|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Варнавинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида «Предмет математики настолько серьезен, Что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным» Блез Паскаль. Организация и проведение внеклассных форм работы по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида. ![]() учитель математики Сазонова Г.П. 2014 год АННОТАЦИЯ к учебно-методической разработке 1. Цель, задачи и направленность учебно-методической разработки: Цель внеклассной работы по математике: Развитие познавательной активности детей с особыми образовательными потребностями с целью формирования положительной мотивации учебной деятельности. Задачи внеклассной работы по математике:
Направленность: Организация и проведение различных форм внеклассной работы по математике с детьми, имеющими особые образовательные потребности в условиях специальной (коррекционной) школы – интерната VIII вида. 2. Адресат: Учебно – методическая разработка «Методические рекомендации по организации и проведению внеклассных форм работы по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида» предназначена для педагогов системы коррекционно - развивающего обучения, воспитателей интернатных учреждений. 3. Актуальность на современном этапе: В настоящее время под влиянием социально-политических изменений в стране произошел резкий перелом в ценностных ориентациях государства: стали переосмысливаться права человека, права ребенка, права инвалидов. Началось освоение обществом новой философии: признание неделимости общества на "полноценных" и "неполноценных", признание единого сообщества, состоящего из разных людей с различными проблемам. В этом контексте резко изменилась оценка обществом и государством состояния системы специального образования и перспектив ее развития. Оно стало характеризоваться как кризисное. Критике подвергались и подвергаются: - социальная маркировка ребенка с особыми образовательными потребностями, как “дефективного”, аномального; - охват системой специального образования лишь части нуждающихся: "выпадение" из нее детей с глубокими нарушениями в развитии; - отсутствие специализированной психолого-педагогической помощи детям со слабо выраженными нарушениями; - жесткость и безвариативность форм получения специального образования; - примат образовательного стандарта над развитием личности ребенка. Сегодня на федеральном и региональном уровнях начинают возникать инициативы по внедрению в практику нетрадиционных методов психолого-педагогической коррекции, новых форм организации специального обучения детей с нарушениями в развитии. Для системы коррекционного образования стали характерными отход от унифицированности, стремление к многообразию во всем: в типах и видах образовательных учреждений и образовательных программ, в вариантах учебных планов и учебников, в формах обучения, воспитания детей и подготовки педагогических кадров. 4. Условия реализации: В учебно-воспитательном процессе специальной (коррекционной) школы или школы-интернат VIII вида. 5. Показания и противопоказания к применению . |
![]() | ... | ![]() | ... |
![]() | Цель выполнения курсовой работы заключается в закреплении, углублении и систематизации теоретических знаний, полученных студентами... | ![]() | Цель анализа: на основе реального состояния образовательного процесса обозначить концептуальные подходы и задачи образовательной... |
![]() | Цель работы: демонстрация решения логических задач привлечением аппарата алгебры высказываний, с помощью эвм, при помощи графов и... | ![]() | План работы комиссии по контролю за организацией и качеством питания воспитанников |
![]() | Цель и задачи образовательной программы оу в 2011-12 учебном году. Достигаемый результат образовательной программы | ![]() | Цель анализа: определение уровня эффективности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной... |
![]() | Цель анализа: определение уровня продуктивности научно-методической работы, объективная оценка результатов, определение проблем научно-методической... | ![]() | Цель анализа: определение уровня продуктивности научно-методической работы, объективная оценка результатов, определение проблем научно-методической... |