|
Ресурсы по предметам образовательной программы Математика Использование образовательных ресурсов сети Интернет способно существенно разнообразить содержание и методику обучения математике. Ресурсы, собранные в данном разделе, помогут учителю подготовить и провести не только уроки математики, но и занятия математических кружков; предложить ученикам оригинальные и занимательные задачи на смекалку, логические задачи и математические головоломки; подготовить школьников к участию в математических олимпиадах и конкурсах.
Физика В настоящем разделе представлены образовательные ресурсы, использование которых нацелено на повышение эффективности обучения практически по всем тематическим направлениям школьного курса физики. Ресурсы, собранные в разделе, предоставляют учителю необходимые для чтения лекций и проведения лабораторных работ сведения о достижениях в области теоретической и практической физики, об интересных и познавательных физических опытах и экспериментах; сообщают разнообразные занимательные факты.
Информатика и информационные технологии Содержание приводимых ресурсов позволит учителям почерпнуть интересные задания для учеников, сведения, касающиеся истории развития как информатики, так и компьютерной техники, описания новейшего аппаратного и программного обеспечения компьютеров. Обучение с применением образовательных ресурсов сети Интернет даст возможность не только ознакомить школьников с новейшими технологическими разработками, но и повысить эффективность изучения ими фундаментальных основ информатики.
Химия Ресурсы, собранные в настоящем разделе Каталога, могут оказаться полезными как при изложении нового материала, так и для проведения лабораторно-практических работ по химии. В числе приводимых интернет-ресурсов — электронные учебники и учебные пособия по химии, электронные издания, посвященные занимательной и популярной химии, химические каталоги, таблицы и базы данных, призванные повысить наглядность и доступность содержания химии как учебной дисциплины.
Биология и экология Ресурсы, собранные в настоящем разделе Каталога, содержат интересные сведения, ри- сунки, схемы, фотографии, аудио- и видеофрагменты, касающиеся жизни и развития растений, животных, человека. Большинство ресурсов, приводимых в разделе, наряду с содействием овладению биологическими знаниями, способствуют формированию у школьни- ков необходимого экологического образования, воспитывают любовь к уникальной и многообразной природе России.
Русский язык Широкий спектр ресурсов интернета позволяет учителю использовать материалы по теории языка, сайты специальных электронных журналов, для учащихся представляют интерес демонстрационные задания по ЕГЭ, различные виды разборов, олимпиады, тесты.
Литература Использование интернет-ресурсов открывает возможность для учителя вместе с учениками воссоздать широкий историко-культурный контекст, для того чтобы лучше понять и почувствовать художественное слово, глубже проникнуть в творческую лабораторию писателя.
Иностранные языки Дидактические свойства Интернета позволяют использовать текстовые файлы, графику, мультимедиа, а также аудио- и видеофайлы для обучения школьников четырём видам речевой деятельности. В данном разделе собраны ресурсы, которые могут быть полезны в обучении иностранным языкам.
Мировая художественная культура Интернет-ресурсы органично вписываются в содержание современных уроков МХК, способствуют более глубокому восприятию, интеграции разных видов искусства. Интернет поможет учителю и учащимся не просто представить памятники художественной культуры того или иного периода, но воссоздать цельную картину истории искусства, увидеть многообразие творческой деятельности, основные пути эволюции художественной культуры.
История Тематические ресурсы содержат архивные материалы, исторические карты, хронологические таблицы, документы. Обращение к ресурсам Интернета на уроках истории позволяет сопоставлять данные, развивать исследовательские навыки, задумываться не только над уроками истории, но и современными проблемами. Воссоздание исторического контекста пробуждает глубокий интерес, дает возможность организовать виртуальные экскурсии во времени и пространстве, проектную деятельность, проблемное обучение в открытой информационной образовательной среде.
|
![]() | М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика 1-4 классы» | ![]() | Математика одна из основных наук. Правильное её изучение приводит не только к умению считать, но и к умению логически мыслить |
![]() | Огэ. Математика. Типовые тестовые задания. 2017./ Под редакцией И. В. Ященко. Москва. «Экзамен» 2017 | ![]() | Дискретная математика: методические указания для самостоятельной работы студента направления 230100. 62 «Информатика и вычислительная... |
![]() | Денисова М. В., Степанова А. В., Санькова Н. В., Мазова С. В интегрированный урок «математика – изобразительное искусство»: методическая... | ![]() | Рабочая программа занятия по внеурочной деятельности "Занимательная математика" для 4 класса составлена с учетом требований фгос.... |
![]() | Используемые учебники и учебные пособия: математика 6 класс, И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Мнемозина, 2012 г.; Рабочая тетрадь:... | ![]() | Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части,... |
![]() | Название работы: Технологическая карта интегрированного урока обществознание – математика по теме: «Спрос и предложение» | ![]() | Рабочая программа разработана на основе примерной программы внеурочной деятельности, авторской программы «Занимательная математика»... |