1.
| Целевой раздел адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 4
|
1.1
| Пояснительная записка.
| 4
|
1.1.1
| Цели и задачи реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 4
|
1.1.2
| Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 4
|
1.2
| Планируемые результаты освоения учащимися адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 8
|
1.2.1
| Общие положения
| 8
|
1.2.2
| Структура планируемых результатов
| 9
|
1.2.3
| Личностные результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 10
|
1.2.4.
| Метапредметные результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 11
|
1.2.5
| Предметные результаты
| 16
|
1.2.5.1
| Русский язык
| 16
|
1.2.5.2
| Литература
| 17
|
1.2.5.3
| Иностранный язык
| 21
|
1.2.5.4
| История России. Всеобщая история
| 27
|
1.2.5.5
| Обществознание
| 29
|
1.2.5.6
| География
| 33
|
1.2.5.7
| Математика. Алгебра. Геометрия.
| 36
|
1.2.5.8
| Информатика
| 51
|
1.2.5.9
| Физика
| 54
|
1.2.5.10
| Биология
| 58
|
1.2.5.11
| Химия
| 61
|
1.2.5.12
| Изобразительное искусство
| 63
|
1.2.5.13
| Музыка
| 69
|
1.2.5.14
| Технология
| 71
|
1.2.5.15
| Физическая культура
| 76
|
1.2.5.16
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 77
|
1.2.5.17
| Основы духовно-нравственной культуры народов России
| 80
|
1.3
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 81
|
2.
| Содержательный раздел.
| 92
|
2.1
| Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
| 92
|
2.2
| Примерные программы учебных предметов, курсов.
| 114
|
2.2.1
| Общие положения
| 114
|
2.2.2
| Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования.
| 115
|
2.2.2.1
| Русский язык
| 115
|
2.2.2.2
| Литература
| 118
|
2.2.2.3
| Иностранный язык
| 129
|
2.2.2.4
| История России. Всеобщая история
| 137
|
2.2.2.5
| Обществознание
| 154
|
2.2.2.6
| География
| 156
|
2.2.2.7
| Математика. Алгебра. Геометрия.
| 165
|
2.2.2.8
| Информатика
| 172
|
2.2.2.9
| Физика
| 177
|
2.2.2.10
| Биология
| 181
|
2.2.2.11
| Химия
| 187
|
2.2.2.12
| Изобразительное искусство
| 190
|
2.2.2.13
| Музыка
| 192
|
2.2.2.14
| Технология
| 197
|
2.2.2.15
| Физическая культура
| 202
|
2.2.2.16
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 203
|
2.2.2.17.
| Основы духовно-нравственной культуры народов России
| 206
|
2.3
| Программа воспитания и социализации учащихся при получении основного общего образования
| 209
|
2.4
| Программа коррекционной работы
| 230
|
3.
| Организационный раздел.
| 238
|
3.1
| Учебный план
| 238
|
3.1.1
| Календарный учебный график
| 249
|
3.1.2.
| План внеурочной деятельности
| 250
|
3.2
| Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 255
|
3.2.1
| Описание кадровых условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 255
|
3.2.2
| Психолого-педагогические условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 262
|
3.2.3
| Финансово- экономические условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 263
|
3.2.4
| Материально-техническое условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 264
|
3.2.5
| Информационно-методические условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 267
|
3.2.6
| Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
| 269
|
3.2.7
| Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы
условий
| 271
|