Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2015/16 учебный год)


страница1/2
lit.na5bal.ru > Литература > Конкурс
  1   2
Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества

(2015/16 учебный год)

Номинация конкурса: Организация и управление учебным процессом

Название работы: Анализ месячника "Коррекционно - лингвистического цикла для учащихся 5 - 10 классов" за 2014 - 2015 учебный год
Автор: Скидело Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы;
Место выполнения работы: ГКОУ РО "Зерноградская специальная школа - интернат"

Анализ

месячника коррекционно-лингвистического цикла

для учащихся 5-10 классов (2014-2015учебный год)
Большое значение в общей системе мероприятий, направленных на повышение грамотности учащихся, приобщение их к искусству слова, богатствам русской классической и современной литературы, истории развитие художественного восприятия окружающего мира имеет внеклассная работа. В ходе проведения мероприятий имеется возможность увидеть творческий потенциал обучающихся, заинтересовать их, вызвать желание познать изучаемое и стимулировать увлечение предметами.

Одним из видов внеклассной работы является организация коррекционно-лингвистического месячника, который в этом году проводился по направлениям:

  1. Литература

  2. История и обществознание

  3. Русский язык

  4. Культура и этика

  5. Практический семинар (открытые уроки)

План мероприятий составлен с учетом индивидуальных способностей учащихся школы.

В этом году коррекционно-лингвистический месячник проходил с 17 ноября по 28 декабря 2014года.

Принципы проведения месячника:

  1. Научность

  2. Последовательность и системность;

  3. Доступность восприятия материала;

  4. Наглядность;

  5. Информативность;

  6. Поощрение.

Цели проведения месячника:
- привитие интереса к изучению русского языка, литературы и истории через внеклассную работу;

- развитие творческих способностей учащихся;

- воспитание культуры слушателя и читателя;

- формирование навыков выразительного чтения;

- совершенствование лингвистической, коммуникативной и речевой компетенции.

- развитие и совершенствование психологических качеств личности школьников: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли, настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний;

-выявление творческих детей, увлечение учащихся познавательной деятельностью, воспитание мотивации к изучаемым предметам.

Предметный месячник позволил как детям, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Применялись самые разнообразные формы и методы проведения. Все учителя в ходе месячника проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку. Учителя интересно, разнообразно, нетрадиционно определили формы проведения мероприятий, что вызывало большой интерес у учащихся.
С 17.11.14 по 29.11.14 - неделя литературы
1) Жебеленко В.В.провела литературную гостиную «Я вам жизнь завещаю, - что я больше могу…», посвященную 105-летию со дня рождения А.Т. Твардовского.Учащиеся 7 и 8 классов рассказали о жизни и творчестве поэта во время ВОв, прочитали его стихи, инсценировали эпизод из поэмы «Василий Теркин».

Активное участие в мероприятии приняли:

  • учащиеся 7 класса (Маслов Максим, Кладов Иван, Фильчуков Руслан, Ефименко Данил, Полещук Наталья, Шестакова Анастасия, Рахматулин Артур);

  • учащиеся 8 класса (Костенко Виктория, Каргина Анжелика, Гражданкина оеся, Николаев Данил, Попович Ольга, Богачева Полина, Кошелева Диана, Драгуль Богдан).

учащиеся 6б класса (Лайшнер Виталий, Шевченко Ангелина, Хараманов Никита,

2) Для учащихся6а и 6б классов Лопатина В.В.провела интеллектуальную литературную игру по рассказам А.П. Чехова «Посмеемся вместе с Чеховым», основанную на прочитанных учащимися рассказах А.П. Чехова «Хамелеон», «Толстый и тонкий», «Хирургия» и знании биографии писателя. В качестве зрителей были приглашены учащиеся 5 класса.

Активное участие в викторине приняли:

  • учащиеся 5 класса (Рудченко Сергей, Войтович Евгений, Сидоренко Владимир, Кизилов Даниил);

  • учащиеся 6а класса (Щербаков Павел, Бормонтов Алексей, Верховцев Никита, Кудрявцева Наталья, Осадчий Юрий, Терехов Александр, Мельников Владимир, Кузьменко Сергей);

  • учащиеся 6б класса (Лайшнер Виталий, Шевченко Ангелина, Хараманов Никита, Мамыркина Светлана, Гайденко Андрей, Ганенко Юлия, Купцов Никита).

3) Скидело О.С.подготовила и провела литературно-художественный конкурс «Созвучье слов живых…», посвященный 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова.

Цели и задачиконкурса чтецов:развитие интереса к литературному наследию М. Ю. Лермонтова;развитие навыков выразительного чтения художественных произведений;повышение уровня грамотности;развитие творческих способностей.

В конкурсе приняли участие дети двух возрастных категорий:

- дети среднего школьного возраста – учащиеся 5-7 классов;

- дети старшего школьного возраста – учащиеся 8-10 классов.

Конкурс прошел необычно, в форме музыкально-литературной композиции, в ходе которой конкурсанты прочитали наизусть подготовленные стихи.

Ребята совершили виртуальную экскурсию на родину поэта – Тарханы, просмотрелипрезентацию о жизни и основных этапах творчества великого поэта, а также видеозаписи реконструкции Бородинского сражения, буктрейлер к поэме М.Ю. Лермонтова «Демон», побывали в «Солнечном доме» - студии рисования песком, а также прослушали романсы на стихи М.Ю. Лермонтова: «Гори, гори, моя звезда» в исполнении Эдуарда Хиля,«Выхожу один я на дорогу» в исполнении Анны Герман, «Белеет парус одинокий».

Учащиеся 6а и 10а классов Марышев Сергей, Гирьянский Дмитрий, Татаринов Владимир и Кудрявцева Натальявне конкурса подготовили сценку «Дуэль Лермонтова с Мартыновым».

Жюри оценивало чтение стихотворений наизусть по следующим параметрам:

- соответствие произведения тематике конкурса;

- правильное литературное произношение;

- соблюдение средств выразительного чтения - логических ударений, интонирования, темпа,

тембра, эмоциональная окрашенность выступления;

- использование приёмов театрализации (мимики, жестов, движений);

- использование атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения

(декораций, костюмов).

Итоги конкурса чтецов:

Iместо: Мантуленко Даниил – 5 кл., Хараманов Никита – 6б, Демидов Александр -10а,

Реденко Влад -10б.

IIместо: Щербаков Павел – 6а, Верховцев Никита – 6а,Кудрявцева Наталья – 6а, Шкотова Ольга - 9, Сукшина Елена и Гусельников Алексей – 9.

IIIместо: Рудченко Серей – 5 кл., Терехов Александр – 6а.

Участники: Кладов Иван - 7, Николаев Данила - 7, Богачева Полина – 8.

4) Багайскова О.Я. и Скидело О.С. провели конкурс рисунков «Мой Лермонтов».

Цели и задачиконкурса: выявление талантливых детей в области художественного творчества; развитие интереса к литературному наследию М. Ю. Лермонтова;развитие творческих способностей.

Итоги конкурса рисунков:

Iместо: Власов Владислав – 5 кл., Бормонтов Алексей – 6а, Верховцев Никита – 6а, Мамыркина Светлана – 6б, Гирьянский Дмитрий -10а, Шкотова Ольга – 9,

IIместо: Рудченко Сергей - 5кл., Щербаков Павел – 6а, Кудрявцева Наталья – 6а, Кушнарев Максим – 6а, Ефименко Данил – 7, Гражданкина Олеся – 8.

IIIместо: Курочкин Иван– 5 кл., Мартыненко Александр – 5кл., Кондыбенко Даниил – 5кл..
5) 9 октября 2014 года в рамках мероприятий областного конкурса библиотек «М.Ю. Лермонтов: сквозь века» Зерноградская городская библиотека имени А. Гайдара совместно с общеобразовательными учреждениями города и Зерноградским районным Домом Культуры провела конкурс художественного чтения.В номинации « Художественное чтение стихотворений или отрывков из поэм М.Ю. Лермонтова; стихотворений других авторов, посвященных творчеству поэта» ученик 6 а класса Терехов Александрзанял 3 место(возрастная группа 13-15 лет); ученик 10 а класса Демидов Александр занял 1 место(возрастная группа 16-18 лет);Кудрявцева Наталья, Верховцев Никита – учащиеся 6а класса - получили благодарственные письма. (Руководитель Скидело О.С.)

С 01.12.14 по 06.12.14 - История и обществознание
В 5, 6а, 6б, 10а, 10б классах прошли срезовые работы по истории.Анализ качества знаний и обученности по истории в этих классах показал следующие результаты:

Класс


В классе


Писали

«4»,«5»

«3»

«2»

% качества

% обученности

5

16

16

10

5

1

70

93



11

10

1

7

2

10

80



12

12

5

5

2

40

84

10а

8

6

3

3

-

48

100

10 б

9

7

3

3

1

33

89


По итогам срезовых работ общий % обученности учащихся по истории составил 89 %, а качество – 40%.

5 класс

Хорошо усвоены темы, связанные с историческими событиями, карта.

Допущены ошибки в исторических терминах, в определении исторических имен.

6а, 6б классы

Хорошо усвоены темы, связанные с историческими событиями, знанием карты.

Допущены ошибки в исторических терминах, знании исторических имен и дат.

10а, 10б классы

Хорошо усвоены исторические термины, исторические документы и лица.

Допущены ошибки в установленииисторических дат и последовательности событий.

2) Атаманова Т.Г. провела всероссийский урок мужества, посвященный 100-летию начала

первой мировой войны.

3) Для учащихся 7-10 классов социальные педагоги Курочкина Н.П. и Каспирова И.А.

подготовили урок правовой грамотности «Права и обязанности несовершеннолетних».О правах

гражданина РФ, правах ребенка в семье и об обязанностях и уголовной ответственности

несовершеннолетних в доступной для ребят форме рассказал адвокат адвокатской конторы

Ростовской области Аветов Григорий Николаевич. В конце мероприятия он ответил на

интересующие ребят вопросы.


С 08.12.14 по13.12.14 - неделя русского языка
1) В 5-х -10-х классах прошли срезовые работы по русскому языку, охватившие изученный материал за I и II четверти (Отв. за проведение Багайскова О.Я., Скидело О.С.)

Мониторинг обученности учащихся 5-10 классов школы по русскому проводился с целью получения данных об уровне подготовки учащихся по пройденным темам данных предметов и соответствие их образовательным стандартам основного общего образования каждого класса.

Результаты срезовых работ показали, что уровень подготовки учащихся соответствует программным требованиям. Анализ качества знаний и обученности по русскому языку показал

следующие результаты:


Класс

В классе

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% обученности

5

16

14

-

5

9

-

35,7

100

6а

11

11

-

2

8

1

18

91



12

10

2

2

6

-

40

100

7

10

10

-

4

5

1

40

90

8

14

14

-

2

11

1

14

93

9

11

11

-

5

6

-

45

100

10а

8

8

-

-

4

4

0

50

10б

9

9

-

3

4

2

33

78

По итогам срезовых работ общий % обученности учащихся по русскому языку составил 88%, а качество – 28 %.

5– учитель Неживенко Н.В.

Хорошо усвоены темы: деление слов на слоги, морфемный и синтаксический разбор предложения.

Допущены ошибки в подборе проверочных слов на безударную гласную в корне слова, в звукобуквенном анализе слов,в образовании и разборе словосочетаний.

6а – учительСкидело О.С.

Хорошо усвоены темы: правописание личных окончаний глагола, определение спряжения, -тся и –ться в глаголах, образование краткой формы прилагательных.

Продолжить работу над темами: образование словосочетаний сущ.+ прил., морфемный анализ слов, синтаксический разбор предложения.

