору детей

Вечер

Рассматривания иллюстраций, картин, фотографий с изображениями хлебобулочных изделий.

Инд.работа с Алиной А. работа в тетрадях по развития речи.

Картинки, фото, карандаш, конструктор.


Конструирования « Построим гараж для машин» -развить конструктивные умения детей.

День недели


Структура дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

ППРС

Пятница – 15 сентября________________


Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс « Сказочная»

Беседа: « Когда я ем , я глух и нем».

Повторить ориентировку на листе бумаги с Ромой Ч.

Центр «природы».

Дежурство в уголке природы.


Экскурсия в пекарню.



Непосредственно образовательная деятельность



1. Художественная литература

Тема: Заучивание скороговорки «Пётр- пекарь пёк пироги в печи»

Цель: Активизировать словарь детей, помочь детям запомнить скороговорку .

2.Позновательно- исследовательская деятельность:

Тема: «Экскурсия в пекарню»

Цель: Познакомить детей с профессией – пекарь. Дать представления о трудовых действиях и результатах труда пекаря. Воспитывать чувства признательности и уважения.

Физическая культура


Прогулка



Наблюдение за травой.

П/и: «Ловишки». 

Труд: уборка сухой травы.

Наблюдать с Алиной Б. за травой (где сухая , а где ещё зелённая)


Грабли, лопатки.

Игры по выбору детей

Вторая половина дня

Гимнастика после сна: Оздоровительная

Чтение художественной литературы:

В. Крупин «Отцовское поле»

Повторить с Кристиной Ч. Конструктивно- модельную деятельность.

Книга, массажная дорожка, предметы на развитие дыхательных путей, конструктор.

Отгадывания загадок по теме: « Откуда хлеб пришёл».

Прогулка


Наблюдение за погодой.

П/и: «Мы едем, едем, едем »

Труд: Уборка инвентаря на участке.

Лопатки, ведёрки.

Игры на участке по выбору детей

Вечер

Словесная игра: « Задай вопрос- получи ответ».

Работа в тетрадях с Машей М.

Краски, карандаши, тетради.

Рисуем по замыслу

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы группа: подготовительная группа Тема: «Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок» День недели icon«Вместе весело шагать…» Возрастная группа: подготовительная группа детей с овз
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С....

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы группа: подготовительная группа Тема: «Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок» День недели iconПерспективное планирование (подготовительная к школе группа) Месяц
«Лето прошло» (рассматривание пейзажей И. И. Шишкина «Рожь», «Корабельная роща», «Перед грозой»)

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы группа: подготовительная группа Тема: «Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок» День недели iconУрок литературы в 6 классе Тема: «А. С. Пушкин «Повести Белкина»
«Станционный смотритель» (1 группа), средние по повести «Метель» (2 группа), со слабыми работает учитель ( 3 группа). Первая и вторая...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы группа: подготовительная группа Тема: «Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок» День недели iconПроект «Этот загадочный космос» подготовительная группа Раздел программы
Поверхностные знания детей о космосе, первом человеке, полетевшем в космос, о существовании праздника в России День космонавтики

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы группа: подготовительная группа Тема: «Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок» День недели iconПланирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь (на неделю 14. 11-18. 11.) Тема
Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь (на неделю 14. 11-18. 11.)

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы группа: подготовительная группа Тема: «Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок» День недели iconПримерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней...
Цель: формировать начальные представления детей среднего дошкольного возраста о здоровом образе жизни, о пользе овощей для правильного...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы группа: подготовительная группа Тема: «Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок» День недели iconСетка расписания непосредственно образовательной деятельности в мбдоу...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы группа: подготовительная группа Тема: «Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок» День недели iconПерспективное планирование на 2015 2016г. Подготовительная группа
Способствовать отражению ребенком новой познавательной информации в разнообразных видах продуктивной деятельности: рисовании, лепке,...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы группа: подготовительная группа Тема: «Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок» День недели iconГбоу школа №1862, здание №9
Исполнители / участники: Подготовительная к школе группа, воспитатели группы, родители (законные представители)

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы группа: подготовительная группа Тема: «Мы узнаём дружок, всё про хлебный колосок» День недели iconМладшая разновозрастная группа
В рамках кустового методического объединения и недели педагогического мастерства


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную