|
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Игра «Светофор»; мультимедийная дидактическая игра «Осторожно, дорога» (Шеяновой О.В.) |
Коммуникативная | Беседа о том, для чего нужны улицы в городе, как нужно вести себя на улице; что может произойти, если не соблюдать правила дорожного движения; |
Познавательно-исследовательская | Работа с мультимедийным пособием. |
Восприятие художественной литературы | Чтение стихотворения В.Овчинцева «Зебра-переход». |
Двигательная | Игра на внимание «Светофор» |
№ п/п | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Беседа о том, для чего нужны улицы в городе, как нужно вести себя на улице; что может произойти, если не соблюдать правила дорожного движения; беседа о видах транспорта; | Отвечают на вопросы воспитателя, активно участвуют в беседе | Осознание важности соблюдений правил дорожного движения |
3 | Воспитатель предлагает вспомнить, знак пешеходного перехода, подземного пешеходного перехода, показывает картинку с изображением знаков. Чтение стихотворения В.Овчинцева «Зебра-переход». | Отвечают на вопросы воспитателя, слушают стихотворение | Дети знают знак пешеходного перехода, подземного пешеходного перехода,узнают их на картинке; знают, как изображается пешеходный переход на дороге |
2 | Воспитатель предлагает вспомнить о приборах, которые называются светофоры, задает вопросы о сигналах светофора; знакомит с пешеходным светофором, обращает внимание на отличие его от транспортного светофора | Дети отвечают на вопросы воспитателя, учатся отличать транспортный светофор от пешеходного | Дети знают сигналы светофора, умеют отличить транспортный светофор от пешеходного |
4 | Игра на внимание «Светофор» | Соблюдая условия игры, дети, при показе воспитателем карточек с изображением сигналов светофора, выполняют определенные действия: зеленый цвет - топают ногами. Это означает, что путь свободен, можно переходить дорогу. При показе желтой карточки дети поднимают вверх правую руку. Этот сигнал означает «Внимание!» Третий свет светофора- красный. При показе красной карточки, в группе должна воцариться тишина (переходить улицу нельзя). Игра ведется в быстром темпе. Чтобы правильно выполнить ее условия от детей требуется повышенное внимание. Если кто нарушил правила, должен с помощью ребят и воспитателя выучить их. | Закрепление знаний детей сигналов светофора |
5 | Рассказ о двух братьях, которые шли в школу. | Дети внимательно слушают рассказ воспитателя, отвечают на вопросы: что братья сделали неправильно, какие правила дорожного движения они нарушили; | Закреплены правила дорожного движения; Дети умеют увидеть нарушение правил дорожного движения, |
6 | Мультимедийная дидактическая игра «Осторожно, дорога!» | Решение несложных ситуаций, заданных в дидактической игре. | Закрепление навыков работы с мультимедийным пособием в игровой ситуации. |
№1 ![]() | Воспитатель предлагает детям поиграть в игру и проверить знания о правилах дорожного движения. |
№2 ![]() | Воспитатель предлагает детям отгадать загадки про транспорт: Что за чудо – длинный дом! Бежит, гудит. Пассажиров много в нем. В два глаза глядит, Носит обувь из резины, Только красный глазок глянет И питается бензином. –Как вкопанный станет. (Автобус) (Автомобиль) Несется и стреляет, Я мчусь, держусь за провода, Ворчит скороговоркой, Не заблужусь я никогда. Трамваю не угнаться, (Троллейбус) За этой тараторкой. (Мотоцикл) Дети отвечают, по щелчку появляются картинки. |
№3 ![]() | Воспитатель хвалит детей. По щелчку появляется смайлик. |
№4 ![]() | Воспитатель предлагает вспомнить, что такое светофор и для чего он нужен. Предлагает угадать, о каком свете он будет говорить: Он идти не разрешает, И меня не удивляет. Возле зебры мы стоим, И за светом мы следим. Дети отвечают. Вот моргнул он очень мило, Словно солнышко игриво. Засияло все кругом. Мы стоим и не идем. Дети отвечают. Вот зажегся самый милый- Нам нельзя стоять уныло. И пошли мы всей гурьбой, Кто куда, а я домой. Дети отвечают. Воспитатель хвалит детей. По щелчку появляется смайлик. |
№5 ![]() | Воспитатель предлагает вспомнить дорожные знаки, выбрать правильный знак. 1) Какой из этих знаков означает « Автобусная остановка»? Дети отвечают. По щелчку правильный знак вращается. 2) Какой из этих знаков означает «Пешеходный переход»? Дети отвечают. По щелчку правильный знак вращается. 3) Какой из этих знаков означает «Въезд запрещен»? Дети отвечают. По щелчку правильный знак вращается. 4) Какой из этих знаков означает «Осторожно! Дети»? Дети отвечают. По щелчку правильный знак вращается. Воспитатель хвалит детей. По щелчку появляется смайлик. |
№6 ![]() | Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с ситуациями, и выбрать одну картинку с неправильной ситуацией. Спрашивает почему именно эту картинку выбрали. Обсуждает вместе с детьми. Предлагает проверить, правильный ли выбор они сделали. По щелчку картинка с неправильной ситуацией исчезает. По второму щелчку появляется смайлик. |
№7 ![]() | Воспитатель хвалит детей. На слайде изображение смайлика и надпись молодцы! |
![]() | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» | ![]() | Конкурс – Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей... |
![]() | Цель: Обобщить и закрепить ранее изученный материал в процессе познавательной деятельности | ![]() | Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Изобразительная... |
![]() | Проект «Давайте жить дружно» по формированию коллективных взаимоотношений дошкольников старшей или подготовительной группы | ![]() | Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное... |
![]() | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №74 | ![]() | «Золушка»); карточка с изображением животных (игра «1-3-5»); мяч; кукольный театр «Би-Ба-Бо» (рус нар сказка «Заюшкина избушка»;... |
![]() | Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с» и «ц», учить дифференцировать их на слух при произнесении. Воспитывать интерес... | ![]() | Организация непосредственно образовательной деятельности детей в разновозрастной группе с 4 до 6 лет |