|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №172 Калининского района Санкт- Петербурга ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФКГОС ООО и ФКГОС СОО Санкт – Петербург 2017 г.
1.1. Ценностные ориентиры образовательного процесса Целью образовательной программы гимназии является эффективная реализация задач федеральных образовательных стандартов общего образования (далее ФГОС) и федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования (далее ФКГОС) в условиях специфики образовательного учреждения, гарантия искомого качества образовательных результатов, обеспечение необходимого уровня и динамики развития её кадрового потенциала. В школе в 2017-2018 учебном году реализуются общеобразовательные программы соответствующие ФКГОС для обучающихся 8-11 классов: образовательная программа основного общего образования 8-9 классы образовательная программа среднего (полного) общего ступень образования, обеспечивающая дополнительную профильную подготовку по предметам социально - гуманитарного профиля (10-11 классы).
- это школа, способная подготовить своих учеников к решению проблемы самоопределения и самореализации личности на основе эффективного управления собственными ресурсами; - это школа взросления, которое выражается в способности принимать решения в ситуации выбора и нести ответственность не только за себя, но и за других люд - это школа, обеспечивающая возможность выбора путей продолжения образования, исходя из познавательных интересов и жизненных планов - это школа, где созданы необходимые условия для эффективной образовательной деятельности учащихся, где ценят их время, гарантированы права обучающихся и замечают их индивидуальные достижения, где учатся с удовольствием - это школа современных образовательных технологий, обеспечивающих возможность индивидуализации образовательной деятельности, снижения её трудоёмкости и повышения эффективности; - это школа, где учителям нравится работать, где ценят их творчество и создают необходимые условия для него; - это школа, где к родителям относятся как к педагогическим партнёрам и готовы
Смысл задачи обеспечения взаимодействия всех групп участников образовательного процесса (учащихся, их родителей, педагогов, школьной администрации) состоит в создании механизма переговоров, результатом которых станет формирование образовательной программы школы, отражающей согласованные взгляды участников этих переговоров на цели образования, достижения школы в их реализации, её приоритетные задачи. Смысл задачи обеспечения взаимосвязи всех компонентов образовательного процесса (изучение учебных дисциплин, дополнительное образование, самообразование, социально-творческая деятельность) в условиях перехода к новой модели общеобразовательной школы заключается в создании на уровне школы системы стимулирования всех видов образовательной деятельности учащихся, одним из элементов которой неизбежно станет процедура итоговой аттестации выпускников начальной, основной и средней школы. Такая система должна обеспечить поддержку тех учащихся, кто с наибольшей пользой для собственного развития смог использовать время, выделенное для получения общего образования. Задача создания условий для поэтапного (от класса к классу) повышения уровня образованности учащихся включает в себя формирование универсальных учебных действий (предусмотренных образовательными стандартами нового поколения) и расширения круга значимых для учащихся проблем, включение в их число актуальных проблем общественного развития - от глобальных до муниципальных. Последнее возможно, если педагогический коллектив образовательного учреждения ориентирован на принципы «общественно активной школы». На современном этапе развития общества необходимо использовать возможности образования для воспитания свободной, инициативной, ответственной личности, способной успешно и эффективно решать проблемы в различных сферах деятельности, руководствуясь гуманистическими ценностями. Достижение указанных результатов предполагает формирование у учащихся собственного опыта решения познавательных, коммуникативных, организационных и других практических проблем, а также нравственных и иных ценностно-ориентационных проблем. Опыт, приобретенный учащимися за время обучения в общеобразовательной школе, должен обеспечить формирование у учащихся следующих умений:
2.«Умение объяснять явления действительности. 3.«Умение ориентироваться в мире ценностей». 4.«Умение решать проблемы, связанные с выполнением человеком определённой социальной роли». 5.«Ключевые навыки» (применимые в разных сферах и видах деятельности). 6.«Способность ориентироваться в мире профессий, ситуации на рынке труда и образовательных услуг в сфере профессионального образования». 1.2. Нормативно-правовая база разработки образовательных программ Конституция Российской Федерации;
среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 государственного образовательного стандарта начального общего образования»
1.4. Педагогические технологии, обеспечивающие реализацию образовательных программ Технологии, используемые в школе поддерживают преемственность образовательного процесса между ступенями обучения ориентированы на развитие возможностей, способностей и личностных достижений ученика школы позволяют создавать условия для расширения диалогового общения в познавательной деятельности. Направлены на формирование коммуникативной компетентности, умений социального партнерства и межкультурного общения 1.5. Медицинское сопровождение включает в себя оказание первой медицинской помощи; отслеживание особенностей физиологического развития детей; ежегодный медицинский осмотр на базе гимназии; прививки по возрасту, рекомендации родителям по вопросам здоровья учащихся, помощь в выборе образовательного маршрута с учётом состояния здоровья.
Осуществление психологического сопровождения учащихся школы происходит по четырем направлениям: психодиагностика; психокоррекция и развивающая работа; консультирование и просвещение школьников, родителей и педагогов; социально-диспетчерская деятельность. Психолог проводит работу, главной целью которой является обеспечение психологического здоровья и развития личности детей и подростков. Основными задачами деятельности психолога являются:
Педагогическое сопровождение (классные руководители) Задачи :
|
![]() | Образовательная деятельность строится в соответствии с основной образовательной программой ноо, ООО с учетом фгос; ооо, соо с учетом... | ![]() | Оп соо, соответствующая фк гос) мбоу яловской сош – локальный акт, созданный для реализации образовательного заказа государства,... |
![]() | Фгос) /образовательных (фкгос) областей и учебных предметов, последовательность и распределение учебных предметов по периодам обучения,... | ![]() | Фрунзенского района Санкт-Петербурга г. Санкт-Петербург ул. Пражская д. 25 |
![]() | Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования — обеспечение выполнения требований Стандарта | ![]() | Амвросий, епископ Гатчинский, викарий Санкт-Петербургской епархии, ректор Санкт-Петербургской православной духовной Академии (Россия,... |
![]() | ... | ![]() | Основная образовательная программа разработана в соответствии с фгос и с учетом Примерной основной образовательной программой дошкольного... |
![]() | Фкгос, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года №540 «Об утверждении положения о Всероссийском физкультурно-спортивном... | ![]() | Необходимо оформить реферат и презентацию по вопросам, описанным ниже, т е нам следует описать работу предприятия ООО «Полисан» г.... |