6б – учитель Лопатина В.В.

Хорошо усвоены темы: правописание личных окончаний глагола, определение спряжения, образование краткой формы прилагательных, синтаксический разбор предложения.

Продолжить работу над темами: морфемный анализ слов, -тся и –ться в глаголах, образование словосочетаний сущ.+ прил..

7 – учитель ЖебеленкоВ.В.

Хорошо усвоены темы: конструирование словосочетаний с местоимениями, определение падежа местоимений, согласованиечислительного с существительным.

Допущены ошибки вупотребление мягкого знака, в морфемном анализе слов, синтаксическом разборе предложений.

8 – учитель ЖебеленкоВ.В.

Хорошо усвоены темы: образование наречий, буквы оиа на конце наречий, дифференциация предлогов и приставок.

Обратить внимание на морфемный анализ слов, подбор синонимов и синонимичных выражений к наречиям, употребление союза в сложном предложении, распознавание слов категории состояния, выделение грамматической основы, синтаксический разбор предложения.

  1. – учитель Лопатина В.В.

Хорошо усвоены темы: морфемный и синтаксический разбор предложений,конструирование сложных предложений с союзами, знаки препинания при однородных определениях, пунктуация перед союзом и в сложном предложении и в простом предложении с однородными членами.

Обратить внимание на правописание проверяемой безударной гласной в корне слова, правописание одной и двух букв н в суффиксах прилагательных и причастий, образование СП предложений, пунктуацию в предложениях с причастным и деепричастным оборотах.

В 10-х классах в качестве срезовых были даны пробные экзаменационные работы по русскому языку в форме ГВЭ. Письменная работа состояла из двух частей: изложения и творческого задания. Изложение представляло собой фрагмент очерка К.Г. Паустовского «Барсучий нос». Объем исходного текста – 301 слово, объем сжатого текста должен быть не менее 70 слов.Творческое задание: дать аргументированный ответ на вопрос: «Каким должно быть отношение человека к животным»? Объем творческого задания - не менее 100 слов.

Как видно из таблиц, представленных ниже, с изложением учащиеся как 10а (учитель Скидело О.С.), так и 10б (учитель Неживенко Н.В.) классов справились лучше, чем с творческим заданием. Это объясняется тем, что услышанный текст обучающимся речевой школы передать легче, чем высказать собственные мысли.Большая часть орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых ошибок приходится на творческую работу.

10а – учитель Скидело О.С.
Анализ пробной экзаменационной работы по русскому языку в форме ГВЭ

обучающихся 10 «а» класса ГКОУ РО школы-интерната Vвида г.Зернограда





п/п


ФИО

Критерии оценки сжатого изложения

Критерии оценки выполнения творческого задания к изложению

Критерии оценки смысловой цельности, речевой связанности и последовательности изложения и

творческого задания

Критерии оценки грамотности и фактической точности речи

Всего баллов

Оценка

ИК1

ИК2

КТ

1

КТ2

КТ3




ГК1

ГК2

ГК3

ГК4

ФК1

максимальное количество баллов







1

1

1

1

1

2


2

2

2

2

2

1

Гирьянский Дмитрий Александрович

1

1

0

0

0

2

0

0

0

0

0

4

2

2

Демидов Александр Михайлович

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

4

2

3

Демидов Евгений Евгеньевич

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

2

7

3

4

Ильин Николай Борисович

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

6

3

5

Казак Сергей Николаевич

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

4

2

6

Костенко Владимир Вячеславович

1

1

0

1

1

1

0

1

0

2

0

8

3

7

Марышев Сергей Николаевич

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

7

3

8

Татаринов Владимир Вадимович

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2


Хорошо справились с заданиями: по передаче содержания текста с употреблением способов сжатия (100%); отразили и аргументировали собственное мнение (63 %); изложение и творческое задания характеризуются смысловой цельностью, речевой связанностью и последовательностью (75%).

Требуется поработать над формулировкой проблемы исходного текста (13%); грамотностью(соблюдение орфографических норм – 0%; соблюдение пунктуационных норм –13%), над соблюдением грамматических (25%), речевых норм (38%.) и фактической точностью речи (38 %).

10б - учитель Неживенко Н.В.
Анализ пробной экзаменационной работы по русскому языку в форме ГВЭ

обучающихся 10 «б» класса ГКОУ РО школы-интерната Vвида г.Зернограда





п/п


ФИО

Критерии оценки сжатого изложения

Критерии оценки выполнения творческого задания к изложению

Критерии оценки смысловой цельности, речевой связанности и последовательности изложения и

творческого задания

Критерии оценки грамотности и фактической точности речи

Всего баллов

Оценка

ИК1

ИК2

КТ

1

КТ2

КТ3




ГК1

ГК2

ГК3

ГК4

ФК1

максимальное количество баллов







1

1

1

1

1

2


2

2

2

2

2

1

Зверев Михаил Васильевич

1

1

1

1




1

1

1

1

2

2

13

4

2

Иванова Дарья Алексеевна

1

1

1

1

1

2

1

0

2

2

2

14

4

3

Иващенко Дмитрий Вячеславович

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

7

3

4

Косарев Роман Сергеевич

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

8

3

5

Купцов Станислав Олегович

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

2

10

3

6

Павлова Кристина Александровна

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

2

6

3

7

Поляков Александр Александрович

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

4

2

8

Реденко Владислав Алексеевич

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

15

4

9

Шевченко Дмитрий Юрьевич

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

4

2


Хорошо справились с заданиями: по передаче содержания текста с употреблением способов сжатия (100%); сформулировали проблему исходного текста, приняв в качестве тезиса формулировку задания (67%); отразили собственное мнение (78%); аргументировалисобственное мнение (67%); изложение и творческое задания характеризуются смысловой цельностью, речевой связанностью и последовательностью (78%).

Требуется поработать над грамотностью(соблюдение орфографических норм – 33%; соблюдение пунктуационных норм – 22%), над соблюдением грамматических (44%), речевых норм (44%.) и фактической точностью речи (55 %).
Сравнительный анализсрезовых работ и контрольных работ за вторую четверть показал, что уровень качества и обученностисрезовых работ (28% и 88%)незначительно выше, чем контрольных (27% и 85%).
2) Багайсковой О.Я. и Скидело О.С. была поведена проверка тетрадей по русскому языку: рабочих, для творческих и контрольных работ. Особое внимание обращалось на внешний вид тетрадей, их опрятность, оформление, почерк, каллиграфию, соблюдение орфографического режима. Проверка показала, что у 23%учащихся среднего звена тетради в хорошем состоянии.

3) С целью стимулирования интереса учащихся к ведению тетрадей по русскому языку; воспитания эстетического вкуса, аккуратности была организована выставка лучших тетрадей (отв. ЖебеленкоВ.В.)

Лучшие тетради у учащихся:

  1. Кондыбенко Даниила - 5

  2. Корневой Виктории - 5

  3. Письменного Сергея – 5

  4. Осадчего Юрия - 6а

  5. Кушнарева Максима - 6а

  6. Форостяна Дмитрия - 6а

  7. Терехова Александра - 6а

  8. Ганенко Юлии – 6б

  9. Кладова Ивана – 7

  10. Голубничей Юлии – 7

  11. Рахматулина Артура - 7

  12. Драгуля Богдана - 8

  13. Попович Ольги - 8

  14. Каргиной Анжелики -8

  15. Сукшиной Елены - 9

  16. Макарова Анатолия - 9

  17. Татаринова Владимира – 10а

  18. Демидова Евгения – 10а

  19. Реденко Владислава – 10б

  20. Павловой Кристины – 10б

  21. Ивановой Дарьи – 10б


4) Неживенко Н.В. подготовила и провела интеллектуальную игру по русскому языку «Кто

хочет стать отличником» (5-6 классы).Победителями стали учащиеся 5 класса Корнева Виктория и Кондыбенко Даниил, 2 место заняли у-ся 6б - Хараманов Никита и Гайденко Андрей, 3 место – уч-ся 6а - Верховцев Никита и Осадчий Юрий.

Активное участие в игре приняли:

  • учащиеся 5 класса (Мантуленко Даниил, Письменный Сергей, Войтович Евгений, Фуникова Вера, Курочкин Иван, Тарасов Сергей, Кизилов Даниил);

  • учащиеся 6а класса (Щербаков Павел, Бормонтов Алексей, Мельников Владимир, Житник Иосиф, Форостян Дмитрий, Кушнарев Максим);

  • учащиеся 6б класса (Лайшнер Виталий, Шевченко Ангелина, Мамыркина Светлана, Ганенко Юлия,Бабичев Денис).


5) Лопатина В.В. провела викторинупо русскому языку «Сильное звено».Игра была

ориентирована на учащихся 5-7 классов и содержала как вопросы из разделов русского языка, литературы, так и шуточные вопросы для того, чтобы подготовить ребят к физминутке.

Активное участие в игре приняли зрители, которые с удовольствием отдавали свои жетоны понравившемуся игроку.

Победителем стал ученик 6а класса Верховцев Никита. Активное участие в викторине приняли: Письменный Сергей - 5, Фуникова Вера- 5, Терехов Александр – 6а, Мамыркина Светлана – 6б, Ганенко Юлия – 6б, Голубничая Юлия -7, Кладов Иван - 7.
С 08.12.14 по 17.12.14 - Культура и этика


  1. Устенко Л.А., Полякова Е.Н. провели виртуальную экскурсию «Уникальные коллекции

Эрмитажа», посвященную250-летию со дня создания музея. Учащиеся 5-7 классов посетили один из самых красивых городов России – Санкт-Петербург, в котором расположен крупнейший в России музей – Эрмитаж.Учителя рассказали ребятам о правилах поведения посетителей в музее и ознакомили с маршрутомвиртуальной экскурсии. Экскурсия началась со знакомства с архитектурным ансамблем Эрмитажа.Затем ребята посетили отдел первобытной культуры, далее отдел Античной культуры. Следующим пунктом виртуального маршрута стала культура Востока.

Ребята тщательно рассмотрели зал Западноевропейской культуры и зал Русской культуры, где особую роль играет собрание портретов музыкантов и художников, а также исторических значимых личностей: «Портрет М.И. Кутузова» Олешкевич И.И., «Портрет императрицы Александры Федоровны» Бондаревский Н.К.,«Портрет великой княжны Марии Николаевны» Маковский К.Е., «Портрет графа Г.Г.Орлова» Черный А.И., «Портрет Павла I», Щукин С.С. и другие.

Посетили Малахитовый зал, Петровский зал, Галерею Отечественной войны 1812 года и посмотрели видеофрагмент о Рыцарском зале.

В конце мероприятия учителя сообщили занимательные факты из истории музея («А знаете ли вы?»).

  1. Атаманова Т.Г. и Агапенкова И.П. провели интегрированное внеклассное мероприятие по истории и технологии «Гостевой этикет от Древней Руси до наших времен»

Цели мероприятия: обратить внимание учащихся на истоки поведенческих норм, показать

взаимосвязь современного этикета с народными традициями и христианскими ценностями.

Учителя рассказали учащимся 8-10 классов об основных правилах современного гостевого этикета (основных приёмах гостеприимства, правилах рассадки гостей за столом, правилах обращения со столовыми приборами), об исторических традициях гостеприимства;показали ребятам отрицательные моменты влияния алкоголя на человека.

После знакомства с теорией ребята выполнили практические задания:

1.Юноша и девушка пришли в кафе. Ваши действия.

2. Вы пришли в гости, в комнате много гостей. Как вы должны поздороваться?

3.Вы решили попробовать блюдо и оно вам не понравилось. Ваши действия.

4. Ваше любимое блюдо стоит далеко, но вам непременно хочется его попробовать. Как это сделать? Как взять хлеб из хлебницы?

5. Как должны располагаться столовые приборы во время еды? После принятия пищи?

6.Как правильно пользоваться салфеткой?

Мероприятие было очень насыщенным и познавательным.

  1. Учащиеся 6а класса вместе с классным руководителем Скидело О.С. и учителем

технологии Агапенковой И.П. подготовили для своих мам внеклассное мероприятие «Для тебя, мамочка моя», посвященное Дню матери, которое прошло в форме устного журнала с конкурсами.

Цели мероприятия:

  • поздравить мам с “Днём Матери”;

  • воспитывать уважение к Матери, чувство добра, любви и заботы к близким людям;

  • обучать культуре общения;

  • развивать творческие способности детей, раскрывать их таланты;

  • способствовать формированию сплоченности коллектива учеников и родителей.

Задачи:

  • помочь детям увидеть свою мать со стороны, осознать каждодневный материнский подвиг, изменить своё отношение к ней в лучшую сторону;

  • стихами, песнями сказать матери те слова, которых она заслуживает.

Мероприятие началось со сценки «Что за праздник готовится тут?». Учащиеся 6а классапоказали заранее приготовленную для своих мам презентацию-фильм «Дорогой маме»и их портреты. Далееребята вместе со своими мамамипосмотрели «Притчу про маму», из которой узнали, что мама – этонаш ангел-хранитель, который нас любит и бережет.

Завершила мероприятие конкурсно-игровая программа «Мамы + Дети».Учащиеся вместе

со своими мамами и бабушками Кудрявцевой Людмилой Алексеевной, Житник Оксаной Викторовной, Бормонтовой Анной Сергеевной, Кушнаревой Людмилой Яковлевной, Форостян Еленой Алексеевной приняли участие в конкурсах: «Если завтра в школу?!», «Собери портфель», «Блиц-опрос для супер-мамы», «Нежные мамины руки»,«Поход в супермаркет». Отдыхом послужила музыкальная пауза: частушки. Повеселила всех и сценка «День помощи родителям».

В конце мероприятия ребята подарили своим мамам и классному руководителю, у которой День рождения совпал с Днем матери, цветы, сделанные своими руками и песню «Мама».А потом пригласили всех присутствующих на чашечку чая.

Мамам мероприятие очень понравилось.


  1. Учащиеся 6а и 7 класса вместе с учителем Жебеленко В.В. и воспитателем Ливадой
  1   2

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2015/16 учебный год) iconВсероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2013/14...
Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год)

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2015/16 учебный год) iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс...
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 учебный год)

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2015/16 учебный год) iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012 2013 учебный год проект
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012 – 2013 учебный год

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2015/16 учебный год) iconВсероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2015-2016 учебный год)
Название работы : Повышение мотивации достижения успехов в процессе тренировочной деятельности юных спортсменов

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2015/16 учебный год) iconВсероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2014-2015 учебный год)
Обучающие: сформировать представление учащихся о многообразии живых организмов на разных материках. Выявить причины разнообразия

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2015/16 учебный год) iconКонкурс работников образования «всероссийский интернет конкурс педагогического...
Цель: содействовать формированию у учащихся патриотизма на примерах героев художественных произведений о Великой Отечественной войне...

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2015/16 учебный год) iconКонкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического...
Номинация конкурса: Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведений

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2015/16 учебный год) iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2014-2015 учебный год
Цель : Познакомить родителей старшей (подготовительной) группы детского сада с понятиями толерантность, повышение педагогической...

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2015/16 учебный год) iconКонкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического...
Проект ознакомления детей старшего дошкольного возраста с культурой народов мира

Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2015/16 учебный год) iconВсероссийский интернет конкурс педагогического творчества (2015/16 учебный год)
Цель проведения: Формирование чувства любви к своей малой родине, желания изучать свой родной край; развитие творческих способностей...


Литература




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
lit.na5bal.ru
..На главную